Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗА ПОДПИСЬЮ НЕКОЕГО РЕФЕРЕНТА Т.КУЛИКОВОЙ!!!??? ПОВТОРНО ВЫСЫЛАЮЩИЙ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД В МОЙ АДРЕС!!!



ЗА ПОДПИСЬЮ НЕКОЕГО РЕФЕРЕНТА Т.КУЛИКОВОЙ!!!??? ПОВТОРНО ВЫСЫЛАЮЩИЙ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД В МОЙ АДРЕС!!!

УПРАВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

И ОРГАНИЗАЦИЙ

_________

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

« 13 » июля 20 20 г.

№ А26-02-64882291

ТРАЦЕВСКОМУ А.Е.

alex.spb59@mail.ru

*2290079007415*

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное

12.06.2020 г., полученное 15.06.2020 г. в форме электронного документа и

зарегистрированное 15.06.2020 г. за № 648822, в котором Вы выражаете несогласие

с ответами уполномоченных лиц – работников Управления Президента Российской

Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее – Управление),

по поручению рассмотрено.

Проведѐнной комиссионной проверкой установлено, что Ваши обращения,

рассмотрены в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая

2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации».

Вам были разъяснены положения действующего законодательства,

указанным ответом Ваши права не нарушены, на Вас незаконно не возложена

какая-либо обязанность и не созданы препятствия к осуществлению Ваших прав и

свобод, закреплѐнных в статье 33 Конституции Российской Федерации.

В очередной раз информируем, что выполнение Президентом Российской

Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина,

предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даѐт

ему право на вмешательство в деятельность исполнительных органов

государственной власти, а также в осуществление правосудия.

Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод

человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех

формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации,

федеральными законами. Глава государства не должен подменять собой

конкретные государственные органы, действующие в рамках собственных

полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесѐнных к

компетенции других органов.

Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда

Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено,

что с учѐтом основополагающих конституционных принципов – о разделении

властей Президент Российской Федерации может действовать только теми

648822 Страница 2 из 3

методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в

Конституции Российской Федерации.

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями

граждан и организаций (далее – Управление) является самостоятельным

подразделением Администрации Президента Российской Федерации. Указом

Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 201 утверждено

Положение об Управлении, согласно которому работники Управления являются

уполномоченными лицами и наделены правом рассмотрения письменных и устных

обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и

Администрации Президента Российской Федерации и правом подписи

направляемых заявителям ответов.

В случае поступления письменных обращений граждан, содержащих

вопросы, решение которых не входит в сферу ведения Президента Российской

Федерации, руководствуясь требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона

№ 59-ФЗ, они направляются, с соблюдением установленных законом сроков, в

соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в

компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с

уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, о переадресации

обращения.

Разъясняем, что реализация гражданами конституционного права на

обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется

гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц.

Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006

года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот

государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному

лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении

вопросов.

Информируем, что Конституция Российской Федерации, Положение об

Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом

Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 490, не

предусматривают участие Президента Российской Федерации, должностных лиц

его Администрации в разрешении по существу поставленных в обращениях

граждан вопросах, связанных с процессуальной деятельностью органов

прокуратуры, дознания и следствия, ответственностью их должностных лиц.

В отношении данных вопросов предусмотрен иной порядок обжалования,

установленный, в частности, процессуальным законодательством.

В законодательстве предусмотрены правовые нормы, предусматривающие

исключительную компетенцию, самостоятельность и независимость органов

прокуратуры, следствия и дознания при реализации ими своих полномочий,

недопустимость вмешательства в их деятельность, порядок обжалования действий

и решений их должностных лиц (статья 120 Конституции Российской Федерации,

статья 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре

Российской Федерации» и др.). В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая

2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным

законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на

обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению

в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными

федеральными законами.

648822 Страница 3 из 3

В соответствии со статьей 129 Конституции Российской Федерации и

Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре

Российской Федерации», прокуратура Российской Федерации представляет собой

единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров

вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации, не входящую ни

в одну из ветвей власти. Она является самостоятельным государственным органом,

осуществляющим от имени Российской Федерации надзор за обеспечением

верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод

человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и

государства. При реализации своих полномочий органы прокуратуры действуют

самостоятельно и независимо.

Соответственно, у Президента Российской Федерации отсутствуют

полномочия проверять решения органов прокуратуры или обязывать их

осуществлять проверки заявлений граждан и организаций. В силу требований

закона это является компетенцией самих органов прокуратуры. В статье 5

Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской

Федерации» особо подчеркивается о недопустимости вмешательства либо

воздействия федеральных и других органов государственной власти, их

должностных лиц, в осуществление прокурорского надзора.

В случае несогласия с решением прокурора Вы вправе его обжаловать

вышестоящему прокурору либо в суд.

Соответственно и решение работника департамента рассмотрения жалоб и

правовой работы, принятое по обращению, Вы также вправе обжаловать в

судебном порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства

Российской Федерации.

Референт Управления Т.Куликова



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.