|
|||
ЗА ПОДПИСЬЮ НЕКОЕГО РЕФЕРЕНТА Т.КУЛИКОВОЙ!!!??? ПОВТОРНО ВЫСЫЛАЮЩИЙ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД В МОЙ АДРЕС!!! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗА ПОДПИСЬЮ НЕКОЕГО РЕФЕРЕНТА Т.КУЛИКОВОЙ!!!??? ПОВТОРНО ВЫСЫЛАЮЩИЙ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД В МОЙ АДРЕС!!! УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 13 » июля 20 20 г. № А26-02-64882291 ТРАЦЕВСКОМУ А.Е. alex.spb59@mail.ru *2290079007415* Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 12.06.2020 г., полученное 15.06.2020 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 15.06.2020 г. за № 648822, в котором Вы выражаете несогласие с ответами уполномоченных лиц – работников Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее – Управление), по поручению рассмотрено. Проведѐнной комиссионной проверкой установлено, что Ваши обращения, рассмотрены в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Вам были разъяснены положения действующего законодательства, указанным ответом Ваши права не нарушены, на Вас незаконно не возложена какая-либо обязанность и не созданы препятствия к осуществлению Ваших прав и свобод, закреплѐнных в статье 33 Конституции Российской Федерации. В очередной раз информируем, что выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даѐт ему право на вмешательство в деятельность исполнительных органов государственной власти, а также в осуществление правосудия. Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесѐнных к компетенции других органов. Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учѐтом основополагающих конституционных принципов – о разделении властей Президент Российской Федерации может действовать только теми 648822 Страница 2 из 3 методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации. Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее – Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 201 утверждено Положение об Управлении, согласно которому работники Управления являются уполномоченными лицами и наделены правом рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации и правом подписи направляемых заявителям ответов. В случае поступления письменных обращений граждан, содержащих вопросы, решение которых не входит в сферу ведения Президента Российской Федерации, руководствуясь требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ, они направляются, с соблюдением установленных законом сроков, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Разъясняем, что реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. Информируем, что Конституция Российской Федерации, Положение об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 490, не предусматривают участие Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в разрешении по существу поставленных в обращениях граждан вопросах, связанных с процессуальной деятельностью органов прокуратуры, дознания и следствия, ответственностью их должностных лиц. В отношении данных вопросов предусмотрен иной порядок обжалования, установленный, в частности, процессуальным законодательством. В законодательстве предусмотрены правовые нормы, предусматривающие исключительную компетенцию, самостоятельность и независимость органов прокуратуры, следствия и дознания при реализации ими своих полномочий, недопустимость вмешательства в их деятельность, порядок обжалования действий и решений их должностных лиц (статья 120 Конституции Российской Федерации, статья 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и др.). В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. 648822 Страница 3 из 3 В соответствии со статьей 129 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура Российской Федерации представляет собой единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации, не входящую ни в одну из ветвей власти. Она является самостоятельным государственным органом, осуществляющим от имени Российской Федерации надзор за обеспечением верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. При реализации своих полномочий органы прокуратуры действуют самостоятельно и независимо. Соответственно, у Президента Российской Федерации отсутствуют полномочия проверять решения органов прокуратуры или обязывать их осуществлять проверки заявлений граждан и организаций. В силу требований закона это является компетенцией самих органов прокуратуры. В статье 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» особо подчеркивается о недопустимости вмешательства либо воздействия федеральных и других органов государственной власти, их должностных лиц, в осуществление прокурорского надзора. В случае несогласия с решением прокурора Вы вправе его обжаловать вышестоящему прокурору либо в суд. Соответственно и решение работника департамента рассмотрения жалоб и правовой работы, принятое по обращению, Вы также вправе обжаловать в судебном порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. Референт Управления Т.Куликова
|
|||
|