|
|||
Орфографический практикум стр. 96 (тетрадь)Фамилия ___________________ Класс ________ Дата _________ Тема Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? Интонация и смысловые особенности. Структурные и смысловые особенности. 1. Орфографический практикум стр. 96 (тетрадь) -Назовите основные единицы синтаксиса? _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Выберите словосочетание из предложенных пар: Зеленый листок, оторвался листок, от ветки. _______________________________________________ 3. Составьте из них предложение. _________________________________________________________ 4. Синтаксический разбор _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5. Морфологический разбор (как часть речи) ОТОРВЛСЯ ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 6. Морфемный разбор (по составу) ОТОРВАЛСЯ
-Прочтите правило на с.96. -Есть три вида предложений по цели высказывания: повествовательные, побудительные и вопросительные. (В названии спрятана подсказка)
7. Приведите примеры из упр.460, где дано только начало предложений. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Определите типы предложений по цели высказывания. 1. Мать моя умерла, когда мне было шесть лет. (В.Короленко)_______________ 2. «Ты от затесей далеко не отходи.» (В.Астафьев) ___________ 3. «Хлеба взял ли с собой?» (В.Астафьев) ________________ 4. «А ты приходи поскорее, мама, а то я боюсь» (А.Платонов) ________________________ 5. «Ты взял у сестры куклу?» (В.Короленко) ________________________ 6. «Все меня звали бродягой, негодным мальчишкой.» (В.Короленко) ________________ 9.Упражнения 462. (в тетради) Определить границы предложений. Охарактеризовать предложения по цели высказывания.
8.Домашнее задание. Подобрать по два примера предложений из художественных текстов.
|
|||
|