Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Орфографический практикум стр. 96 (тетрадь)



Фамилия ___________________ Класс ________   Дата _________

Тема Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? Интонация и смысловые особенности. Структурные и смысловые особенности.

1. Орфографический практикум стр. 96 (тетрадь)

-Назовите основные единицы синтаксиса? _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Выберите словосочетание из предложенных пар: Зеленый листок, оторвался листок, от ветки.

_______________________________________________

3. Составьте из них предложение. _________________________________________________________

4. Синтаксический разбор _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Морфологический разбор (как часть речи)

ОТОРВЛСЯ ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. Морфемный разбор (по составу) ОТОРВАЛСЯ

 

-Прочтите правило на с.96.

-Есть три вида предложений по цели высказывания: повествовательные, побудительные и вопросительные.

(В названии спрятана подсказка)

 

7. Приведите примеры из упр.460, где дано только начало предложений.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Определите типы предложений по цели высказывания.

1. Мать моя умерла, когда мне было шесть лет. (В.Короленко)_______________

2. «Ты от затесей далеко не отходи.» (В.Астафьев) ___________

3. «Хлеба взял ли с собой?» (В.Астафьев) ________________

4. «А ты приходи поскорее, мама, а то я боюсь» (А.Платонов) ________________________

5. «Ты взял у сестры куклу?» (В.Короленко) ________________________

6. «Все меня звали бродягой, негодным мальчишкой.» (В.Короленко) ________________

9.Упражнения 462. (в тетради)

Определить границы предложений. Охарактеризовать предложения по цели высказывания.

 

8.Домашнее задание. Подобрать по два примера предложений из художественных текстов.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.