Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий мероприятия. I. Организационная часть



 

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Сценарий КТД «Старая сказка на новый лад»

разработанный студентами 31 группы: Кошман А., Дундуковой Е., Милацкой И., Любасовой Д., Жуковой Т.


Цель: создать условия для формирования познавательного интереса детей к русским народным сказкам; способствовать оздоровлению, отдыху и рациональному использованию каникулярного времени детей с опорой на возможности социально-территориального окружения лагеря; содействовать воспитанию патриотических чувств через знакомство с культурой своего народа.

Сценарий мероприятия

I. Организационная часть

Перед мероприятием каждому отряду, методом жеребьёвки, были распределены сказки, которые они должны составить на новый лад, придумать костюмы и образы

Ведущий 1:Добрый день дорогие, друзья!Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии.

Ведущий 2:Сегодня у нас не простое мероприятие. Наши отряды подготовили для вас инсценировки сказок, но сказки не простые, а на новый лад.

Ведущий 1:А оценивать мастерство и артистизм наших ребят будет наше многоуважаемое жюри, которое мы вам сейчас представим.

Ведущий 2:

Жюри мы сейчас хотим представить

Честно судить их хотим заставить!!!

___________________педагог-организатор

Словно в фильме «Терминатор»

Только Взгляд на участников кинет

Сразу смелость их тут же покинет!

Вед. 1: ______________завуч школы

Так же любит всегда приколы

Судит всех справедливо и строго

Баллов все получат много!

Вед. 2: ________________ - наш директор

Словно из ГИБДД инспектор

Всё проверит она досконально

И победить у неё нереально!

Вед. 1:Жюри будет оценивать наших участников по 5-ти бальной шкале. Болельщики также могут заработать своим отрядам дополнительный бал, если будут активно участвовать в конкурсах для зрителей.

Вед. 2: Все знают, дети любят сказки,

И с детства встречи с ними ждут.

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

Они стары и современны,

Им взрослый и ребенок рад,

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад!

Вед. 1:Итак, мы начинаем конкурс «Старая сказка на новый лад». И приглашаем на

сцену отряд ___________, со сказкой __________________________

Сказка 1

Вед. 2: Замечательная сказка! А пока готовятся следующие участники, мы предлагаем зрителям ответить на несколько вопросов.

1) Назовите сказки, в названиях которых встречаются числа («Три медведя», «3 мушкетера», «Али-Баба и 40 разбойников», «1000 и одна ночь», «Три орешка», «Волк и семеро козлят» и др.)

2) Для кого цветок был местом проживания? (Хаврошечка, Снегурочка, Дюймовочка)

3) В каких сказках можно встретить волка?

4) В сказке Сергея Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как звали каждого? (Поросят было 3, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф).

5) Назовите имена медведей из сказки Льва Толстого «Три медведя». ( Михаил Потапович, Марья Петровна, Мишутка).

Вед. 1:Молодцы! Мы видим, что вы знаете много сказок. Ну а нам пора поприветствовать отряд ___________, со сказкой _______________________

Сказка 2

Вед. 2: Отличное выступление! А пока к выступлению готовятся артисты отряда _______. Зрителям мы вновь предлагаем игру. Игра называется«Кто такой, что такое?»

Вам нужно вспомнить мультфильмы и ответить на вопросы:

Кто хотел всегда жить дружно? (Кот Леопольд)

Как любил есть бутерброды кот Матроскин? (Колбасой вниз)

Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике)

Какое страшное чудище увидел крошка Енот? (Своё отражение)

В каком городе живут Бременские музыканты? (В Бремене)

Квартет домашних животных под управлением юноши? (Кот, петух, пёс, осёл)

Вед. 1:Какие вы молодцы, все мультфильмы знаете! Но пришло время смотреть выступление отряда _____________. Давайте встретим их громкими аплодисментами!

Сказка 3

Вед. 2: Да, нелегкая работа предстоит жюри. Все сказки просто замечательные! А пока к своему выступлению готовится отряд ______________, зрителям предстоит выполнить ещё одно задание. Поиграем в игру «Чей портрет?» Вы должны отгодать о ком говорится в описании:

1. Он выступает в художественной самодеятельности. Играет на гармошке. Первым сделал открытие, что к сожалению день рождения только раз в году. (Крокодил Гена)

2. Порода домашних охотничьих птиц, выведена лично Бабой – Ягой. Они ловят и доставляют хозяйке к ужину непослушных маленьких детей. (Гуси – Лебеди)

3. Сын златогривой кобылицы. Неказист, но очень умён, говорит стихам, даёт хозяину дельные советы. (Конёк- горбунок)

4. Владычица морская, великая волшебница. Может даже старуху, жену простого рыбака, сделать царицей. (Золотая рыбка)

5. Он кричит и рычит и усами шевелит: принесите-ка мне ,звери, ваших детушек. Я сегодня за ужином их скушаю. (Тараканище)

6. Благородный пленник маленькой разбойницы, доставивший Герду в царство Снежной королевы. (Олень)

Вед. 1:Молодцы ребята, всех героев определили. Ну а нам пора посмотреть выступление последнего отряда со сказкой ______________.

Сказка 4

Вед. 2:Наш конкурс подходит к концу. Но осталась самая волнующая часть – награждение! Кто же станет победителем сегодняшнего конкурса? Для этого мы приглашаем на сцену наше жюри для объявления результатов. Наши участники очень волнуются. Давайте поддержим их громкими аплодисментами!

Награждение.

Вед. 1: В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Вед. 2:Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Вед. 1:Нам сказать лишь остаётся

Всем спасибо за внимание!

Вед. 2:Ну, а с вами расстаёмся мы до нового свидания!

Вед. 1: Спасибо всем за чудесный праздник! До скорых встреч!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.