Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Виды, формы и содержание деятельности», здесь необходимо показать, каким образом будет осуществляться практическое воплощение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел должен состоять из нескольких модулей. Каждый модуль должен быть ориентирован на решение одной из поставленных задач воспитания и соответствовать одному из направлений осуществления воспитательной работы вуза.

Пример модулей:

· «Адаптация студентов-первокурсников»

· «Духовно-нравственное воспитание»

· «Развитие студенческой науки»

·  «Студенческое самоуправление»

· «Ключевые вузовские дела»

·  «Вузовские медиа»

· «Экскурсии, экспедиции, походы»

· «Организация предметно-эстетической среды»

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

«Основные направления самоанализа воспитательной работы», в котором необходимо показать, каким образом осуществляется самоанализ организуемой воспитательной работы на факультете. Здесь нужно перечислить основные направления самоанализа, критерии и способы его осуществления.

 

 

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

 

К рабочей программе воспитания разрабатывается ежегодный календарный план воспитательной работы.

 

Наименование мероприятия Краткое описание Сроки проведения Количество участников, из числа обучающихся
         
         

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Здесь прописываются все понятия, которые используются в программе. Например,

Студенческое самоуправление– это форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленная на решение важнейших вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие её социальной активности, поддержку социальных инициатив. Студенческое самоуправление – одна из форм воспитательной работы, направленная на формирование разносторонне развитой, творческой личности с активной жизненной позицией, подготовку современных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда и обладающих необходимыми социально-личностными компетенциями.

Совет обучающихся (Студенческий совет)– коллегиальный орган управления образовательной организации, формируемый по инициативе обучающихся с целью учёта их мнения по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

Внеучебная деятельность– совокупность разнообразных видов и форм воспитательной работы с обучающимися, проводимой за рамками учебных занятий.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.