|
|||||||||||||||||
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Виды, формы и содержание деятельности», здесь необходимо показать, каким образом будет осуществляться практическое воплощение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел должен состоять из нескольких модулей. Каждый модуль должен быть ориентирован на решение одной из поставленных задач воспитания и соответствовать одному из направлений осуществления воспитательной работы вуза. Пример модулей: · «Адаптация студентов-первокурсников» · «Духовно-нравственное воспитание» · «Развитие студенческой науки» · «Студенческое самоуправление» · «Ключевые вузовские дела» · «Вузовские медиа» · «Экскурсии, экспедиции, походы» · «Организация предметно-эстетической среды»
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ «Основные направления самоанализа воспитательной работы», в котором необходимо показать, каким образом осуществляется самоанализ организуемой воспитательной работы на факультете. Здесь нужно перечислить основные направления самоанализа, критерии и способы его осуществления.
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ
К рабочей программе воспитания разрабатывается ежегодный календарный план воспитательной работы.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММЫ Здесь прописываются все понятия, которые используются в программе. Например, Студенческое самоуправление– это форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленная на решение важнейших вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие её социальной активности, поддержку социальных инициатив. Студенческое самоуправление – одна из форм воспитательной работы, направленная на формирование разносторонне развитой, творческой личности с активной жизненной позицией, подготовку современных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда и обладающих необходимыми социально-личностными компетенциями. Совет обучающихся (Студенческий совет)– коллегиальный орган управления образовательной организации, формируемый по инициативе обучающихся с целью учёта их мнения по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся. Внеучебная деятельность– совокупность разнообразных видов и форм воспитательной работы с обучающимися, проводимой за рамками учебных занятий. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
|||||||||||||||||
|