Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





практическая работа № 1



практическая работа № 1

Тема: Оформление учетно-технической документации на объект инвентаризации.

Цели:

- контроль знаний правил составления учетно-технической документации на объект инвентаризации;

- контроль умений оформлять учетно-техническую документацию на объект инвентаризации.

Характер работы: репродуктивный.

Форма организации работы: индивидуальная.

Задание:  По результатам выполненных съемочно-замерочных работ объекта инвентаризации (здания) на практическом занятии № 1, оформить учетно-техническую документацию на объект инвентаризации, в том числе: план этажа, экспликацию к плану этажа.

Обеспечение: ПК для оформления электронного варианта документов, инструкция по инвентаризации зданий, комплект технической документации на здание (поэтажные планы и экспликации), материалы измерений размеров помещений здания (выполняются на практическом занятии № 1), листы бумаги формата А4, чертежные инструменты, ручка, калькулятор.

Критерии оценки выполненного задания в практической работе:

Студентом предварительно получен допуск к практическому занятию №1 с оценкой «отлично» или «хорошо», выполнены все задания, в соответствии с установленными требованиями без замечаний – «отлично».

Студентом предварительно получен допуск к практическому занятию №1 с оценкой «отлично» или «хорошо», выполнены все задания, в соответствии с установленными требованиями, в заданиях отмечены непринципиальные ошибки – «хорошо».

Студентом предварительно получен допуск к практическому занятию №1 с оценкой «хорошо» или «удовлетворительно», задания выполнены не в полном объеме, отмечены принципиальные ошибки – «удовлетворительно».

Студентом предварительно получен допуск к практическому занятию №1 с оценкой «удовлетворительно», но задания не выполнены или выполнены с грубыми нарушениями установленных требований и не могут быть зачтены – «неудовлетворительно».

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.