Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечания по замене головки цилиндра.



Примечания по замене головки цилиндра.

1. Воизбежании падения толкателей в корпус двигателя следует фланец крепления кожуха отсоединить от головки, а от картера не трогать.

2. При замене гильз или головок следует произвести их притирку.

3. Момент затяжки анкерных гаек головки 4,5-6 кгс. Затяжку производить крест на крест.

На головках старого образца диаметр клапана составляет 6мм, установлены уплотнительные кольца в направляющих втулках клапана. На головках нового образца диаметр клапана 8мм, установлены маслосъемные колпачки.

 

Установка штанг.

1. Впускные клапана расположены в развал двигателя, выпускные– наружу.

2. Штанга впускного клапана – алюминиевая, выпускного – стальная (на двигателях выпуска до 2005г.). На новых двигателях впускные и выпускные штанги стальные.

3. Нижняя часть штанги впускного клапана левого цилиндра устанавливается на толкатель к глушителю, правого – к маховику. Левый, правый цилиндры определяются, глядя на двигатель со стороны глушителя.

 

Регулировка клапанов.

Тепловой зазор в клапанах составляет 0,1±0,05мм.

Регулировка теплового зазора в клапанах изложена в пункте 7.6.3 руководства по эксплуатации (часть 2) и пункте 10 дополнения к руководству по эксплуатации.

После регулировки клапанов прокрутить двигатель вручную, не должно происходить утыкания клапанов в поршень.

 

тел: 8-904-301-14-55     e-mail: alkov74@mail.ru Альков Евгений



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.