|
|||
Примечания по замене головки цилиндра.Примечания по замене головки цилиндра. 1. Воизбежании падения толкателей в корпус двигателя следует фланец крепления кожуха отсоединить от головки, а от картера не трогать. 2. При замене гильз или головок следует произвести их притирку. 3. Момент затяжки анкерных гаек головки 4,5-6 кгс. Затяжку производить крест на крест. На головках старого образца диаметр клапана составляет 6мм, установлены уплотнительные кольца в направляющих втулках клапана. На головках нового образца диаметр клапана 8мм, установлены маслосъемные колпачки.
Установка штанг. 1. Впускные клапана расположены в развал двигателя, выпускные– наружу. 2. Штанга впускного клапана – алюминиевая, выпускного – стальная (на двигателях выпуска до 2005г.). На новых двигателях впускные и выпускные штанги стальные. 3. Нижняя часть штанги впускного клапана левого цилиндра устанавливается на толкатель к глушителю, правого – к маховику. Левый, правый цилиндры определяются, глядя на двигатель со стороны глушителя.
Регулировка клапанов. Тепловой зазор в клапанах составляет 0,1±0,05мм. Регулировка теплового зазора в клапанах изложена в пункте 7.6.3 руководства по эксплуатации (часть 2) и пункте 10 дополнения к руководству по эксплуатации. После регулировки клапанов прокрутить двигатель вручную, не должно происходить утыкания клапанов в поршень.
тел: 8-904-301-14-55 e-mail: alkov74@mail.ru Альков Евгений
|
|||
|