|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема режима дня. Время проведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
__________________________ _________________ __________________
Мой день рождения: ___________ 2009 год
Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у вас семейные праздники? ______________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое счастье семьи? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.
Время года__________________________________
Животное___________________________________
Лучший друг________________________________
Больше всего на свете_________________________
Книга_______________________________________
Телепередача_________________________________
Песенка______________________________________
Игра_________________________________________
Цвет_________________________________________
Игрушка______________________________________
Блюдо________________________________________
Время суток___________________________________
Запах_________________________________________
Лучше всего я умею: 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ 4. ____________________________________ Я не очень хорошо умею: 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ Больше всего я хочу научиться: 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________ Вот что мне для этого нужно: 1. ____________________________________ 2. ____________________________________ 3. ____________________________________
Мой адрес: ____________________________________________________________________________________ История моей улицы:
1. __________________________________ 2. __________________________________ 3. __________________________________ 4. __________________________________ 5. __________________________________ Настоящий друг это: · тот, кто никогда не обманывает своего друга, · тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет, · тот, с кем всегда интересно, · тот, кто постарается защитить от обидчика · ______________________________________________________________________________ · ______________________________________________________________________________ · ______________________________________________________________________________
Схема режима дня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимные моменты |
Время проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1—2 классы | 3— 4 классы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры | 6.30 | 6.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завтрак | 7.00 | 7.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорога в школу (прогулка) | 7.30 | 7.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене | 8.00 | 8.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорога из школы домой (прогулка) | 15.30 | 15.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пребывание на воздухе | 15.40 | 15.40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приготовление уроков. Каждые 35—45 минут занятий перерыв на 5—10 минут. Во время первого перерыва – полдник. Во | 17.00 | 17.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ужин и свободные занятия | 19.00 | 19.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | 21.00 | 21.00 |
Организация рабочего места
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Секреты успешной работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест №1.
Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.
1. Быть настойчивым.
2. Быть решительным.
3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
4. Верить в успех.
5. Не торопиться.
6. Поддерживать друзей в трудную минуту.
7. Не унывать.
8. Не сдаваться.
9. Не бросать начатое дело.
10. Верить в то, что всему можно научиться.
Тест №2.
1. Мне нравятся люди, которые… _________________________________________________________
2. Я хочу, чтобы в школе…
_____________________________________________________________
3. После занятий я люблю…
_____________________________________________________________
4. Когда бывает трудно я…
_____________________________________________________________
5. Я знаю, что мое здоровье…
_____________________________________________________________
6. Друзей у меня…
_____________________________________________________________
7. Я часто думаю о…
_____________________________________________________________
8. Дома я…
_____________________________________________________________
9. Более самостоятельным я стану…
_____________________________________________________________
10. В будущем я...
_____________________________________________________________
Тест №3.
«Какой я?»
Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?
Зачем тебе это нужно?
Я хочу получить это:
1. Потому, что это есть у других.
2. Потому, что этого нет у других.
3. Потому, что это мне необходимо.
4. Потому, что это надо моим родственникам и
друзьям.
5. Потому, что это просто хочется.
А вот как можно назвать эти душевные качества:
1. завистливость
2. хвастливость
3. практичность
4. доброта, заботливость
5. жадность
2 кл | кл | кл | кл | кл | кл | кл | кл | кл | кл | итог | |
Русский язык | |||||||||||
Чтение / литература | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Мир вокруг нас | |||||||||||
Информатика | |||||||||||
Детская риторика | |||||||||||
Изобразительное искусство | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Английский язык | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||
класс | ||||||||||||||||
дата | ||||||||||||||||
кол-во слов |
класс | ||||||||||||||||
дата | ||||||||||||||||
кол-во слов |
Тест №4.
«Все цвета, кроме чёрного»
Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,
а около «плохих» - чёрный.
Зависть
Добродушие
Трудолюбие
Любознательность
Корысть
Злоба
Бескорыстие
Взаимопонимание
Ненависть
Доброта
Наблюдательность
Великодушие
Сочувствие
Покладистость
Упрямство
Агрессивность
Нетерпимость
Эгоизм
Безразличие
Сопереживание
1. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями.
4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.
7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.
· Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
· Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
· Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
· Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы.
· Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы.
· Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам.
· Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
· Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге.
· Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|