Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема режима дня. Время проведения



 

 


                                                                                 

 

 

__________________________

_________________

__________________

 

                                      Мой день рождения:

                                      ___________ 2009 год

                                           

 

 

                              

                     
 
 
Я

 


 

Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Есть ли у вас семейные праздники?

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что такое счастье семьи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

                          Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.

 

 

 


 

 

Время года__________________________________

 

Животное___________________________________

 

Лучший друг________________________________

 

Больше всего на свете_________________________

 

Книга_______________________________________

 

Телепередача_________________________________

 

Песенка______________________________________

 

Игра_________________________________________

 

Цвет_________________________________________

 

Игрушка______________________________________

 

Блюдо________________________________________

 

Время суток___________________________________

 

Запах_________________________________________

 

Лучше всего я умею:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. ____________________________________

Я не очень хорошо умею:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

Больше всего я хочу научиться:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

Вот что мне для этого нужно:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________


Мой адрес:

____________________________________________________________________________________

История моей улицы:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

4. __________________________________

5. __________________________________

 


Настоящий друг это:

· тот, кто никогда не обманывает своего друга,

· тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,

· тот, с кем всегда интересно,

· тот, кто постарается защитить от обидчика

· ______________________________________________________________________________

· ______________________________________________________________________________

· ______________________________________________________________________________

 

 

             Схема режима дня

 

 

 

Режимные моменты

Время проведения

1—2 классы 3— 4 классы
Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры 6.30 6.30
Завтрак 7.00 7.00
Дорога в школу (прогулка) 7.30 7.30
Учебные и факультативные занятия в шко­ле, завтрак на большой перемене 8.00 8.00
Дорога из школы домой (прогулка) 15.30 15.30
Пребывание на воздухе 15.40 15.40
Приготовление уроков. Каждые 35—45 ми­нут занятий перерыв на 5—10 минут. Во время первого перерыва – полдник.  Во 17.00 17.00
Ужин и свободные занятия 19.00 19.30
Сон 21.00 21.00

 

Организация рабочего места

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секреты успешной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тест №1.

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.

1. Быть настойчивым.

2. Быть решительным.

3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.

4. Верить в успех.

5. Не торопиться.

6. Поддерживать друзей в трудную минуту.

7. Не унывать.

8. Не сдаваться.

9. Не бросать начатое дело.

10.   Верить в то, что всему можно научиться.

 

Тест №2.

1. Мне нравятся люди, которые… _________________________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе…

_____________________________________________________________

3. После занятий я люблю…

_____________________________________________________________

4. Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________

5. Я знаю, что мое здоровье…

_____________________________________________________________

6. Друзей у меня…

_____________________________________________________________

7. Я часто думаю о…

_____________________________________________________________

8. Дома я…

_____________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану…

_____________________________________________________________

10. В будущем я...

_____________________________________________________________

 

 

 


Тест №3.

 

«Какой я?»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

 

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

                                                                  друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

 

 

А вот как можно назвать эти душевные качества:

 

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5.  жадность

 

 

 

 


 

 

     

  2 кл кл кл кл кл кл кл кл кл кл итог
Русский язык                      
Чтение / литература                      
Математика                      
Мир вокруг нас                      
Информатика                      
Детская риторика                      
Изобразительное искусство                      
Технология                      
Английский язык                      
Музыка                      
Физическая культура                      
                       
                       
                       
                       
                       

   

                                     

класс                                
дата                                
кол-во слов                                

 

класс                                
дата                                
кол-во слов                                

 

 


 

 

 

 


 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Тест №4.

«Все цвета, кроме чёрного»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» - чёрный.

 

 

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Безразличие

Сопереживание


 


 

1. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
                                                          могут помочь вам, дать хороший совет.

2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3. Делитесь своими радостями.

4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5. Старайтесь их понимать, помогайте им.

6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недо­статки.

10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

 

Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.

· Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.

· Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телеви­зор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.

· Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста.

· Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы.

· Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы.

· Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам.

· Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной

· Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге.

· Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.