Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Об открытом муниципальном конкурсе обучающихся



ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом муниципальном конкурсе обучающихся

общеобразовательных организаций «Ученик года – 2018»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения открытого  муниципального  конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2018» среди обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на территории «Цильнинского района» (далее – Конкурс), определяет место и сроки проведения Конкурса, требования            к составу участников муниципального этапа Конкурса и представлению конкурсных материалов, включая отбор лауреатов и победителей муниципального этапа Конкурса, а также конкурсные мероприятия и условия их финансирования.

1.2. Организаторами Конкурса является отдел образования администрации МО «Цильнинский район» (далее – организаторы Конкурса).

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на территории МО «Цильнинский район»    

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся;

выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся;

формирование заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

 

3. Порядок и условия проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится в несколько этапов:

1 этап – школьный, проводится с 01 ноября 2017 по 9 декабря 2017 года

2 этап муниципальный, проводится  22 декабря 2017 года                                                                    

 

4. Участники конкурса

 

4.1. Участниками 1 и 2 этапов Конкурса могут быть обучающиеся       9-11 классов общеобразовательных организаций, находящихся на территории МО «Цильнинский район» (далее – участники Конкурса).

4.2. Для участия в муниципальном этапе Конкурса до 16 декабря 2018 года в отдел образования (далее – Оргкомитет Конкурса), необходимо представить следующие документы:

представление Заявителя (общеобразовательная организация) на участие в Конкурсе  с указанием Ф.И.О. участника, класса, школы по прилагаемой форме             в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;

портфолио участника Конкурса (включающее в себя документы, указанные в подпункте 5.1.1);

личные фотографии участника Конкурса(портретная и жанровая)
в электронном виде;

информационную карту участника Конкурса по форме в соответствии    с приложением № 2 к настоящему Положению.

4.3. Победители школьного этапа Конкурса (по одному            от каждой  общеобразовательной организации с группой поддержки в количестве  4 человек) приглашаются для участия в муниципальном этапе Конкурса. Группа поддержки состоит из обучающихся общеобразовательных организаций.

4.4 В приёме документов, указанных в пунктах 4.2 настоящего раздела, может быть отказано в случае, если указанные документы представлены не в полном объёме либо с нарушением установленных требований или позднее срока, указанного в настоящем Положении.

 

5. Конкурсные задания

5.1. муниципальный этап Конкурса проводится в один тур

5.1.1.Портфолио участника Конкурса:

ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника Конкурса в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2017 и 2018 годы (участие в указанных мероприятиях должно быть очным и индивидуальным);

автобиография (с указанием информации об участии в общественной деятельности, в деятельности органов ученического самоуправления, в детских и молодёжных общественных объединениях);

отзывы органа ученического самоуправления (общественной организации) об общественной деятельности участника Конкурса, заверенные директором общеобразовательной организации (руководителем общественной организации);

справка об успеваемости по итогам первого полугодия, заверенная директором общеобразовательной организации.

    Портфолио оценивается по следующим критериям:

уровень достижений участника Конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2017-2018 годах при условии очного индивидуального участия в конкурсных мероприятиях;

участие в деятельности органов ученического самоуправления;

средний балл успеваемости.

Портфолио оценивается по 18-балльной системе.

5.1.2. Творческая презентация участника Конкурса «Моя роль в этом мире...»с участием группы поддержки из 4 человек (регламент до 3 минут).

Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника Конкурса. Выступление может сопровождать компьютерная презентация (отдельно компьютерная презентация не рассматривается).

Творческая презентация оценивается по следующим критериям:

содержательность выступления;

своеобразие и оригинальность формы презентации;

общая культура выступления;

степень участия в презентации самого участника Конкурса;

артистизм участника Конкурса.

Творческая презентация оценивается по 10-балльной системе.

5.1.3.Домашнее задание «Я – гражданин…»

В Российской Федерации 2018 год объявлен Годом российского единства и гражданской активности. Французский писатель и философ Жан Жак Руссо сказал: «Как только кто-либо говорит о делах государства: «Что мне до этого?» - следует считать, что государство погибло» (регламент до 5 минут).

Участник Конкурса готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, флешмоб и т.п.).

Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки.

Домашнее задание оценивается по следующим критериям:

социальная значимость;

степень личной заинтересованности, погружённости участника Конкурса;

своеобразие и оригинальность выступления;

масштабность, глубина раскрытия темы;

ораторское искусство, воздействие на аудиторию.

Домашнее задание оценивается по 15-балльной системе.

.

5.1.4. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» включает в себя 2 раунда:

1 раунд: предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п.

2 раунд: участник Конкурса должен быть готов продемонстрировать игры, танцы и обряды, озвучить песни, отражающие культуру народов своей местности.

(Для участия в краеведческом конкурсе желательно иметь национальный костюм, определяющий принадлежность участника Конкурса к региону).

Краеведческий конкурс оценивается по следующим критериям:

знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего района (региона);

знание культуры народов своей местности;

культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление.

Краеведческий конкурс оценивается по 17-балльной системе.

6. Жюри и счётная комиссия Конкурса

 

6.1. Оценка конкурсных заданий проводится жюри Конкурса (далее – жюри). В состав жюри входят победитель (призёр) муниципального этапа Конкурса предыдущего года, представители образовательных организаций, организаций культуры, органов муниципальной власти «Цильнинского района», общественных организаций.

6.2. Составы Оргкомитета Конкурса и жюри формируются и утверждаются отделом образования.

6.3. Для проведения жеребьёвки, организации подсчёта баллов, набранных участниками Конкурса, для подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий создаётся счётная комиссия.

6.4. Состав счётной комиссии определяется Оргкомитетом Конкурса   и утверждается отделом образования.

 

7. Определение лауреатов и победителя Конкурса

 

7.1. Жюри оценивает все конкурсные задания каждого участника Конкурса в баллах в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Положения.

7.2. Оценка участников Конкурса осуществляется персонально каждым членом жюри. Влияние на решение члена жюри других членов жюри, председателя жюри, членов Оргкомитета Конкурса, участников Конкурса, зрителей и других лиц не допускается. Публичные комментарии относительно решений жюри вправе давать только председатель жюри.

7.3. После каждого конкурсного задания члены жюри выставляют баллы, из которых складывается средний балл каждого участника Конкурса (эта система условно называется «балльной»).

Каждый член жюри заполняет свой протокол, занося выставленные
им баллы. Протоколы членов жюри передаются счётной комиссии.

Счётная комиссия переносит баллы, выставленные членами жюри,       в итоговый протокол каждого конкурсного задания. В этом протоколе подсчитывается средний балл, а также определяется рейтинг участников Конкурса в каждом конкурсном задании.

После каждого конкурсного задания средний балл участника Конкурса переводится в рейтинг, а итоговое место участника Конкурса относительно других участников Конкурса определяется суммой рейтингов за все конкурсные задания. Рейтинг – место, которое занял в конкретном испытании участник Конкурса. Рейтинг является натуральным числом, лучший рейтинг равен 1, худший – количеству конкурсантов.

7.4. Лауреат Конкурса, набравший наибольшее количество баллов          в общем рейтинге по результатам второго тура финального этапа Конкурса, объявляется победителем Конкурса.

7.5. Победитель и участники  муниципального  этапа Конкурса награждаются  ценными подарками и дипломами отдела образования.   

 

 

8. Финансирование Конкурса

 

8.1. Организация и проведение Конкурса осуществляются за счёт средств организаторов Конкурса.

 

9. Решение спорных вопросов

 

9.1. Участники Конкурса имеют право опротестовать решение жюри по итогам каждого тура, подав апелляцию в Оргкомитет Конкурса в течение суток с момента оглашения результатов конкурсных заданий.

9.2. Оргкомитет Конкурса обязан рассмотреть апелляцию с привлечением необходимых для этого специалистов и документов.

9.3. Решение Оргкомитета Конкурса доводится до сведения участника Конкурса, подавшего апелляцию, и жюри в течение 14 календарных дней.

 

 

______________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к Положению

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.