|
|||
Участники соревнований.. Расходы по проведению соревнований.. Сроки подачи заявок.5.Участники соревнований. К участию в соревнованиях приглашаются команды организаций, клубов, коллективов физкультуры, школ, отдельные граждане. Обязательным требованием для допуска к соревнованиям является предоставление каждым участником соревнований медицинской справки о состоянии здоровья, удостоверенной печатью медицинского учреждения, с указанием годности к занятиям альпинизмом. Количество участников ограничено и лимитировано количеством инструкторов. Зачисление в состав альпмероприятия - по факту приобретению билетов.
6.Расходы по проведению соревнований. Оплата расходов по организации альпиниады, оплате проезда, питанию за счет денежных взносов участников. Все расходы, связанные с участием команд, несут командирующие организации.
7.Сроки подачи заявок. Прием предварительных заявок (в виде заполненной анкеты!) производится до 1 августа 2020 года по эл.почте: vitta_ann@mail.ru, либо сообщением в соцсообществе «Федерация альпинизма Свердловской области» во «вКонтакте» https://vk.com/roofaso. Контактная информация по телефону: 89222146542
8.Ориентировочный состав сборов по опыту отделений: - «новички» (не имеющие альпинистского опыта) и «значки» (3 разряд не закрыт, совершено одно восхождение 1Б) - 2 отделения по 6 человек, планируемые восхождения: 1Б – 1-2, 2А - 2, 2Б – 1-2 - «разрядники» (выполненный 3 и выше разряд) 1-2 отделения по 4-5 человек, планируемые восхождения: 1Б – 1, 2А – 1, 3А – 2, 3Б – 2. После окончательного формирования состава отделений инструкторами (при учете пожеланий участников) будет произведена корректировка планов и состава отделений. Информация по этим сборам и обсуждения будут освещаться в созданной «беседе» во «вКонтакте». https://vk.com/topic-35067623_41666181 Все вопросы по организации будут решаться заочно.
|
|||
|