|
|||
III. Условия и порядок проведения Конкурса.III. Условия и порядок проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проводится в четырех номинациях. В номинации «Рабочие будни с Профсоюзом» участвуют фото и видео материалы, отражающие специфику работы в отрасли образования, повседневную работу педагога и жизнь образовательной организации в целом. Приветствуются материалы, раскрывающие неординарность, духовную самобытность, обаяние личности члена Профсоюза. Хештег для публикации #будниСпрофсоюзом. В номинации «Профсоюз дома, в семье и на отдыхе»участвуют фото и видео материалы, показывающие членов Профсоюза образования в процессе различных мероприятий (например, спортивные мероприятия, отдых на природе и даче в кругу родных, занятия на приусадебном участке и т. д.), а также материалы, отражающие увлечения (хобби) членов Профсоюза образования, раскрывающие с помощью фото видео искусства разносторонность интересов, неординарность личности члена Профсоюза. Приветствуется наличие на фото видео материале символики Профсоюза образования. Хештег для публикации #ПрофсоюзВСЕГДАрядом. В номинации «Культура в объективе Профсоюза»участвуют фото и видео материалы, показывающие членов Профсоюза образования в различных культурно-массовых мероприятий (посещение театров, музеев, картинных галерей, экскурсий и т.д.), сюжеты досуга, содержательные зарисовки духовного самосовершенствования, свой взгляд на вечные ценности. Хештег для публикации #КУЛЬТУРАсПРОФСОЮЗОМ. В номинации «Я и моя будущая профессия» принимают участие члены Профсоюза образования — студенты и учащиеся учебных учреждений области. Хештег для публикации #МояБудущаяПрофессия 3.2. К участию в Конкурсе принимаются не более 1слайд-шоу из фотоматериалов или 1видеоролика. 3.3. Свои работы каждый участник выкладывает на своей «стене» в социальной сети «ВКонтакте» (или отправляет на электронную почту o.ivanova@profsoyz.ru в областную организацию Профсоюза образования) с хештегами, соответствующими каждой номинации и с общими хештегами #30ЛЕТВМЕСТЕ и #ESEUR #Вологодская_область #Профсоюз_образования. 3.4. Авторы работ, соглашаясь участвовать в Конкурсе, тем самым передают Вологодской областной организации Профсоюза образования право на некоммерческое использование материалов (распространение, публичный показ) без их предварительного уведомления и без выплаты какого-либо вознаграждения, но с возможным указанием Ф.И.О. автора, и разрешают использовать представленную работу для ее копирования или преобразования, как целое или как часть, отдельно и (или) в связке со словами и (или) рисунками. 3.5. В случае возникновения претензии со стороны лиц, запечатленных на фотографиях или в видеороликах, представленных участниками Конкурса, при публикации или экспонировании на выставках в рамках мероприятий Вологодской областной организации Профсоюза образования, ответственность несут авторы фото и видеоматериалов. 4. Требования к работам. 4.1. К участию в Конкурсе допускаются авторы, своевременно (до 14 сентября 2020 года включительно) приславшие фото и видеоматериалы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса. 4.2. На Конкурс предоставляются материалы, снятые (созданные) любыми доступными средствами и соответствующие тематике Конкурса. 4.3. Качество направляемых материалов не ниже 720 px. 4.4. Формат видео с возможностью воспроизведения на большинстве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV и др. 4.5. Максимальная продолжительность ролика — не более 2 минут. 4.6. Допускается минимальная обработка материалов в графическом редакторе (корректировка яркости, контрастности), разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел. 4.7. Фотографии и видеоматериалы должны быть хорошего качества. 4.8. Каждый участник имеет право направлять фото и видеоматериалы в несколько номинаций. 5. Критерии оценки. 5.1. Направленные материалы оцениваются в соответствии с условиями данного Положения и по основным критериям: - соответствие тематике номинации, раскрытие образа и достоверность; -композиционное решение; - выразительность; - смысловое содержание; - оригинальность.
|
|||
|