|
||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 1.. ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Ученик года-2016». АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА». Дополнительная информация. Приложение 2. Требования к «Папке достижений»Приложение 1. ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Ученик года-2016»
В Оргкомитет школьного конкурса «Ученик года»
ЗАЯВКА
Коллектив _______ класса ГБОУ СОШ №456 выдвигает _______________________________________________________________ фамилия, имя, отчество участника
ученика (цу) _______________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года».
Классный руководитель_____________________ /_______________________/
Список класса прилагается.
Приложение 1.1. АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ваш любимый школьный предмет (-ы) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ваши увлечения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Есть ли у Вас мечта? Если не секрет, какая? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Любимое литературное произведение или герой | ||||||||||||||||||||||||||||||
Любимая музыкальная группа или исполнитель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ваш любимый телепроект | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ваше любимое изречение (фраза, мысль) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ваши пожелания другим участникам конкурса |
Дата «______» ________ 20____
Подпись участника ______________/ ____________________ /
Приложение 2
Требования к «Папке достижений»
Структура портфолио:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Раздел №1. «Общая информация»
Автобиография в свободной форме, жизненное кредо.
Жизненные планы (на 2-3 года), примерные пути их реализации.
4. Раздел № 2. Официальные документы. Сертифицированные документы на
индивидуальные достижения, которые расположены в хронологическом
порядке и по степени значимости.
5. Раздел №3. Творческие работы и социальная практика
Перечень: исследовательские работы, рефераты.
Техническое творчество: указывается конкретная работа, её описание.
Другие формы: участие в театре, оркестре, хоре (продолжительность
занятия, участие в гастролях, концертах).
Практика: участие в деятельности общественных движений, организаций.
Указывается название, выполняемые обязанности, продолжительность
деятельности.
Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных курсах.
Участие в научных конференциях, семинарах.
Специальные (элективные) курсы, факультативы.
Спортивные достижения.
Критерии оценки содержания портфолио конкурсанта:
1) Победы, призовые места в интеллектуальных и предметных конкурсах (олимпиады, конференции, конкурсы стихов и др.)
Уровень достижения | Призер(количество баллов) | Победитель(количество баллов) |
Школьный | ||
Муниципальный | ||
Региональный | ||
Всероссийский |
Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.
Каждая награда за дистанционные конкурсы оценивается в 1 балл.
2) Победы, призовые места в творческих и спортивных конкурсах (танцы, пение,
изобразительное творчество, спортивные соревнования, социальное проектирование, самоопределение и пр.)
Уровень достижения | Призер (количество баллов) | Победитель(количество баллов) |
Школьный | ||
Муниципальный | ||
Региональный | ||
Всероссийский |
Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.
3) Успехи в учебе (грамоты за отличную или хорошую учебу) – 5 баллов.
4) Успехи в общественной деятельности (грамоты, благодарности и т.д.)
Уровень достижения | Количество баллов |
Школьный | |
Муниципальный | |
Региональный | |
Всероссийский |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|