|
|||
Комплектование дежурных групп.2. Комплектование дежурных групп. 2.1. Заведующий ДОУ обеспечивает комплектование дежурных групп численностью не более 12 человек путем издания приказа. Дежурные группы могут быть сформированы как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу. 2.2. Приказом заведующего определяется список работников, обеспечивающих функционирование дежурных групп. 2.3. Основанием для зачисления в дежурную группу служит заявление родителей (законных представителей) воспитанника учреждения согласно приложению № 2 (Форма заявления) с предоставлением справок от работодателя, подтверждающих необходимость выполнения трудовых обязанностей с личным присутствием на рабочем месте. 2.4. Ответственность за достоверность справок несут родители (законные представители) воспитанника и должностные лица (представители работодателя).
3. Условия открытия и посещения дежурных групп. 3.1. Перед открытием дежурных групп в ДОУ поводится генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 3.2. За каждой дежурной группой приказом заведующего закрепляется групповое помещение (групповая ячейка). Пребывание воспитанников обеспечивается строго в закрепленном помещении. 3.3. Объединение воспитанников из разных групп в одну группу исключено, формирование «вечерней группы» недопустимо. 3.4. Проведение массовых мероприятий, общение воспитанников из разных дежурных групп во время прогулки исключены. 3.5. Прием воспитанника в дежурную группу осуществляется при предоставлении справки из медицинского учреждения о состоянии здоровья и об отсутствии контакта с инфекционными больными, в том числе заболевшими или контактировавшими с больными новой коронавирусной инфекцией. 3.6. Прием в ДОУ включает: 3.6.1. организацию ежедневного «утреннего фильтра» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в ДОУ сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей). Ежедневно перед посещением дежурной группы родитель (законный представитель) воспитанника ДОУ предоставляет воспитателю Лист о состоянии здоровья ребенка согласно приложению № 3 (Форма Листа воспитанника ДОУ № 133). Лист о состоянии здоровья сотрудника ДОУ также ежедневно предоставляется перед началом работы дежурному администратору согласно приложению № 4 (Форма Листа сотрудника ДОУ № 133). Родители и сотрудники ДОУ несут персональную ответственность за достоверность представляемых данных. Дети с повышенной температурой и (или) признаками заболевания в ДОУ не принимаются. В случае обнаружения коронавирусной инфекции ребенка или лиц, контактировавших с ним, или его близким окружением родители (законные представители) обязаны незамедлительно сообщить данную информацию заведующему ДОУ. Прием детей в ДОУ осуществляется строго с 7.00 до 8.15. Приход позднее указанного времени возможен только по уважительной причине, о чем воспитатель должен быть поставлен в известность заранее. Передача воспитанников только родителям (законным представителям) в вечернее время осуществляется на улице (с 16.30) или вызовом по телефону заблаговременно. 3.6.2. незамедлительное изолирование воспитанников с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ до прихода родителей (законных представителей) или до приезда бригады скорой помощи, исключение допуска до работы сотрудников с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ; 3.6.3. обязательное использование дозаторов с антисептиком при входе в здание; 3.6.4. сокращение круга лиц, приводящих и забирающих воспитанников ДОУ до родителей (законных представителей); 3.6.5. допуск родителей (законных представителей) на территорию ДОУ исключительно в индивидуальном средстве защиты органов дыхания (маске), а вход в здание возможен только в бахилах; 3.6.6. обязательное соблюдение социальной дистанции при посещении ДОУ родителями (законными представителями) с другими гражданами не менее 1,5 м; 3.7. запрещение свободного перемещения родителей (законных представителей), иных граждан, не являющихся сотрудниками ДОУ, по образовательному учреждению (оно возможно только в сопровождении дежурного администратора). 3.8. Пребывание воспитанников в дежурной группе организуется с: 3.8.1. учетом погодных условий максимально на открытом воздухе, непосредственная организованная деятельность заменяется игровой, двигательной, продуктивной деятельностью, наблюдением на улиц; с учетом социальной дистанции не менее 1,5 м при организации игровой деятельности, при приеме пищи, при организации сна, при распределении шкафчиков для переодевания; 3.8.2. проведением профилактической дезинфекции (основные и вспомогательные помещения – 2 раза в день утром и вечером; санитарные узлы – 3 раза в день; дверные ручки, выключатели, поручни, перила – каждый час), использованием дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями производителя в концентрации для вирусных инфекций; 3.8.3. проведением сквозного проветривания групповых помещений в отсутствии детей, по возможности с использованием приборов для обеззараживания воздуха; 3.8.4. обработкой обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием дезинфицирующих средств; дезинфекцией путем погружения в дезинфицирующий раствор столовой и чайной посуды, столовых приборов с последующим мытьем и просушиванием; 3.8.5. усилением контроля за организацией питьевого режима с использованием одноразовой посуды; 3.8.6. ежедневной обработкой игрушек и игрового оборудования с применением дезинфицирующих средств; 3.8.7. постоянным наличием мыла и туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, наличием дозаторов с антисептическим средством для обработки рук.
|
|||
|