|
|||
Гидрологическая обстановка. В последующие двое суток в реках края ожидается понижение уровней ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Гидрологическая обстановка На реках наблюдалось преимущественно понижение уровней воды. В последующие двое суток в реках края ожидается понижение уровней воды. Прогноз возникновения ЧС на объектах ЖКХ и ТЭК: Существует вероятность увеличения количества аварий на коммунальных системах и системах электроснабжения (нарушение теплоснабжения и водоснаб- жения населения обрывы линий электропередач, падение опор ЛЭП), нарушение линий связи. Основной причиной может стать изношенность коммунальных се- тей, нарушение правил эксплуатации технологического оборудования, перегрузка электрических сетей. Прогноз аварий на транспорте: Существует вероятность возникновения ДТП на дорогах (аварийно-опасные участки, крутые спуски и подъемы), сбои в работе общественного транспорта, возникновение заторов. Причины: нарушение ПДД - несоблюдение скоростного режима и дистанции между транспортными средствами, нарушение правил обго- на, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Наиболее вероятно их возникновение в районах, где наблюдается наиболь- шая загруженность автотранспортом и по территории которых проходят феде- ральные и региональные трассы: участок федеральной автодороги М7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Уфа «Подъезд к Перми» проходит по территории 4-х муниципальных образований (Большесосновский МР, Нытвенский, Очерский и Краснокамский ГО). трасса «А-153 Нытва-Кудымкар», проходящая по территории 3-х МО (Ны- твенского ГО, Карагайского МО и Кудымкарского МР). трасса Р-242 Пермь-Екатеринбург, проходит по территории 3-х МО (Перм- ский МР, Кунгурский МР и Суксунский ГО). трасса Р-243 Пермь-Киров, проходит по территории 2-х МО (Карагайский и Сивинский МР). Прогноз возникновения техногенных пожаров: Существует вероятность возникновения техногенных пожаров (причины - неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации бытового электрооборудования, газового оборудования, нарушение правил пожарной без- опасности при эксплуатации печей). Прогноз происшествий на водных объектах: Существует вероятность возникновения происшествий на водных объектах Пермского края. Лесопожарная обстановка: По данным Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окру- жающей среды на территории Пермского края прогнозируется 2-4 класс пожар- ной опасности. Существует вероятность возникновения палов сухой травы, очагов природ- ных пожаров и термических аномалий (причины - неосторожное обращение с ог- нем, высокая пожарная опасность). Прогноз возникновения ЧС биолого-социального характера: Не исключается вероятность возникновения единичных вспышек желудочно- кишечных инфекций и вирусного гепатита «А», возникающих при употреблении в пищу некачественных продуктов питания и воды, особенно на предприятиях общественного питания и местах с круглосуточным пребыванием людей, без до- стижения критериев ЧС. Возможно увеличение количества больных с признаками инфекционного за- болевания (новый коронавирус), прибывших из неблагополучных регионов мира и из числа контактировавших с заболевшими. Существует вероятность инфицирования клещевым энцефалитом и боррели- озом. Существует вероятность потерявшихся людей в природной среде. Рекомендации главам муниципальных образований: - организовать информирование населения о мерах предосторожности. Води- телям четко следовать правилам дорожного движения, избегать резких маневров и торможений, соблюдать дистанцию, не превышать скорость. Пешеходам при переходе автомобильных дорог убедиться в безопасности движения; - при ухудшении обстановки рекомендуется вводить соответствующие ре- жимы функционирования; - организовать поддержание в постоянной готовности аварийно- спасательных служб и служб экстренного реагирования, для проведения аварий- но-спасательных и аварийно-восстановительных работ; - организовать проверки резервных источников питания и подготовки их к работе; - уточнить наличие и состав техники привлекаемой к ликвидации аварий; - провести проверки и восполнение при необходимости резервов материаль- ных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - провести уточнение пунктов временного размещения для эвакуации насе- ления в случае возникновения происшествий и ЧС; - организовать контроль за состоянием автодорог, проходящих по муници- пальным образованиям; - осуществлять контроль за аварийно-опасными участками автодорог; - организовать обследование линий электроснабжения, линий связи; - осуществлять контроль за гидрометеорологической обстановкой; - информировать население через СМИ о прогнозируемых и возникших чрез- вычайных ситуациях (происшествиях), мерах по обеспечению безопасности насе- ления и территорий, приемах и способах защиты; - организовать мероприятия по профилактике несчастных случаев и гибели людей на водных объектах; - организовать дежурство аварийно-восстановительных бригад по ликвида- ции аварий на системах электро-, водо- и газоснабжения; - вести контроль устойчивой работы объектов ЖКХ, объектов жизнедеятель- ности (энергетики, газоснабжения, водоснабжения); - организовать обследования аварийно-опасных участков коммунальных се- тей; - совместно с сотрудниками ГИБДД реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных трассах, увеличить мобильные экипажи ДПС на особо опасных участках дорог, уточнить планы прикрытия наиболее опасных по количеству и тяжести ДТП участков дорог; - принять меры (с учетом компетенции) по выполнению требований пожар- ной безопасности; - организовать проведение противопожарной пропаганды и информирования населения о мерах пожарной безопасности через СМИ, жилищно-коммунальные организации и посредством проведения собраний населения о неосторожном об- ращении с огнем, особое внимание обращать за соблюдением мер пожарной без- опасности при эксплуатации бытовых газо- и электроприборов и т.д.; - во взаимодействии с должностными лицами органов, осуществляющих гос- ударственный пожарный надзор, пожарной охраны, со средствами массовой ин- формации организовать усиление противопожарной пропаганды и информирова- ние населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством органи- зации и проведения собраний населения; - во взаимодействии с должностными лицами органов, осуществляющих гос- ударственный пожарный надзор, пожарной охраны организовать проверку техни- ки пожарной безопасности на свалках твердых бытовых отходов, горючих мате- риалов; - организовать осмотр и при необходимости провести ревизию водопропуск- ных труб, в том числе коллекторных систем (в особенности в зонах пропуска во- ды под автодорогами), попадающих в зону возможного затопления паводковыми водами и принять меры по очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению их надежности; - организовать проведение бесед, лекций на темы о значении леса, необходи- мости осторожного обращения с огнем, запрете выжигания сухой травы, соблю- дение других требований пожарной безопасности в лесах и ответственности за их нарушение, а также о действиях при обнаружении лесных пожаров.__
Директор МКУ «ЕДДС и АСФ Чернушинского городского округа» Д.А. Митраков
диспетчер ЕДДС, Плишкина К.А. 8(34261) 4-79-72, 4-21-12.
|
|||
|