Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гидрологическая обстановка. В последующие двое суток в реках края ожидается понижение уровней



Гидрологическая обстановка

На реках наблюдалось преимущественно понижение уровней воды.

В последующие двое суток в реках края ожидается понижение уровней

воды.

Прогноз возникновения ЧС на объектах ЖКХ и ТЭК:

Существует вероятность увеличения количества аварий на коммунальных

системах и системах электроснабжения (нарушение теплоснабжения и водоснаб-

жения населения обрывы линий электропередач, падение опор ЛЭП), нарушение

линий связи. Основной причиной может стать изношенность коммунальных се-

тей, нарушение правил эксплуатации технологического оборудования, перегрузка

электрических сетей.

Прогноз аварий на транспорте:

Существует вероятность возникновения ДТП на дорогах (аварийно-опасные

участки, крутые спуски и подъемы), сбои в работе общественного транспорта,

возникновение заторов. Причины: нарушение ПДД - несоблюдение скоростного

режима и дистанции между транспортными средствами, нарушение правил обго-

на, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.

Наиболее вероятно их возникновение в районах, где наблюдается наиболь-

шая загруженность автотранспортом и по территории которых проходят феде-

ральные и региональные трассы:

участок федеральной автодороги М7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний

Новгород-Уфа «Подъезд к Перми» проходит по территории 4-х муниципальных

образований (Большесосновский МР, Нытвенский, Очерский и Краснокамский

ГО).

трасса «А-153 Нытва-Кудымкар», проходящая по территории 3-х МО (Ны-

твенского ГО, Карагайского МО и Кудымкарского МР).

трасса Р-242 Пермь-Екатеринбург, проходит по территории 3-х МО (Перм-

ский МР, Кунгурский МР и Суксунский ГО).

трасса Р-243 Пермь-Киров, проходит по территории 2-х МО (Карагайский и

Сивинский МР).

Прогноз возникновения техногенных пожаров:

Существует вероятность возникновения техногенных пожаров (причины -

неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации бытового

электрооборудования, газового оборудования, нарушение правил пожарной без-

опасности при эксплуатации печей).

Прогноз происшествий на водных объектах:

Существует вероятность возникновения происшествий на водных объектах

Пермского края.

Лесопожарная обстановка:

По данным Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окру-

жающей среды на территории Пермского края прогнозируется 2-4 класс пожар-

ной опасности.

Существует вероятность возникновения палов сухой травы, очагов природ-

ных пожаров и термических аномалий (причины - неосторожное обращение с ог-

нем, высокая пожарная опасность).

Прогноз возникновения ЧС биолого-социального характера:

Не исключается вероятность возникновения единичных вспышек желудочно-

кишечных инфекций и вирусного гепатита «А», возникающих при употреблении

в пищу некачественных продуктов питания и воды, особенно на предприятиях

общественного питания и местах с круглосуточным пребыванием людей, без до-

стижения критериев ЧС.

Возможно увеличение количества больных с признаками инфекционного за-

болевания (новый коронавирус), прибывших из неблагополучных регионов мира

и из числа контактировавших с заболевшими.

Существует вероятность инфицирования клещевым энцефалитом и боррели-

озом.

Существует вероятность потерявшихся людей в природной среде.

Рекомендации главам муниципальных образований:

- организовать информирование населения о мерах предосторожности. Води-

телям четко следовать правилам дорожного движения, избегать резких маневров

и торможений, соблюдать дистанцию, не превышать скорость. Пешеходам при

переходе автомобильных дорог убедиться в безопасности движения;

- при ухудшении обстановки рекомендуется вводить соответствующие ре-

жимы функционирования;

- организовать поддержание в постоянной готовности аварийно-

спасательных служб и служб экстренного реагирования, для проведения аварий-

но-спасательных и аварийно-восстановительных работ;

- организовать проверки резервных источников питания и подготовки их к

работе;

- уточнить наличие и состав техники привлекаемой к ликвидации аварий;

- провести проверки и восполнение при необходимости резервов материаль-

ных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- провести уточнение пунктов временного размещения для эвакуации насе-

ления в случае возникновения происшествий и ЧС;

- организовать контроль за состоянием автодорог, проходящих по муници-

пальным образованиям;

- осуществлять контроль за аварийно-опасными участками автодорог;

- организовать обследование линий электроснабжения, линий связи;

- осуществлять контроль за гидрометеорологической обстановкой;

- информировать население через СМИ о прогнозируемых и возникших чрез-

вычайных ситуациях (происшествиях), мерах по обеспечению безопасности насе-

ления и территорий, приемах и способах защиты;

- организовать мероприятия по профилактике несчастных случаев и гибели

людей на водных объектах;

- организовать дежурство аварийно-восстановительных бригад по ликвида-

ции аварий на системах электро-, водо- и газоснабжения;

- вести контроль устойчивой работы объектов ЖКХ, объектов жизнедеятель-

ности (энергетики, газоснабжения, водоснабжения);

- организовать обследования аварийно-опасных участков коммунальных се-

тей;

- совместно с сотрудниками ГИБДД реализовать меры по предупреждению

аварийных ситуаций на автомобильных трассах, увеличить мобильные экипажи

ДПС на особо опасных участках дорог, уточнить планы прикрытия наиболее

опасных по количеству и тяжести ДТП участков дорог;

- принять меры (с учетом компетенции) по выполнению требований пожар-

ной безопасности;

- организовать проведение противопожарной пропаганды и информирования

населения о мерах пожарной безопасности через СМИ, жилищно-коммунальные

организации и посредством проведения собраний населения о неосторожном об-

ращении с огнем, особое внимание обращать за соблюдением мер пожарной без-

опасности при эксплуатации бытовых газо- и электроприборов и т.д.;

- во взаимодействии с должностными лицами органов, осуществляющих гос-

ударственный пожарный надзор, пожарной охраны, со средствами массовой ин-

формации организовать усиление противопожарной пропаганды и информирова-

ние населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством органи-

зации и проведения собраний населения;

- во взаимодействии с должностными лицами органов, осуществляющих гос-

ударственный пожарный надзор, пожарной охраны организовать проверку техни-

ки пожарной безопасности на свалках твердых бытовых отходов, горючих мате-

риалов;

- организовать осмотр и при необходимости провести ревизию водопропуск-

ных труб, в том числе коллекторных систем (в особенности в зонах пропуска во-

ды под автодорогами), попадающих в зону возможного затопления паводковыми

водами и принять меры по очистке, ремонту, дополнительному укреплению,

обеспечению их надежности;

- организовать проведение бесед, лекций на темы о значении леса, необходи-

мости осторожного обращения с огнем, запрете выжигания сухой травы, соблю-

дение других требований пожарной безопасности в лесах и ответственности за их

нарушение, а также о действиях при обнаружении лесных пожаров.__

 

 

Директор МКУ «ЕДДС и АСФ

Чернушинского городского округа»                                                Д.А. Митраков

 

 

диспетчер ЕДДС, Плишкина К.А.

8(34261) 4-79-72, 4-21-12.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.