|
|||
Раздел IV. Инвентаризация товараСтр 1 из 5Следующая ⇒ Раздел IV. Инвентаризация товара 23. Инвентаризация денежных средств Инвентаризация денежных средств бывает двух видов: 1. Инвентаризация денежных средств силами сотрудников ОП 2. Инвентаризация денежных средств силами КРД Инвентаризация денежных средств силами сотрудников производится в главном меню: Документы – Касса – Инвентаризация денежных средств: В открывшейся форме необходимо нажать кнопку «Создать» Перед проведением инвентаризации суммы наличных в кассе по учетным данным (Лист продаж) и фактическим данным (Х-отчет) должны быть равны. Во всплывающим окне нажать «ОК» Далее необходимо выбрать тип инвентаризации:
Внимание! При выборе «Инвентаризация силами КРД» всплывет окно для идентификации сотрудника:
При выборе «Инвентаризация силами сотрудников ОП» откроется форма для заполнения, в которой необходимо указать: - фактическая сумма денежных средств - Ответственный -Сформировать ПКО, РКО
Важно! Сумму недостачи или излишка желательно указывать в строке по одной кассе, где сумма учетных данных позволяет проведение этой операции. Проводить документ «Инвентаризация ДС» в базе 1С ТТ необходимо на компьютере подключенном к ККМ, на котором будет распечатан чек выплаты или внесения.
После нажатия «Сформировать ПКО, РКО» необходимо вести код авторизации предоставленный бухгалтерией:
Появится окно с информацией о корректной отправке документов: Далее информация о создании ПКО или РКО (в зависимости от ситуации)
Если сумму недостачи невозможно провести по одной кассе, необходимо зайти в документ «Инвентаризация ДС» на компьютере, подключеном к другой кассе, перейти по вкладке Перейти в «Структуру подчинености документа», далее открыть РКО/ПКО И нажать вкладку «Чек» Важно! Проконтролировать отображение проведенной операции по учетным данным (Лист продаж) и фактическим (чек выплаты/внесения) Автоматически сформируется пакет документов для печати: Недостача · КМ-9 (подписывается МОЛ) · Протокол собрания рабочего коллектива (подписывается всеми сотрудниками) · Соглашения о возмещении материального ущерба от каждого сотрудника смены · Объяснительная записка от каждого сотрудника смены по факту возникновения недостачи. · Чек выплаты Излишек · КМ-9 (подписывается МОЛ) · Чек внесения Сканы подписанных документов должны быть отправлены в течение рабочего дня на адрес krd_info@mtsretail.ru, в копии должен стоять УМ. Оригиналы подписанных документов передаются с ближайшей машиной логистики. Передача осуществляется согласно требованиям ИП-6555_Упаковка документов и товара для отправки с ОП
Нажать «ОК» и документ отобразится в общем журнале инвентариаций: На этом операция успешно завершена. В случае непроведения документа «Инвентаризация денежных средств» по базе 1С ТТ, вечером Вы не сможете закрыть смену.
|
|||
|