Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел IV. Инвентаризация товара



Раздел IV. Инвентаризация товара

23. Инвентаризация денежных средств

Инвентаризация денежных средств бывает двух видов:

1. Инвентаризация денежных средств силами сотрудников ОП

2. Инвентаризация денежных средств силами КРД

Инвентаризация денежных средств силами сотрудников производится в главном меню:

Документы – Касса – Инвентаризация денежных средств:

В открывшейся форме необходимо нажать кнопку «Создать»

Перед проведением инвентаризации суммы наличных в кассе по учетным данным (Лист продаж) и фактическим данным (Х-отчет) должны быть равны.

Во всплывающим окне нажать «ОК» Далее необходимо выбрать тип инвентаризации:

 

Внимание! При выборе «Инвентаризация силами КРД» всплывет окно для идентификации сотрудника:

 

При выборе «Инвентаризация силами сотрудников ОП» откроется форма для заполнения, в которой необходимо указать:

- фактическая сумма денежных средств

- Ответственный

-Сформировать ПКО, РКО

 

Важно! Сумму недостачи или излишка желательно указывать в строке по одной кассе, где сумма учетных данных позволяет проведение этой операции. Проводить документ «Инвентаризация ДС» в базе 1С ТТ необходимо на компьютере подключенном к ККМ, на котором будет распечатан чек выплаты или внесения.

 

 

После нажатия «Сформировать ПКО, РКО» необходимо вести код авторизации предоставленный бухгалтерией:

Появится окно с информацией о корректной отправке документов:

Далее информация о создании ПКО или РКО (в зависимости от ситуации)

Если сумму недостачи невозможно провести по одной кассе, необходимо зайти в документ «Инвентаризация ДС» на компьютере, подключеном к другой кассе, перейти по вкладке Перейти в «Структуру подчинености документа», далее открыть РКО/ПКО

И нажать вкладку «Чек»

Важно! Проконтролировать отображение проведенной операции по учетным данным (Лист продаж) и фактическим (чек выплаты/внесения)

Автоматически сформируется пакет документов для печати:

Недостача

· КМ-9 (подписывается МОЛ)

· Протокол собрания рабочего коллектива (подписывается всеми сотрудниками)

· Соглашения о возмещении материального ущерба от каждого сотрудника смены

· Объяснительная записка от каждого сотрудника смены по факту возникновения недостачи.

· Чек выплаты

Излишек

· КМ-9 (подписывается МОЛ)

· Чек внесения

Сканы подписанных документов должны быть отправлены в течение рабочего дня на адрес krd_info@mtsretail.ru, в копии должен стоять УМ.

Оригиналы подписанных документов передаются с ближайшей машиной логистики. Передача осуществляется согласно требованиям ИП-6555_Упаковка документов и товара для отправки с ОП

 

Нажать «ОК» и документ отобразится в общем журнале инвентариаций:

На этом операция успешно завершена.

В случае непроведения документа «Инвентаризация денежных средств» по базе 1С ТТ, вечером Вы не сможете закрыть смену.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.