![]()
|
|||||||
об индивидуальном учебном плане ученикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника.
Индивидуальный учебный план выполняет несколько функций: во-первых, фиксирует совокупность учебных предметов (базовых, профильных, элективных), выбранных для освоения обучающимся и часы на их освоение. Во-вторых, определяет профиль обучающегося, в-третьих, определяет конкретный образовательный результат, который должен достичь обучающийся к окончанию школы. В-четвертых, ИУП позволяет старшему школьнику самоопределиться. ПАМЯТКА об индивидуальном учебном плане ученика 1. Общие положения 1.1. Индивидуальный план ученика является документом, помогающим ему определить направления, содержание и объем образовательной деятельности в новом учебном году. 1.2. Индивидуальный план на новый учебный год составляется учеником поэтапно – в конце текущего года и в начале нового учебного годана основании образовательной программы школы. 1.3. Индивидуальный план ученика одобряется на классном собрании и утверждается классным руководителем и советом класса.. 1.4. Изменения и дополнения в план, возникшие в процессе обсуждения, вносятся в раздел плана.
2. Структура индивидуального учебного плана ученика 2.1. Общие сведения. 2.2. Подготовка к новому учебному году. 2.3. Объем учебной деятельности ученика 2.4. Подготовка вопросов для обсуждения на классном часе. 2.5. Подготовка вопросов для обсуждения на учебных семинарах. 2.6. План научно-исследовательской деятельности. 2.7. План культурно-оздоровительной деятельности. 2.8. План медиаобразовательной деятельности. 2.9. Гарантированный доступ ко всем ресурсам школы. 2.10. Поручения и обязанности. 2.11. Изменения и дополнения, внесенные в план. 2.12. Замечания, заключения, рекомендации классного руководителя, учителей-предметников школы.
|
|||||||
|