Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





об индивидуальном учебном плане ученика



 

Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника.

 

Индивидуальный учебный план выполняет несколько функций: во-первых, фиксирует совокупность учебных предметов (базовых, профильных, элективных), выбранных для освоения обучающимся и часы на их освоение. Во-вторых, определяет профиль обучающегося, в-третьих, определяет конкретный образовательный результат, который должен достичь обучающийся к окончанию школы. В-четвертых, ИУП позволяет старшему школьнику самоопределиться.

ПАМЯТКА

об индивидуальном учебном плане ученика

       1. Общие положения

1.1. Индивидуальный план ученика является  документом, помогающим ему определить направления, содержание и объем образовательной деятельности в новом учебном году.

1.2. Индивидуальный план на новый учебный год составляется учеником поэтапно – в конце текущего года и в начале нового учебного годана основании образовательной программы школы.

1.3. Индивидуальный план ученика одобряется на классном собрании и утверждается классным руководителем и советом класса..

1.4. Изменения и дополнения в план, возникшие в процессе обсуждения,  вносятся в раздел плана.

 

2. Структура индивидуального учебного плана ученика

2.1. Общие сведения. 

2.2. Подготовка к новому учебному году.

2.3. Объем учебной деятельности ученика  

2.4. Подготовка вопросов для обсуждения на классном часе.

2.5. Подготовка вопросов для обсуждения на учебных семинарах.

2.6. План научно-исследовательской деятельности.

2.7. План культурно-оздоровительной  деятельности.

2.8. План медиаобразовательной деятельности.

2.9. Гарантированный доступ ко всем ресурсам школы. 

2.10. Поручения и обязанности.

2.11. Изменения и дополнения, внесенные в план.

2.12. Замечания, заключения, рекомендации классного руководителя, учителей-предметников школы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.