Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





CБРОСИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО.. ДОПОЛНЕНИЯ



     “CБРОСИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО".

Группа располагается по кругу. Три участника формируют "правительство" (президент, вице-президент и секретарь). Остальные - "народ", и каждый получает порядковый номер. Цель народа - "сбросить правительство". Президент начинает игру. Он называет себя "президент" и добавляет номер одного из "народа". Владелец этого номера называет свой номер, к далее номер другого участника, или члена "правительства". Например: "три - секретарь". Участник, который ошибся или замешкался, "опускается" и получает последний номер. Место в круге менять нельзя, но номера участников после того, который "опустился", меняются (каждый продвигается) на один номер вперед. "Народ" (номера в игре) должен попытаться свалить "правительство". Это они смогут сделать, если один из членов "правительства" ошибется, поэтому имеет смысл все время пытаться и называть быстро одного из членов "правительства" (после своего номера, как в примере). Если ошибся один из членов "правительства", то все оно падает. Члены его получают три последних номера в "народе", а номера 1, 2 и 3 становятся "правительством. Номер 1 - президент, 2 - вице-президент, номер 3 - секретарь. Номера у "народа" соответственно продвигаются вперед.

       ДОПОЛНЕНИЯ

Группа располагается в два ряда, один напротив другого (ряд А и ряд Б). Мадрих начинает с предложения: "Если бы я был..." Каждый в ряду А заканчивает это предложение (например: "Если бы я был... роботом"). Тот, кто стоит напротив него в ряду Б, должен сразу же дополнить: "...то был бы....", связав это с тем, что сказал первый. Мадрих хлопает в ладоши, и последний становится первым р ряду А так, что теперь образуются новые пары. Мадрих просит участников из ряда А повторить предложение, которое они сказали раньше. Каждый участник напротив в ряду Б дополняет предложение, но тоже так, как он уже говорил раньше. Получаются забавные предложения, части которых не сочетаются друг с другом.

     "ОДНА БАБКА СКАЗАЛА..."

Группа делится на три команды. Каждая садится в ряд, у последнего в ряду ручка и лист бумаги. Первые (по одному из ряда) подходят к мадриху и получают от кого подробное "сенсационное сообщение", начинающееся словами: "Одна бабка сказала мне... ". Получивший сообщение передает его второму в ряду шепотом, тот должен передать следующему, и т. д. до последнего в ряду. Последний, получив сообщение, спешит записать его на бумаге и передать Мадриху. Побеждает команда, передавшая сообщение с наименьшим количеством искажений и закончившая первой

 

Луна
Все участники стоят в центре комнаты. В углах комнаты лежат бумажки определенного цвета по количеству участников. Объясняется ситуация что группа готовится к высадке на Луну. Каждая бумажка определенного цвета обозначает то без чего на Луне они не выживут (воздух, вода, еда, общение). У всех есть минута на то чтобы собрать бумажки. Правильный вариант - группа поручает определенным людям взять бумажки определенного цвета и раздать остальным участникам.

Наблюдательность
Ведущий выходит из комнаты. В это время остальные загадывают одного из присутствующих. Водящий входит. С помощью только 5 вопросов он должен догадаться кто это.

Скалолазы
Необходима длинная стена. Вся группа встает по стене, группе предлагается изобразить скалы (изогнувшись, скривившись, т.д.). Каждый член группы перелезает через изображенные скалы и в свою очередь встает в конце линейки и также изображает скалу.

Стулья
Команда в б человек садится на стулья следующим образом: три стула один за другим в колонне, центральный стул, свободный, еще три стула с другой стороны, тоже в колонне. Все шесть стульев обращены к центральному стулу. Трое сидящих с одной стороны должны поменяться с другой стороной. Правила игры:
· один ход - один участник меняет место;
· нельзя двигаться назад;
· можно двигаться на один стул, если он пустой или на два, если второй стул - пустой;
Это может быть как соревнование шестерок, так и просто показательная игра. После игры проводится обсуждение

"Неваляшка". Эта игра может быть известна также и как "колокол", но от этого суть игры не меняется. Группа становится в очень тесный и плотный круг, так, чтобы можно было касаться вытянутыми руками с людьми, стоящими в противоположной стороне. В центр круга ставится доброволец, которого просят расслабиться по максимуму и довериться остальным. Остальных же просят не шутить и стараться не отпускать водящего. Затем стоящего в центре немного наклоняют, а далее отпускают по кругу как неваляшку. Падая из стороны в сторону, водящий попадает в руки людей, стоящих по кругу, которые передают "неваляшку" дальше. Через некоторое время игра останавливается и запускается следующий желающий, при этом для того, чтобы определить, доверился ли человек группе, нужно спросить, болят ли у него ноги. А там все понятно. Но, по крайней мере, при полном доверии кругу, ощущения, которые испытывает водящий, просто потрясающие.

"Десять различий".
Двоим добровольцам на спины крепятся по картинке, так чтобы они своих картинок не видели. Картинки должны быть почти похожи, но иметь 10 различий, которых и нужно найти этим добровольцам.
Достаточно весело наблюдать за ними, но это, на самом деле, всего лишь "присказка", а "сказочка" выглядит так: через некоторое время добровольцы находят все десять различий, им показываются их картинки, а затем приглашаются следующая пара желающих. Им на спину также крепятся картинки, но на этот раз... они почти не похожи (тогда использовались картинки Пятачка и обыкновенной свиньи). Тут и начинается подлинное веселье для наблюдающих.

"Слово".
Группа сидит на полу по кругу. Ведущий ходит по кругу и. дотрагиваясь каждому по голове, произносит одно и то же слово. Затем, дотрагиваясь до кого-то, он произносит новое слово. Сидящий (названный иначе) должен встать и догнать ведущего, задача же ведущего занять освободившееся место в кругу.

"Коробка".
Группа располагается по кругу. Каждый под музыку передает из рук в руки, или переталкивая, или иным способом перемещая, коробку (удобно использовать коробку из-под телевизора или музыкального центра - большая и легкая) следующему участнику по часовой стрелке. Неожиданно музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказалась коробка, должен, не заглядывая в нее, опустить туда руку и вытащить какую-нибудь вещь. Эту вещь он должен надеть на себя. Музыка продолжается и коробка продолжает свое движение.
Советуем заранее пройтись по комнатам и насобирать как можно больше вещей, которые очень смешно будут выглядеть, например, на юношах и т.п.

"Жены".
Вызываются несколько добровольцев - юношей и такое же количество девушек. Они распределяются по парам. Затем ведущий просит девушек отвернуться, а юношей просит спрятать на себе, желательно не засовывая в корманы, 14 свернутых бумажек, изображающие деньги. Когда они с этим успешно справляются, девушек просят развернуться к юношам. Девушкам объясняется, что это их мужья поздно вернувшиеся домой в пьяном виде, но они точно знают, что в этот день мужья получили зарплату и где-то на себе ее спрятали, поэтому, пока их все не потратили, необходимо найти эти деньги. Кто успел, тот и победил. Включается музыка, и девушки начинают свой поиск.

"Футбол".
Группа делится на две команды так, чтобы количество участников было равным. Каждому участнику за ремень крепится тарелка на веревке. Эти тарелки, конечно же заранее приготовляются так, чтобы, во-первых, они не парили по воздуху, для этого крепится внизу какой-нибудь грузик (конфетка), а, во-вторых, тарелки располагались у каждого участника на уровне щиколоток. Только этими тарелками можно бить по мячу, использовать ноги строго запрещается. Строятся ворота, готовятся участники и мяч...(воздушный шарик) взбрасывается в игру.

"Рис".
(Эта игра скорее не развлекательная, а на взаимопонимание). Вся группа располагается по парам так, чтобы каждый сидел, упершись спиной в спину своего партнера, и чтобы перед самим участником оставалось небольшое пространство. Каждому участнику дается горсть риса, и с этого момента запрещается разговаривать. Каждый образно изображает какой-то вопрос, который он хочет задать своему партнеру (то же самое делает и партнер). После того, как оба партнера закончили свой вопрос, они меняются местами и из той же горстки риса на этот вопрос отвечают (если они, конечно поняли его смысл). После очередного завершения оформления партнеры опять меняются местами и знакомятся с ответами. Если они удовлетворены ответом, то забирают его с собой (дается листок бумаги), если же нет, то дополняют ответ новой информацией. Потом оба

По веревке
У ведущего в руках веревки, длиной 2 метра в количестве в 2 раза меньшем, чем человек в группе. Ведущий держит веревки за середину и раздает концы играющим. По сигналу ведущий отпускает веревки, а пары должны найти друг друга. (В зависимости от возраста играющих веревки можно запутать сильнее или слабее). После того, как пары нашли друг друга им дается какое-нибудь задание, например:
- внимательно разглядеть друг друга - позже напарники должны описать друг друга при всей группе;
- рассказать о себе, как можно подробнее o при всей группе напарники представляют друг друга по принципу 'я - это он', группа может задавать вопросы;
- отвечать на вопросы ведущего, выполнять его задания (как карусель или часы).

 

Песня Ханиха

Группа делится пополам. Ведущий произносит любую букву. Первая группа называет (желательно поет) строчку из песни, которая начинается с этой буквы. Вторая группа должна спеть строчку, начинающуюся с последней буквы последнего слова в строке первой группы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.