Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игры в музыкальных паузах. Синхронность.. Оригинальный поезд.



Игры в музыкальных паузах...

Синхронность.

Ди-джей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (цыганочку, лезгинку). Капитан, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят - синхронно повторять за ним движения.


Портрет компании.

На листе ватмана нужно нарисовать шуточный портрет своей компании.


Геометрические фигуры.

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, квадрат… Учитывается быстрота действий и согласованность ребят


Кто богаче?

Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков). У кого веревка оказалась длинней, та команда и победила.


Елка.

Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».


Самая гуттаперчевая команда.

На определенной высоте устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра продолжается до тех пор, пока останется один самый гибкий участник.

Оригинальный поезд.

Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения и передвижения «вагонов» могут быть разными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главное условие – движение «поезда» не должно прерываться и «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.


Успей передать.

Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет – кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно шуточное задание ведущего.


Молекула.

Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет: «Молекула – три». Все ребята должны объединится по трое, и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула – четыре». Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы.

Конкурс с шарами.

Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами и животами и, не держась за руки, танцуют быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.