Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Лабиринт». Игра на знакомство и сплочение. Игра «Имя и действие»



3. Игра «Лабиринт»

Возраст: любой

Место: любое

Реквизит: скотч (цветная клейкая лента) и другие подходящие предметы для обозначения игрового поля, карта с правильным путем

( у организатора).

Ход игры:

На полу нарисован квадрат 4х4 м, 16 маленьких квадратов внутри (можно сделать цветной клейкой лентой). На листе у ведущего есть такой же, но с нарисованным путем. Человек встаёт на входе и ему нужно по клеточкам пройти лабиринт. Если он наступает на неверную клетку, звучит характерный громкий звук «бип» - это значит, что участник наступил на неправильную клетку, и другой игрок сменяет его и начинает заново. Задача – «нарисовать» тот путь, который есть у ведущего в листе, и тем самым пройти лабиринт до конца. Лабиринт может проходит один человек или все вместе змейкой, сменяя первого человека при ошибке. Также при ошибке можно ввести штрафное задание.

4. Игра на знакомство и сплочение

Возраст: любой

Место: любое

Реквизит: 2 предмета для поиска (зависит от кол-ва команд)

Ход игры: Участники делятся на 2 команды. Ведущий даёт 1 минуту, чтобы договориться о передаче сигналов и ведущем игроке. Команды идут паровозиками. У всех, кроме последнего, закрыты глаза, он должен  руководить процессом. В классе находятся два предмета, задача паровозика - найти и забрать свой предмет быстрее другой команды. Предмет должен забрать тот, кто стоит вначале паровозика. Задача команды - договориться о способе передачи информации, так как нельзя издавать звуки.

5. Игра «Имя и действие»

Возраст: любой

 Место: любое

Реквизит: не нужен

Ход игры:

 Все стоят в кругу.

Первый человек выходит на шаг вперед, говорит свое имя и показывает действие (хлопок в ладоши, сердечко, лайк и т.д). Все остальные повторяют его имя и действие, которые он показал. И так по кругу до последнего человека.

 

 

6. Знакомство Возраст: любой  Место: любое Реквизит: не нужен Ход игры:Сидящие в кругу участники по очереди называют свое имя и какое-либо слово, начинающееся на ту же букву, что и имя, которое, по их мнению, наиболее удачно их характеризует. Например, Татьяна - томная, Сергей - серьезный. Каждый последующий участник повторяет то, что было сказано предыдущими участниками и добавляет свое. Если кто-то из участников забыл или перепутал звучавшие ранее имя или слово, игра начинается сначала и продолжается до тех пор, пока все не смогут справиться с заданием.
7. «Любимое занятие» Возраст: любой  Место: любое Реквизит: не нужен Ход игры:Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.   8. Игра «Билетики» Участники:ребята разных возрастов. Цель: знакомство и сплочение детей. Ход игры. Участники встают парами, образуя два круга – внутренний и внешний. Внутренний круг – билетики, внешний - пассажиры. В центре безбилетник – «заяц». По команде ведущего «поехали» круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий кричит: «контролер!» Билетики на местах, а пассажиры должны найти свою пару, заяц занимает любое место. Пассажир без билетика, занимает место «зайца». Игры на знакомство и выявление лидера 1.Игра «Портрет» Возраст: любой Место: любое Реквизит: лист бумаги, фломастеры/цветные карандаши/ мелки и т.д. Ход игры: Берём лист бумаги, в левом верхнем углу пишем свое имя (если есть одинаковые, ещё и первую букву фамилии). Внизу рисуем 3 квадрата и подписываем их: Первый квадратик подписываем - что любит? Второй - что не любит? Третий - чего боится? Не ответы на вопросы!  (вопросы могут быть разные/ больше по количеству). Теперь нужно смять листочек и бросить в центр. Далее все из центра берут любой листок, читают имя и рисуют лицо этого человека так, как они его видят (если нужно дольше – рисуют отдельные элементы лица: глаза, нос и т.д). Далее снова бросают в центр. Снова берём из центра и ищем человека, который попался. Подходим к человеку, задаём те самые 3 вопроса из квадратов, пишем ответы. Далее снова кидаем в центр и снова берем. Показываем портрет, говорим имя и называем ответы на вопросы, отдаём лист владельцу.   Скала Другая разновидность этой игры - координатору предлагается построить отряд по росту, по цвету носков, по размеру ботинков, длине волос и так далее. 2. Игра «Угадай кто»   Возраст: любой Место: любое Реквизит: плотное полотно Ход игры:  Участники делятся на 2 команды, садятся противоположно друг другу. Между ними натягивается плотное полотно, через которое ничего не видно. Задача каждой команды выбрать человека, который сядет перед полотном. После этого участвуют два человека, которых выбрали. Полотно опускается, и задача сидящих участников перед полотном заключается в том, чтобы быстрее другого назвать имя сидящего перед ним человека. Тот, кто не успевает, переходит в противоположную команду. Процесс повторяется несколько раз.  Выигрывает команда с большим количеством игроков.   Правда-ложь! Каждый должен представиться и сказать о себе 2 вещи: одну правдивую, вторую – выдуманную. Ребята выберут, что правда, что – ложь. После чего ребенок признается, что же на самом деле было истиной. Скачет воробей Дети встановяться в круг и держась за руки прыгают на одной ноге по кругу, пока ведущий говорит слова. Ведущий становится в центр круга и прыгает вокруг себя на одной ноге приговаривая: Скачет-скачет воробей Собирает всех друзей Затем называет имя, дети останавливаются и если среди детей в круге есть с таким именем, то они присоединяются к ведущему — беруться за руки и прыгают на одной ноге по кругу. Так, пока ведущий не переведет всех из большого круга в свой новый. «Ураган» Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка. Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:
  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.
Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).
4. Игра «Балет с мячом» Возраст: любой Место: любое Реквизит: 2 небольших мячика разных цветов Ход игры: Участники строятся в круг, ведущий держит в руках мяч. Ведущий бросает любому человеку мяч и называет его имя, а после этого кладёт руку себе на голову – это означает, что ему больше нельзя бросать мяч. Следующий человек, получивший мяч, делает то же самое. После того, как все поднимут руки к голове, задача участников повторить путь мячика, но уже без обозначения себя «занятым». Далее игра усложняется: вводится дополнительный мячик, который участники должны бросать в обратном порядке, также называя имена. Таким образом, есть «правильный» и «неправильный» мячик.     Я знаю 5 имен Очень простая игра, помогающая снова всем перезнакомиться и запомнить имена. Для этого: Все делятся на команды. Первый участник встает, и говорит: «я знаю 5 имен» и называет первых 5 ребят.   Последний, кого назвал первый участник, встает и тоже заявляет, что знает 5 имен. И продолжает называть ребят (желательно по очереди).   Граница Есть «таможенник». И он устанавливает правила, по которым кто-то может перейти границу, а кому-то это сделать не получится. Например, первую границу переходят те, кто занимаются музыкой. Вторую – у кого есть собака, третьи, у кого в классе больше мальчиков, чем девочек… и т.д. Числа и буквы. Отряд целиком или , разбившись на микрогруппы, пробует построить , взявшись за руки в круг, различные буквы и цифры.   Пчелка Материал: мел. Чертится круг. Дети становятся по контуру круга. Им предлагается закрыть глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда "Стоп!" и все остаются на своих местах. Те, кто стоит в центре круга или ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто стоит по линии круга, обладают чертами лидер, но по ряду причин могут быть и могут не быть лидерами (не всегда стремятся к этому). Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга, одинокие люди.   Пальчики Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает (говорит) на руке и ровно столько человек должно подняться. Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5,…), наблюдая при этом, кто чаще встает.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.