Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: ИГРУШКИ



 

 

Тема: ИГРУШКИ

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Из каких
частей состоит каждая игрушка? (Умишки голова, уши, глаза, нос, рот, туловище,
лапы.
И т.п.) Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».

2. Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослого. Например: У какой иг­рушки колеса? (Колеса у машины.) На чем полоски? (Полоски на мячике.) И т.д.

3. Упражнение «Игрушки для Тани и Вани»:Таня и Ваня перепутали свои игрушки.
Помоги ребятам. Танины игрушки обведи красными линиями, а Ванины — зелеными.

4. Упражнение «Чья игрушка?»:Назови игрушки, указав, кому они принадлежат. (Это
Ванин робот. Это Танина кукла.
И т. д.)

5. Игра «Жадина»:Таня и Ваня подарили тебе свои игрушки. Чьи это игрушки теперь?
(Мой самолет. Моя пирамидка. И т. д.)

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Закончи предложения, подобрав
как можно больше слов-действий.

 

— В магазине игрушки можно (что делать?) рассматривать, трогать, выбирать, покупать.

— Дома, в детском саду, на улице с игрушками можно (что делать?) играть, мыть, отда­вать, терять, дарить, ремонтировать, убирать.


7. Упражнение «Скажи наоборот»:Закончи предложения.

8. Посмотри на картинки. Расскажи, как дети играли с игрушками. Как ты играешь со сво­ими любимыми игрушками?


9. Упражнение «Из чего — какой?»:Закончи предложения.

Автобус из металла (какой?) металлический.

Мишка из плюша — ....                                                Ослик из резины — ....

Мячик из кожи — ....                                                      Пирамидка из дерева — ....

Дом из пластмассы — ....                                             Ведро из железа — ....

10. Упражнение «Что без чего?»:Малыш очень любил свои игрушки. Однажды, когда
его не было дома, через открытое окно влетел Карлсон. Он случайно сломал игрушки
Малыша, потому что не знал, как с ними играть. Расскажи, что увидел Малыш, когда
вернулся домой.

11. Упражнение «Считай и называй»:Карлсон купил Малышу в магазине много игру­шек. Малыш сфотографировал свои новые игрушки. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. {Четыре самолетика. И т. д.)


12. Упражнение «Расскажи-ка»:Составь рассказы об игрушках по предложенному на­глядному плану.


13. Упражнение «Найди отличия»:Рассмотри картинки, найди 5 отличий. Назови их. (Кораблик стоял на столе. Кораблик лежит за креслом.)


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.