|
||||||||||||||
ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕ
Кукла (мягкая игрушка) как средство общения и психического развития | ||||||||||||||
ВЗРОСЛЫЙ | РЕБЕНОК | |||||||||||||
1. Наделяет куклу определенными психическими качествами
2. Показывает, проигрывает события, которые может переживать кукла
3. Наделяет качествами и не помнит зла 4. Учит общению во всех проявлениях 5. Уделяет особое значение подбору куклы (мягкой гигрушки): - фактура: мягкая, пушистая, вызывающя положитлеьные эмоции (доброжелательность, соучастие, радость); - соотношение пропорций головы и тела игрушки (укороченный овал лица, пухлые щеки, маленький нос и большие глаза). (Кукла вызывает нежные чувства. Инстинкт покровительства) | Наполняет душевный мир куклы по своему усмотрению. Кукла ведет себя так, как унжно хозяину: - ласковая; - умная и послушная. Переживает со своей кууклоц события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях. Кукла (мягкая игрушка) – заменитель идеальног друга. Потребность такой игрушки у девочек и мальчиков – дочка, сынок и др. Кукла как партнер по общению в игре. Устанавливаются особые отношения со своей куклой. Привязывается к своей игрушке – переживает сложные чуувсвтва. Любимую игрушку: - сажает с собой во время еды; - ложится с ней спать; - сажает на колени при просмотре мультфильмов и пр. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|