Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕ



ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕ

 

 

 

Ведущий в игре   Помогает выбрать новые игрушки, учит дейтвовать вместе     Поощряет успехи ребенка     Снижает свою активность Зритель Присоединяется к игре   Играет     Совместная игра становится желанной   Увеличивается свобода  действий ребенка     Активность возрастает   Играет самостоятлеьно     Возникает желание иметь партнера по общению

 

 

Кукла (мягкая игрушка) как средство общения и психического развития

ВЗРОСЛЫЙ РЕБЕНОК
1. Наделяет куклу определенными психическими качествами   2. Показывает, проигрывает события, которые может переживать кукла
 


3. Наделяет качествами и не помнит зла


4. Учит общению во всех проявлениях

     
 


5. Уделяет особое значение подбору куклы (мягкой гигрушки):

- фактура: мягкая, пушистая, вызывающя положитлеьные эмоции (доброжелательность, соучастие, радость);

- соотношение пропорций головы и тела игрушки (укороченный овал лица, пухлые щеки, маленький нос и большие глаза).

(Кукла вызывает нежные чувства. Инстинкт покровительства)

Наполняет душевный мир куклы по своему усмотрению. Кукла ведет себя так, как унжно хозяину: - ласковая; - умная и послушная.   Переживает со своей кууклоц события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях. Кукла (мягкая игрушка) – заменитель идеальног друга. Потребность такой игрушки у девочек и мальчиков – дочка, сынок и др.   Кукла как партнер по общению в игре. Устанавливаются особые отношения со своей куклой. Привязывается к своей игрушке – переживает сложные чуувсвтва.   Любимую игрушку: - сажает с собой во время еды; - ложится с ней спать; - сажает на колени при просмотре мультфильмов и пр.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.