|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Самоопределение к деятельности. -К нам на занятие я принесла 3 экспоната. Какой из них лишний? Почему? (Второй, потому что это мягка игрушка, а два других-картинки). -Что такое мягкая игрушка? Какие ткани используются в народной игрушке? -Рассмотрите внимательно как сшита эта игрушка. Что вы можете сказать? (петельчатый стежок, синтепон.) (-Сформулируйте тему и цели нашего занятия.) 4. Работа по теме занятия. А) Инструктаж по ТБ.
Правила работы с ножницами:
Правила работы с иглой:
Б) Демонстрация выполнения мягкой игрушки . Туловище кота -2 детали хвост 1 деталь Выполнение работы. 5. Рефлексия – Закончите предложения: Я узнал… научился… запомнил… затрудняюсь… хочу узнать…
Итог урока. Подведение итогов урока, самооценка работ учащихся. Вопросы для закрепления: Какие виды швов вы сегодня рассмотрели? Где можно применить этот вид творчества? Какие ткани можно использовать для основы при шитье игрушек? Фото-отчет во время работы и результаты работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|