Я, ТЫ. ОН, ОНА. НА БЕРЕГУ БОЛЬШОЙ РЕКИ. ГЛАВА. РАМЕНА, КОЛЕНА. ПАЛЬЦЫ
Я, ТЫ. ОН, ОНА
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья! Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева. В этом зале все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья! Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева. В этом зале - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья! Обними соседа справа, обними соседа слева. В этом зале - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья. Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева. В этом зале - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья! Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! В этом зале - все друзья! Я, ты, он, она - вместе дружная семья! Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!
НА БЕРЕГУ БОЛЬШОЙ РЕКИ
Так начинается речитатив перед песней "Землю обмотали". Дети повторяют за ведущим каждую строчку, после чего поется песенка:
На берегу большой реки Пчела ужалила Медведя прямо в нос Ой - ой - ей - ей! Вскричал медведь, И начал петь.
Начинается первый куплет песни "Землю обмотали".
ГЛАВА. РАМЕНА, КОЛЕНА. ПАЛЬЦЫ
Текст повторяется вместе с залом, слова должны быть предварительно выучены. Ведущий проговаривает их и показывает движения, все дети вместе повторяют за ним.
Слова повторяются несколько раз подряд, постепенно увеличивая темп. Можно сделать конкурс на самый лучший вариант исполнения или на самый быстрый темп:
Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи), Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами). Колена, пальцы (обеими руками показать на колени и щелкнуть пальцами), Колена, пальцы (повторить эти движения). Глава, рамена (обеими руками показать на голову и плечи), Колена, пальцы (показать на колени и щелкнуть пальцами), Уши, очи, уста, нос (обеими руками показать па уши, глаза, рот, нос).
|