|
|||
о проведении (дистанционного) районного конкурса рекламной продукцииСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении (дистанционного) районного конкурса рекламной продукции «Орлята – территория детства» (далее – конкурс)
1. Цели и задачи конкурса 1.1. Популяризация детских общественных объединений Орловского района. 1.2. Выявление лучших образцов информационных материалов, используемых для продвижения детского движения в Орловском районе. 1.3. Обеспечение максимального охвата пионерских дружин для информационных материалов. 1.4. Стимулирование творческого подхода в деятельности детской организации. 2. Участники конкурса 2.1. Обучающиеся общеобразовательных организаций Орловского района. Возраст участников: 10 - 17 лет. 2.2. Участники конкурса направляют работы и заявку в адрес организаторов по предложенным номинациям. 2.3. Родители (законные представители) участников дают согласие на обработку и распространение персональных данных. 3. Сроки, место и порядок проведения конкурса 3.1. Начало конкурса февраль 2020 года. Окончание апрель 2020 года в МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района Орловской области. 3.2. Анкета-заявка на участие в конкурсе (приложение к Положению) и рекламная продукция (фотографии продукции) предоставляются до 24 апреля 2020 года (продлён до 29 апреля) на электронный адрес: cdt-orl-rn@yandex.ru 3.3. Номинации Конкурса рекламной продукции: Лучшая печатная продукция. К рассмотрению принимаются: буклет, журнал, календарь, плакат, открытка; Лучшая видеопродукция. К рассмотрению принимаются: рекламный видеоролик о пионерской организации или пионерской дружины, короткометражный фильм о деятельности пионерской организации или пионерской дружины; Лучшая сувенирная продукция. К рассмотрению принимаются: сувенирная продукция с символикой организации. 3.4. Авторские права: В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников. 3.5. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации. 3.6. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются. 3.7. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы. 3.8. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования конкурсных материалов. 3.9. Критерии оценки конкурса: Концепция (идея): творческий подход к созданию конкурсной работы – 1-5 баллов; Содержание (обязательное информационное наполнение): соответствие тематике конкурса; информационная насыщенность; достоверность и ценность представленной информации – 1-5 баллов; Форма (дизайн): композиционное решение; эстетичность; оправданность применения различных приемов и эффектов – 1-5 баллов; Уровень технического исполнения: профессионализм использования инструментария; качество использованных материалов; использование новых технологий – 1-5 баллов.
|
|||
|