|
|||
Шумиха. Дождик. Парам-парерумШумиха На сцену выходят двое. Один начинает что-то говорить, другой за ним повторяет. Первый: Что ты за мной повторяешь? Второй: Это ты повторяешь. Первый: Нет это ты. Второй: Нет ты. Первый: Давай у ребят спросим. Второй: Давай. Первый и второй: Кто из нас повторяет? Первый: Давай сделаем так. Это твоя половина зала, а это моя (делят зал пополам). Кто громче, тот и прав. По сигналу своего ведущего половина зала повторяет за ним звуки и движения, постепенно добавляя новые (хлопают, свистят, визжат, бросают что-то вверх и т.д.). В конце ведущим необходимо помериться и сказать, что весь зал их хорошо поддерживал и теперь они никогда не будут ссориться. Рыбка Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. Как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. Дождик Ведущий предлагает детям послушать, как начинается дождь. Для этого нужно повторить все, что показывает вожатый: Все, сидящие в зале, начинают хлопать указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки. Затем к указательному пальцу добавляется средний; потом добавляем безымянный палец, а через некоторое время — мизинец. После этого хлопаем всей ладонью, то есть, аплодируем. Получается следующее: сначала «дождь» начинает капать, затем моросит, потом усиливается и, наконец, идет сильный ливень. Парам-парерум Ведущий: Парам-Парерум! Зал: Хэй! Ведущий: Парам-Парерум! Зал: Хэй! Ведущий: Парам-Парерум! Зал: Хэй! Хэй! Хэй! Ведущий: Настроение каково? Зал: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем) Ведущий: Все такого мнения? Зал: Да! Ведущий: Тогда: Ура!!! Зал: Ура! Ура! Ура!
|
|||
|