Guf – «200 строк»
Guf – «200 строк»
Обещания надо сдерживать – я это понимаю, Кажется, я что-то обещал кому-то в прошлом мае. Уходили в парк трамваи, но появился Марк на Сюзане И мы успевали без опозданий. Чё, погнали? Это экзамен.
Вначале я хочу сказать, что
Не горел желанием записывать 200 строк. Может быть, ничего и не получится вообще, Но заметьте: их уже осталось сто девяносто две.
Ае! Это поднимает настроение. По крайней мере, мне, но, тем не менее,
Если это радует ещё кого-то, Значит это уже что-то больше, чем просто игра в одни ворота.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка, После четвёртого парашюта
Понимаю смутно: «Это что, Бутово?» Как мне теперь выбираться отсюда? Ну ты и мудак!
Ты не можешь больше вести себя так.
Пойми, да, тебе мешают года. Да ладно! Я видел такое в кошмарных снах, Да ну вас на хуй с таким раскладом! Russia громадная.
Я пока что в Russia. всё, как и раньше,
Ебашим дальше, а время покажет. Закажи два бизнес-ланча, брачо, и давай не подлагивай, Жду тебя в два на Павиляге, Белый.
Через люк офигенно вытягивает старенький Гелендваген, Ноль пятый регион, в салоне даги. Можно вырубить нахер трубы, пропасть на выходные, Взять бумаги, но, но это будет грубо.
Я ловлю ступор – терпеть не могу галлюциногены, Это всё после «Вождя», наверное. Сказано – сделано. Впереди серьёзная осень, По-взрослому выносим. Осталось сто шестьдесят восемь.
Милости просим. Сила не в паровозе, сила в напасе, В запястье мастера в качестве запаса. «Вибачте, будь ласка» – это на хохляцком, То есть на украинском. «I’m really sorry, brother».
Мистер, excuse me, я чисто с Кузни. Не грузимся, не грузим, дуем, тусим. Допустим. И пусть я буду читать обо всём подряд, Ещё минимум строчек сто шестьдесят.
Это где-то сорок четверостиший. Я не умею писать на «отъебись», мне всегда надо делать попизже. За нами наблюдает Всевышний. Дофигища народу слышит тоже, стиль тот же.
Стаф прожер, у нас тоже нехороший.
Это такой же, который в прошлый раз был? Нет. Тогда был у Серёжи тревожный. Да ладно. А сколько? Почему не дороже? И кто со мной ещё в доле? Никого?
Это бездорожье не осилит даже внедорожник.
Здравствуйте, торможу. А можно очернение резины, тёплый воск И кондиционер кожи? Пожалуйста, осторожно.
Начинается дождь, а мы не нарушаем традиции. Гастерам нужно отдать должное – умеют шевелиться. Остаются чистыми улицы, они особо никуда не суются, Трутся тусами, зато польза чувствуется.
Согласен. У меня есть уборщица и нянечка И они обе из Средней Азии. Ну нифига себе! Это Свега. Бизнес-класс рэп, ман, Без них наверно я бы сошёл с ума.
Мы не можем совершить посадку – там очень сильный туман, Пожалуйста, поднимите шторку иллюминатора. Девушка, заберите обратно весь этот хлам И принесите мне стакан сока, если можно томатного.
Посадка, трап, да ладно. Ленинградка, Динамо, Прут расклады, тут фанаты жгут петарды. Раз на раз, без говна с ноги улетела кокарда Кони, Локо или Спартак – хуета, но радует.
Как-то так, но так-то да, Города забываются, улетают года. Куда? I god it. Сыну больше года Ноль пятого, ноль пятого десятого папа крутит плотно.
Папа антимодный, а кто ты? Мы вешаем хэд-шоты, Аккуратней на поворотах. Босота в подземных переходах любит псевдомодных, Я не работал и походу никогда не буду работать.
Ой, бля, ёптэ, мне всегда ништяк, Ты можешь чувствовать себя как дома, но помни: все чё-то хотят. Брат, и надо брать, если дают Может я плохо читаю, но ты не слышал, как я пою.
Лови special for you, шучу, не буду, хотя могу, правда, Но вряд ли будет рада эстрада. Я лучше басов поднавалю, врублю бит на петлю И в правом ряду топлю пару кругов по МКАДу.
У аппарата.
«Господин Долматов, соединяю вас с неким Моллой» - Сань, здорова, как сам там? А есть биты пиздатые новые Нужно штуки три или четыре – один трек такой длинный сольный.
«Это всё временно. Падать будет больно» -
Говорила мне жена на кухне в четыре утра во вторник. Несомненно пути для отхода надо подготовить Перемены ждут меня. Тут стреляет, там колет.
Уже не то здоровье, я уже не тот, Пропал былой настрой, совсем другой хип-хоп. Жизнь – сомнительные времена Переполнено подполье, всё новые имена.
Вот именно. Их пиздец как дохрена, И все почему то уверены, что им нужна эта игра. И я всегда рад чьему-то заслуженному успеху, Но больше половины из них – ловить абсолютно нехуй.
Могу поздравить – до ста проехали, осталось также. Если вам сзади будет задувать – тогда скажете. Музыка не громко орёт? Вы не устали? Ну чё, тогда базара нет – я продолжаю.
Соблюдай правила, не обгоняй, чтоб потом не предъявляли, И может я не трезвый за рулём, но уж точно не пьяный. Я под чаем, начальник,
Отвечаю, я под чаем!
Для учеников начальных классов рассею миф: Как и в тот раз, это не дисс и не биф. Это поток мыслей и рифм, 200 строк – чистый речитатив, как быстро закрученный сплиф.
Не пизди, не кури, ищи стиль внутри, Не крысь на своих, по воде круги, брызги. Истина близко, в голове мозги, не грусти, Вот канистра, осталось спичку поднести.
Что-то должно измениться: была милиция, стала полиция, Был помидор, стал томат. Я запускаю паровозов в тамбуре проводнице «Саратов – Волгоград», но диги почему-то не рад.
Это обо всём, и в то же время обо всём подряд, Это хорошо, когда мысли становятся в ряд. Слова превращаются в строчки, они бодрят очень, Потом качают тёлочек, качают пацанят.
А у меня никогда и не было в планах, Я смотрю по сторонам, и тут всё как минимум странно. Накрыта поляна, кто-то поднимает тост Походу за меня, ну да, ведь я и есть гость.
«Нормально парни вы сегодня отвыступали» «Да нет, это вам спасибо, за то, что позвали. А как зовут, Эдгар, а?» - «Я не знаю, Но вот тот в меховой шапке, он походу Виталик,
Он главный организатор» - «Тогда пусть организует авто, А то человек за бортом. А чё за город-то? Будто в первый раз, бро, я не готов, давай потом. Завтра что-то ещё. Откуда всё это? Откуда это всё?
Эти персонажи думают,
Что они пиздец какие важные. Под чем они, демоны? Мама, мне страшно. Скажи, они все тут объебашенные?»
Так и должно быть. Это операция «Коготь» Дайте мне подуть да поебать хоть что-нибудь. А кто бы ты не был, я занимаюсь рэпом, Замоскворечье на печени выглядит нелепо.
Солнце вместо луны вылезает на небо, Генеральная уборка головы, огромная карапекула . Часы переведены. Весенний депресс, Взгляд изнутри меняет направление ветра, сука, бред, блять!
Посмотри: уже три четверти пути позади, Но дай договорить, а?! Потерпи. На вот, дёрни. Гляди: а он как нефть чёрный, Двадцатилетний, прямо из недр земли.
Я хочу жить до самой смерти, Похуй, где, ты хоть перди, вы не хотите – не верьте. Жарить на вертеле барана, включать главу семьи, Рано вставать с утремана и очень много курить.
Буду раскидывать сугробы, поправлять антенну, Чтобы настроить ОРТ, буду жарить пельмени, Проводить много времени с женой, играть с Сэмом, Ходить по грибы, крутить банки с вареньем, соленья,
Гонять в телогрейке, париться в бане, Сушить веники из дуба и берёзы заранее. Смастерил сани – запрягу тройку лошадей, Зальюсь самогоном, и по снегу, мимо лесов и полей,
На колодец, за родниковой водицей, Тут воздух чистый – тыщи три км от столицы. Но как бы ни так, мне нужна та суета, И, наверно, поэтому я тут, а не там.
Люблю, когда я не успеваю за ходом событий, Я обожаю потупить. Люблю потерять нить, и так и не найти, Меня прёт постоянно сбиваться со своего пути.
Нравится странное кино на большом экране, Залипать на бульваре параду листьев под ногами Проебать саммит, вместо *** *** драйвер не шарит, печально.
В холодильнике всегда должно быть молоко, Но до потолка от пола хорошо если окно. В горы вдалеке на одноимённой реке, Под жопой тачка, не, пусть лучше будет две.
Мне по кайфу опаздывать на встречи, Мутить кропали, скрутить, взрывать, запускать, залечивать, Пиарить Замоскворечье по всем берегам, Нига, нафига тебе бока? Давай, вникай.
Это бросок тигра – осталось двадцать Это как два пальца, можно расслабиться, начинать прощаться. Надеюсь, я никого тут не задел и не обидел, На самом деле – поживём – увидим!
Может это кого-то сподвигнет На снятие мега-скандального видео. Неудивительно. Все, кто меня ненавидит – просто отъебитесь! Меня не надо любить – можно убавить или выключить.
По садовому кольцу в ночи Медленно шуршит шинами одна из миллионов тачил. Басы тихо слышны, мотор рычит, Из люка валит дым, я обожаю покурить один.
Я обожаю покурить и в тридцать один, Время летит, у меня сын, прикол, прикинь! Никто не предупредит, что будет впереди, Но пока я рядом с ним, он будет самым счастливым.
Всем спасибо, «Смоки» – от души за production. Коннект налажен, Саня, Александр, Сашка! Я сдержал обещание, данное мною в мае, но... Цыплят по осени считают…
|