|
|||
о проведении II Регионального конкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Положение о проведении II Регионального конкурса детского рисунка «Хлеб как символ жизни» Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок проведения регионального конкурса детского рисунка «Хлеб как символ жизни» (далее - Конкурс).Исполнителем является Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия. Региональный дистанционный (заочный) конкурс работ «Хлеб как символ жизни»проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала детей. Конкурс проводится в рамках мероприятий, связанных с празднованием 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.. Цели и задачи Конкурса Цели: · воспитание у детей чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины; · формирование у детей интереса к истории России; · реализация творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Задачи: · содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка; · приобщение детей к культурным ценностям; · развитие художественно-изобразительных способностей; · выявление и поощрение творчески работающих педагогов. Участники Конкурса В конкурсе участвуют учащиеся общеобразовательных, церковно-приходских школ, колледжей, учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных учреждений, детских домов и приютов в возрасте от 4 до 17 лет, расположенных в Нижегородской области. Конкурс проводится по возрастным категориям: · первая группа 4-6 лет; · вторая группа 7-9 лет; · третья группа 10-13 лет; · четвертая группа 14-17. Возраст участников определяется на день начала проведения конкурса.
Конкурс проводится по номинациям: «Хлеб, ты - мир» - композиции, отображающие процесс выращивания и изготовления хлеба, людей, чьи профессии связаны с хлебом; «Хлеб на фронте и в тылу» - иллюстрации о хлебе в годы Великой Отечественной войны.
|
|||
|