Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контролируемые разделы. темы) дисциплины. Код контролируемой компетенции. Наименование оценочного средства



Контролируемые разделы

(темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции

Наименование оценочного средства

для очной формы обучения для заочной формы обучения

 

1.

 

 

Раздел 1.Интеллектуальная собственность и ее роль в ускорении научно-технического прогресса и инновационном развитии машиностроения

ОПК-3,

ПК-1

Текущий контроль посещаемости, письменное тестирование

Домашняя контрольная работа

Тема 1. Интеллектуальная соб-твенность и классификация ее объектов
Тема 2. Роль интеллектуальной собственности в ускорении научно-технического прогресса и инновационном развитии машиностроения

2.

 

Раздел 2. Объекты промышлен-ной собственности и признаки их патентоспособности

ПК-1

 

Текущий контроль посещаемости, письменное тестирование

Текущий контроль посещаемости, домашняя контрольная работа

Тема 3. Изобретения, полезные модели, промышленные образ- цы и признаки их патенто-способности
Тема 4. Средства индивидуа-лизации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий

3.

 

Раздел 3.Объекты авторского права и их охрана

ПК-1

 

Текущий контроль посещаемости, письменное тестирование

Домашняя контрольная работа

Тема 5. Авторское право и его объекты и субъекты.
Тема 6. Правовая охрана объектов авторского права

4.

Раздел 4.Объекты смежных прав и других интеллектуаль- ных прав и их охрана

ПК-1

Текущий контроль посещаемости, письменное тестирование

Домашняя контрольная работа

Тема 7. Смежные с авторскими права, их объекты, субъекты и правовая охрана
Тема 8. Другие интеллектуа-льные права, их объекты, субъекты и правовая охрана

5.

 

Раздел 5.Объекты патентного права и их охрана

ПК-1

 

Текущий контроль посещаемости, письменное тестирование

домашняя контрольная работа

Тема 9. Патентное право, его объекты и субъекты
Тема 10. Правовая охрана изобретений, полезных моделей и промышленных образцов

6.

Раздел 6. Патентные исследова-ния, их цель, содержание и по-рядок проведения

ПК-1,

ОПК-3

 

Текущий контроль посещаемости, оценка степени активности на занятии, письменная аудиторная работа, устный опрос, контроль самостоятельной работы

Домашняя контрольная работа

Тема 11. Патентные иссле-дования, их цель, задачи, виды и базы данных для их проведения
Тема 12. Содержание и порядок проведения патентных исследований

7.

 

Раздел 7.Принципы проведе-ния патентного поиска, отбора источников информации и оформления результатов поиска

ПК-1,

ОПК-3

Текущий контроль посещаемости, оценка степени активности на занятии, письменная аудиторная работа, устный опрос

Домашняя контрольная работа

Тема 13. Изучение справочно-поискового аппарата патентной информации
Тема 14. Изучение принципов проведения патентного поиска и отбора патентной и другой документации
Тема 15. Изучение порядка и принципов оформления резуль-татов поиска при проведении патентных исследований

 

8.

 

Раздел 8. Экспертиза проект-ного решения на патентную частоту, определение патенто-способности и показателей его технического уровня

ПК-1,

ОПК-3

 

Текущий контроль посещаемости, оценка степени активности на занятии, письменная аудиторная работа, устный опрос

Домашняя контрольная работа

Тема 16. Проведение анализа отобранной при патентном исследовании документации и составление выводов по нему
Тема 17. Проведение эксперти-зы проектного решения на патентную чистоту, патенто-способность и определение его технического уровня
Тема 18. Составление отчета о патентном исследовании объек-та разработки

9.

Раздел 9.Выбор аналогов и прототипов и составление  описания нового технического (проектного)  решения для обе-спечения его патентной защиты в виде объекта интеллектуаль-ной собственности – изобрете-ния

ПК-1,

ОПК-3

 

Текущий контроль посещаемости, оценка степени активности на занятии, письменная аудиторная работа, устный опрос, контроль самостоятельной работы

Текущий контроль посещаемости, оценка степени активности на занятии, домашняя контрольная работа, устный опрос

Тема 19. Выбор аналогов и прототипа нового технического (проектного) решения.
Тема 20. Составление описа-ния нового технического (прое-ктного) решения для обеспече-ния его патентной защиты в виде объекта промышленной собственности – изобретения

ОПК-3 – владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

ПК-1 – способность к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по соответствующему профилю подготовки.

2. Критерии оценки успеваемости обучающихся

Для контроля успеваемости и оценки знаний обучающихся при усвоении ими дисциплины «Патентоведение» предусматривается проведение:

- текущего контроля;

- промежуточной аттестации.

Текущий контроль включает:

- учет посещаемости обучающимся лекционных и практических занятий;

- оценку степени активности обучающегося на аудиторных занятиях;

- устный опрос обучающегося;

- проверку уровня подготовки обучающегося при выполнении им письменных контрольных заданий;

 - контроль самостоятельной работы обучающегося (для обучающихся по очной форме обучения).

В комплект письменных контрольных заданий для обучающихся по очной форме обучения входят:

 - тестирование обучающегося по блокам изучаемых тем дисциплины;

 - аудиторная контрольная работа по блокам изучаемых тем дисциплины.

Письменное контрольное задание для обучающихся по заочной форме обучения представляет собой домашнюю контрольную работу.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме недифференцированного зачета, критериями получения которого в виде оценки «зачтено» является наличие у обучающегося оценок по каждой из указанных выше  форме текущего контроля не ниже 3-х баллов, и при сдаче самого зачета среднее количество баллов, на которые были оценены его ответы, составило не ниже 3-х баллов при пятибалльной шкале оценки знаний, умений и владений обучающегося.

При невыполнении указанных критериев ставится оценка «не зачтено».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.