Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система контроля



 4. Система контроля

Система контроля состоит из текущего, промежуточного и итогового контроля, включает формы организации разных видов контроля, формы фиксации, а также определяет периодичность его проведения.

4.1. Текущий контроль осуществляется педагогами ОДОД постоянно и включает, по усмотрению педагога, следующие формы: 

педагогическое наблюдение,

 собеседование,

анкетирование,

тестирование,

 учет выполнения творческих работ, пр.

Формы фиксации текущего контроля (по усмотрению педагога):

 дневник педагогических наблюдений,

матрицы текущего контроля,

 журнал учета работы педагога дополнительного образования,

 детские дневники, блокноты, и пр.

Формы предъявления результатов (по запросу администрации школы):

 аналитическая справка,

журнал учета работы педагога дополнительного образования,

 пакет диагностических материалов текущего контроля, и др.

 4.2. Промежуточный контроль осуществляется педагогами ОДОД согласно учебному плану реализации Программы. Сроки проведения промежуточного контроля определяются сроками освоения учащимися разделов и тем Программы и ежегодно фиксируются в Календарно- тематическом планировании.

Формы промежуточного контроля:

 устный зачет,

проверочная работа,

 практическая работа,

 открытое занятие,

 классные конкурсы и выставки, академические концерты, и др.

· Формы фиксации промежуточного контроля (по усмотрению педагога):

 дневник педагогических наблюдений,

матрицы промежуточного контроля,

журнал учета работы педагога дополнительного образования и пр.

· Формы предъявления результатов (по запросу администрации школы): аналитическая справка,

 зачетные ведомости,

 журнал учета работы педагога дополнительного образования,

 пакет диагностических материалов промежуточного контроля,

 матрицы внутреннего мониторинга качества образования (базовый,субъективный, творческий показатели),

 заключительное занятие по итогам учебного года,и др.

 Сроки проведения промежуточного контроля: один раз в полугодие (на уровне учреждения)

  один и более раз в полугодие по усмотрению педагога согласно учебному  плану Программы.

 

4.3. Итоговый контроль включает мероприятия по результатам освоения Программы и может проводиться в разных формах:

 открытое занятие,

 выпускной экзамен,

итоговая выставка,

выпускной вечер,и пр.

Сроки проведения итогового контроля освоения Программы определяется сроками реализации Программ (один, два и более лет).

Форма предъявления результата освоения программы:

Портфолио учащегося.

 Пакет дипломов и грамот.

Презентация успехов учащихся.и др.

Педагог имеет право использовать разные подходы к оцениванию результативности и разные оценочные шкалы, знаки (+, -), символы (звездочки, флажки, смайлики и пр.),

 

5. Условия и сроки хранение контрольных материалов Результаты диагностических наблюдений текущего и промежуточного контроля хранятся у педагога в течение срока освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Результаты промежуточного и итогового контроля хранятся в  администрации учреждения в течение пяти лет 

 

6. Права и обязанности участников Педагоги, руководитель ОДОД имеют право вносить предложения по изменению проведения мероприятий текущего. Промежуточного и итогового контроля с целью его усовершенствования. Педагоги, отвечают за точность и качество предоставляемых данных и обязаны использовать полученные результаты при организации учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях детей  с целью повышения качества образования.   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.