Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата и время рождения 31.08.1966 05:10:00 7 страница



нищенские лохмотья в королевскую мантию, и то чаще лишь в воображении

самого человека. Юпитер в большой мере делает трин аспектом обмана и

самообмана, не так, как Нептун, непосредственно искажающий реальность,

но освещая проявления трина неестественно ярким светом, так что

остальная реальность кажется серой, невыразительной и, главное, не

имеющей существенного значения. Последнее является грубым заблуждением,

которое становится очевидным, как только активность трина ослабевает, но

время часто бывает упущено.

 Влияние Юпитера дает человеку большие возможности расширения принципов

планет, образующих трин, домов, где они стоят, и т. д. Однако этим

расширением следует заниматься, иначе юпитерианский свет постепенно

сменяется серостью, а пышный вход во Дворец Неведомого становится узкой

калиткой, которая со временем зарастает вовсе.

 Меркурий как заточитель и декадент трина символизирует большие

сложности в рациональном постижении и осмыслении таких явлений как

гармония и равновесие, и тем более участия ума в их создании и анализе.

 На низком (а часто и среднем) уровне эволюционного развития человека

элементы гармонии, счастья, удачи в жестоком и дисгармоничном в целом

мире кажутся вопиющими проявлениями несправедливости и дисбаланса. Можно

(с некоторым усилием) смириться с тем, что один рождается богатым, а

другой бедным, один талантливым, а другой бездарным, но принять для себя

тот факт, что кому-то несправедливо и безбожно постоянно везет,

независимо от его стараний и морального облика, в то время, как на

другого, в десять раз более достойного во всех отношениях, сыплются одни

неудачи и разочарования, чрезвычайно трудно. Тем не менее, мир устроен

именно так, способностей, счастья и удачи в нем ограниченное количество,

на всех не хватает, и притом поделены они явно неравномерно и

несправедливо, если смотреть с обыденной точки зрения. Знание законов

кармы и видение ее проявлений во внешней жизни дает возможность

конструктивного участия рационального сознания в проявлениях и работе

трина, направляющего действия планет с учетом ограничений кармы, но на

низком уровне Меркурий проявляется чаще всего деструктивно, в попытках

человека грубо рационализировать гармонию или реализовать ее как

примитивное всеобщее равенство.

 Уран как заточитель трина символизирует тот факт, что гармония основана

прежде всего на устойчивости и равновесии (статистическом или

динамическом), которые резко нарушаются ураническими проявлениями.

Необузданный и необъезженный, а главное, непонятый и

непроинтерпретированный Уран наносит сокрушительные удары по трину,

взрывая гармонию и равновесие изнутри. На низком уровне проработки

трина, который сопровождается застоем и концентрацией серости, это может

быть все же лучше, чем медленная смерть через загнивание, но все же не

может быть рассмотрено как непосредственно гармоничные проявления (так

называемое "бешение с жиру"). На высоком уровне проработки, наоборот,

влияние Урана становится чрезвычайно важным и конструктивным, внося в

принципы гармонии, помимо релаксирующего, творческое начало (см. ниже

уровни проработки трина).

 Плутон как кульминатор трина дает ему проявляющий оттенок, который на

низком уровне выражается в том, что даровое счастье и гармония делают

очень отчетливыми и рельефными низшие стороны натуры человека, то есть

акцентируют и проявляют низшие программы его подсознания, особенно лень,

алчность и паразитизм. Если человек, не обращая внимания на

предостерегающие знаки судьбы, пытается потребить все возможности, удачу

и счастье, которые предлагает трин, исключительно в личных целях, он

через некоторое время получает возвратный удар кармы с оттенком Плутона,

то есть рока и безвозвратности потери, и очень удивляется тому, что

обычное счастье  ему изменило. Высшая октава трина обладает качествами

рока, и хотя она несет гармонию в мир, последний для этого должен быть

подготовлен, в частности, достаточно чист; кроме того, мировая гармония

с точки зрения Абсолюта рассматривается эволюционно, то есть как

творческое развитие, от низших форм к высшим, далеко не всегда

постепенное, и редким формам удается умереть своей смертью, что на

уровне среднего сознания вполне может выглядеть как жестокая,

бессмысленная и никому не нужная жертва. Одни рвутся в святость, изнуряя

себя постами и молитвами, но у них решительно ничего не получается, а

других гонят в нее насильно, вопреки их отчаянному сопротивлению и

крикам о своей неготовности и неспособности к духовной жизни.

 На первом уровне проработки трина человек воспринимает все его

проявления как сами собой разумеющиеся, и ему очень трудно понять, что

соответствующих способностей и частой удачи у других людей нет. Трин

всегда дает большую устойчивость, даже в напряженных обстоятельствах, но

эта устойчивость относится к внешней канве событий (в отличие от

проработанной оппозиции) и часто является лишь фасадом, за которым

скрываются гораздо менее гармоничные обстоятельства, чего человек на

этом уровне проработки трина склонен не замечать. Он также не заметит

(или проигнорирует) многочисленные возможности, которые предложит ему

благосклонная судьба, легкого обучения и очень эффективной работы во

внешнем и внутреннем мире, полагая, что незачем напрягаться, когда все и

так само идет в руки (в глубине души будет, однако, вырастать чувство

неуверенности в себе). Для этого уровня характерны, таким образом, два

момента: во-первых, человек не видит и не ценит того, что у него есть; а

во-вторых, не понимает, что это богатство дано не просто так, но

(кармически) должно быть освоено и конструктивно использовано. А

поскольку последнего не происходит, то действие трина постепенно меняет

свой характер. Гармония вырождается в статическое равновесие, то есть

застой. В жизни начинают преобладать скука и серость, выбраться из

которых делается все труднее. Тихая заводь постепенно зацветает,

превращается в болото, а потом трясину, засасывающую человека целиком.

Для этих состояний характерна абсолютная устойчивость, то есть потеря

интереса к чему бы то ни было и автоматическое вращение в совершенно

неизменяемом жизненном цикле, с постепенно возрастающим энергетическим

дефицитом, потому что прежние энергетические жертвы стареют и слабеют, а

новые возникают все реже и реже. Так может продолжаться долго, но в

любой момент возможен уранический или плутонический кризис, который

застанет человека совершенно неподготовленным.

 На втором уровне проработки трина человек уже ощущает в себе некоторое

желание использовать возможности, которые предлагает ему этот аспект. Он

(в соответствующих областях) осознаёт силу своего обаяния и использует

его в корыстных целях; кроме того, он совершает незначительные усилия в

тех случаях, когда чувствует, что они увенчаются быстрыми успехами и

крупными плодами, и считает это для себя нормой жизни. Этот уровень дает

большое количество серых учителей, наделенных обаянием и намеками на

канал в высокий эгрегор, которыми кормятся их ученики, платя своими

деньгами, энтузиазмом и поклонением - до момента первого серьезного

конфликта и разочарования в учителе, реальный канал которого гораздо

слабее, а, главное, ниже того, на который он претендует.

 На этом уровне человек использует (разумеется, в личных целях), главным

образом, не творчески-расширительное, а стабилизирующее действие трина.

А именно, он подсознательно (а часто и сознательно) знает, что в

соответствующих областях неприятности у него будут только те, которые он

сам будет настойчиво выкликать на свою голову, а стоит ему на короткое

время затаиться и прекратить всякую активность, как ситуация волшебным

образом релаксируется сама, иногда даже с некоторой выгодой для него.

Поэтому для этого уровня характерны периоды эгоцентрически направленной

активности, часто резко дисгармоничной (активный, часто наглый захват

близлежащих ценностей и проведение своей политики с резким ущемлением

интересов окружающих), сменяющиеся пассивным ожиданием смягчающего и

гармонизирующего действия трина. Как правило, в таких играх человек в

один прекрасный день лишается необходимой осторожности или слишком

увлекается, и тогда трин проявляется в замечательных человеческих

качествах соседа по камере.

 Гармонию человек на этом уровне усматривает, в первую очередь, в

порядке, равенстве, арифметической справедливости и устойчивости,

понимаемой статически. Он склонен считать образцом порядка тюрьму, хотя

вслух этого, скорее всего, не скажет, и ему неприятна мысль о разнице

врожденных талантов и способностей людей, поэтому он склонен ее

вытеснять или отрицать, акцентируя в этом вопросе роль воспитания.

 На третьем уровне проработки трина человек ощущает свою ответственность

перед миром (собой, Богом - в зависимости от его картины мира) за

гармонию и развитие той его части, с которой он связан. Человек

чувствует, что в определенных ситуациях он способен успокоить

разбушевавшиеся волны дисгармонии, найти баланс и вывести другого

человека или ситуацию на конструктивный путь развития. Теперь он

начинает видеть связь между гармонией внутреннего и внешнего мира и

стремится, в первую очередь, разобраться в себе и источниках собственной

несбалансированности и неустойчивости. При этом он использует свой трин

как остров устойчивости и естественной гармонии, подключая к

соответствующим программам подсознания родственные, но менее гармоничные

и устойчивые, и гармонизируя таким образом свою внутреннюю жизнь в целом

(в первую очередь, подключаются принципы планет, аспектирующих

напряженными аспектами планеты в трине). Только так, нагружая трин,

можно почувствовать его реальную силу и творческие возможности. Этот

уровень "большого" творчества людей, которые не только обладают

талантом, но и постоянно его развивают и материализуют. Здесь, однако,

есть существенная опасность прекращения внутренней работы и ослабления

внутреннего напряжения, в результате чего человек переходит на второй

уровень проработки трина, отключаясь от высокого эгрегора, и начинает

эксплуатировать трин в личных целях, в чем ему может быть трудно

признаться самому себе, поскольку подобное соскальзывание происходит

очень незаметно.

 На этом уровне человек видит гармонию уже в эстетических категориях, а

жизнь в развитии, и его не смущают различия в способностях и

возможностях людей, поскольку он видит разницу в их эволюционном уровне,

но в каждом прозревает или подозревает искру Божью. Внешне этот человек

существенно отличается от большинства, он наделен большой гипнотической

силой, как бы принудительно гармонизирующей его окружающих и даже

пробуждающей в них творческое начало, хотя бы ненадолго.

 На четвертом уровне проработки трина человек работает с большими

кармическими программами, и для него понятие гармонии тесно связано с

эволюционным развитием, которое он старается сделать более творческим и

менее болезненным для участников. На этом уровне приобретает большую

роль внутренняя чистота, которая необходима для гармонизации внешнего

мира, что связано с активностью Плутона (кульминатор) и внутренними, а

часто и внешними жертвами, которые человек приносит добровольно,

принимая на себя дисгармонию мира, то есть прорабатывая и сжигая его

кармические узлы на себе. На этом уровне активен и Меркурий (как

декадент аспекта), и человек рационально понимает, что именно он делает

для мира, в каких кармических программах участвует и сознательно

совершает свои основные выборы.

 Во внешних проявлениях этот человек может выглядеть как угодно, его

действия могут входить в противоречие с обыденными представлениями о

добре, красоте и гармонии, но в любом случае у него есть большая

реализационная власть, и он способен продемонстрировать людям силу

гармонии Космоса, активизируя одним своим присутствием их высшее начало,

что дает не только сильный медитативный эффект, но часто меняет и всю их

последующую жизнь, делая ее более осмысленной, духовной и творческой.

 

 Трин Марса

 Умеренно расходуя свои силы, человек перекладывает неумеренную тяжесть

на плечи окружающих.

 Это опасный аспект, поскольку он дает свободное течение энергии,

свойственной принципу Планеты, но ее сила легко может быть

спрофанирована и направлена на откровенное зло. У этого человека будет

иллюзия силы Планеты, но без проработки она окажется силой ее низшей

октавы, которая привлечет пристальное внимание эго и инволюционных

кармических программ (то есть несущих хаос, разрушение и профанацию), и

они попытаются сделать человека своим проводником.

 На низком уровне этот аспект вместе с ощущением силы принципа Планеты

дает еще и лень, преодолеть которую сам по себе человек не в состоянии,

тем более, что, как ему кажется, окружающие охотно работают вместо него.

Существенные жизненные препятствия (особенно обусловленные напряженными

аспектами Планеты), которые заставят его активизировать принцип Планеты,

должны рассматриваться как положительное явление в развитии (человек

часто это осознает), поскольку заставляют его мышцы сократиться и

разогнать застоявшуюся кровь (и пыль низшего астрала). Скорее всего,

работа будет сделана быстро и эффективно, поскольку трин Марса дает

интуицию, позволяющую реализовать принцип Планеты с минимальной затратой

усилий, после чего можно отдохнуть, постепенно теряя силы,

возобновленные во время работы.

 На высоком уровне проработки Марс дает Планете энергию высоких

вибраций, помогая реализоваться ее высшей октаве, и в результате мир

получает вместо энергетической черной дыры (характерной для низшей

октавы аспекта, когда человек вынуждает мировую гармонию и конкретных

людей работать на свое эго) мощный энергетический канал в высокий

эгрегор, что дает человечеству новый импульс развития. Если же человек

обладает сильно гармоничным Марсом, то в отсутствие его проработки он

через некоторое время попадает в специфическое рабство к жесткому

эгрегору, который дает человеку силы, лишь отправляя его по своим

совершенно конкретным делам (чаще всего это активное поддержание хаоса,

но может быть и гораздо хуже - активные инволюционные программы) и

начисто лишая энергии во всех остальных случаях, что субъективно может

переживаться как непонятно откуда берущиеся всепоглощающие лень,

равнодушие и апатия. При этом, исчерпав внешнюю энергию человека,

жесткий эгрегор принимается за внутреннюю, в результате чего меланхолия

может перейти в тяжелые соматические болезни.

 

 Трин Сатурна

 Эволюция у всех общая.

 Трин Сатурна дает человеку в сферах, связанных с Планетой, естественную

дисциплину, концентрацию и прилежание, а при желании и возможность

переложить свою тяжесть на других. С другой стороны, трин Сатурна дает

Планетному принципу некоторые сдержанность, холодность и жесткость, но

они преодолеваются сосредоточенной внутренней проработкой принципа

Планеты. Здесь препятствием, как это свойственно трину вообще, является

лень, которая, впрочем, неочевидна, поскольку Сатурн как раз требует

сосредоточения и труда. Однако (в сфере Планетного принципа) человек

склонен честно трудиться ровно столько, сколько от  него требуют

обстоятельства, и ни секундой дольше. Обстоятельства же (что касается

областей, управляемых Планетой) никогда не заставят его

концентрироваться и углубляться в предмет слишком долго и напряженно, и

хотя со стороны человек может выглядеть героем самоотверженного труда,

его внутренняя концентрация и напряжение имеют тенденцию быть явно

недостаточными. Человеку с трином Сатурн-Солнце странно смотреть на

людей, которые не могут собраться и сделать то, что объективно

необходимо, и совсем уже непонятны жалобы человека с неаспектированным

Сатурном на невозможность сосредоточиться и дисциплинировать себя в

самых насущных обстоятельствах.

 Проработка аспекта дает серьезное развитие Планетного принципа, в

первую очередь, внутри человека, то есть глубокую и совершенную

разработку соответствующих программ подсознания, что обещает творческие

достижения и глубокое индивидуальное самовыражение. На низком уровне

поверхностные усилия и сосредоточение на Планетном принципе выдаются за

глубокие, вследствие чего возможны профессиональные разочарования:

человек подает серьезные надежды, но они вскоре рушатся, например,

блестящий студент-физик становится серым инженером-программистом

(непроработанный трин Сатурн-Уран). К сожалению, это не все: трин

Сатурна, кармически имеющий в виду глубокую проработку принципа Планеты

и созидающий для человека все условия, в случае, когда этого не

происходит, замораживает Планету, и человек в соответствующих областях

теряет гибкость, чувствительность и понимание, иногда переходя в рабство

жесткому эгрегору (трины Сатурн-Солнце и Сатурн-Плутон могут дать,

соответственно, тюремщика и начальника концентрационного лагеря).

 

 Aspect 120 Юпитер - Сатурн

 Трин Юпитера

 Праздник открывающихся возможностей омрачается трауром начала их

реализации.

 Трин Юпитера это естественное пожелание к Новому Году, сиречь

бесплатное гармоническое изобилие, которое в жизни человека часто лучше

как пожелание, нежели чем воплощение. Дело в том, что трин, помимо

гармонии и устойчивости, несет с собой еще и элемент банальности, а если

его не прорабатывать, то и скуки и серости; так при трине Меркурия к

какой-либо планете человек в ее сферах будет иметь, наряду с

сообразительностью, ощущение глубокой заурядности всех своих мыслей,

пробиться сквозь которую действительно нелегко (даже при трине Меркурий-

Уран, когда и крайняя оригинальность и эксцентричность мысли при

ближайшем рассмотрении чаще всего оказываются чужими перепевами).

Аналогично, трин Юпитера дает в сферах Планеты общую защиту у судьбы

всегда наготове большой вышитый мешок с блестящими возможностями,

альтернативными выходами из трудных положений, благосклонными

покровителями, улыбающимися и раскошеливающимися по первому требованию...

но все это, при потребительском отношении, устраивает человека только на

первую минуту, а потом быстро надоедает и кажется каким-то ненастоящим,

хотя порой вытаскивает его из самой настоящей беды. Здесь очень важно

понять, что это гармоничное стечение обстоятельств и широкие возможности

нужны не самому человеку, а Планетному принципу, для его развития и

проработки, внутри  самого человека и во внешнем мире. Другими словами,

трин Юпитера это аспект Деда Мороза, который бесплатно раздает детям

подарки, и если он достаточно внимателен и бескорыстен, его мешок

никогда не опустеет, и там время от времени будут попадаться подарки и

вовсе необычайные; если же он все подарки адресует исключительно себе,

то мешок начинает постепенно терять блеск, и подарки тускнеют... а

главное, у человека появится сильная подсознательная неудовлетворенность

собой и своей судьбой, которая часто рационализируется в виде проекции:

"Я все для других делаю, а люди и мир в целом платят мне черной

неблагодарностью"; здесь следует заметить, что именно потребительство и

неблагодарность (людям и судьбе) характерны для низкого уровня

проработки трина Юпитера, но сам человек никогда с этим не согласится.

 

 Aspect 120 Юпитер - Нептун

 Трин Нептуна

 Понимание другого начинается с понимания его заблуждений.

 Это аспект счастья, понимания, легкого обмана и счастливого самообмана,

которые кармически ведут к гораздо менее приятным последствиям, но под

руководством более определенных, нежели Нептун, планет. Здесь толкование

во многом зависит от уровня развития Нептуна, в частности, уровня

внутренней честности, особенно применительно к принципу Планеты, и

естественного для человека уровня медитаций. Вообще говоря, трин Нептуна

обещает замечательное интуитивное понимание принципа Планеты и

наслаждение от одного только его включения (которому человек при желании

может научить и вас). Практически, однако, на низком уровне вместо

понимания получается лишь его устойчивая иллюзия, а наслаждение

возникает низшего сорта и, соответственно, лишь от низкой октавы

Планетного принципа. Например, трин Нептун-Марс может дать пылкую любовь

к боевикам низшего пошиба, где кровь потоками хлещет на зрителя,

застывая у него в жилах (при этом в личной жизни человек может быть

вполне смирным во всех отношениях).

 Трин Нептуна дает превосходные способности и возможности проработки

Планетного принципа, но одновременно и сильно мешает этой проработке,

поскольку создает человеку иллюзию, что он давно и хорошо все понял и

усвоил, а главное - внутреннее чувство владения энергиями Планеты, чего

реально еще нет и в помине. Если человек не пойдет по пути трезвого и

честного освоения принципа Планеты и понимания его истинного уровня и

роли в своей жизни, а предпочтет вместо этого морочить голову себе и

окружающим, к чему у него в любом случае будут блестящие способности, то

врожденные способности будут постепенно падать, вместе с уровнем

медитаций и внутренней честности, а количество обмана и самообмана,

соответственно, расти, что со временем может привести к алкоголю,

наркотикам и распаду личности. Этому человеку нужно искать в сферах

Планеты высокие духовные ориентиры - и на всякий случай прорабатывать

Плутон. На высоком уровне - духовные прозрения, устойчивый поток

гармонии, благодати и Божественной любви, ощутимой в любых проявлениях

Планетного принципа.

 

 Aspect 120 Юпитер - Хирон

 Трин Хирона

 Слова как дети: непринужденно играют только сами по себе.

 Трин Хирона дает человеку в сферах влияния Планеты удивительную

свежесть видения мира и собственных проявлений. Он умеет как-то совсем

необычно и в то же время очень убедительно взглянуть на вещи и показать

их другим, так что забыть или вытеснить увиденное довольно сложно. Часто

этот аспект дает своеобразное чувство юмора и способность развлекать

окружающих, иногда основательно их смущая и запутывая, что доставляет

человеку большое удовольствие. На высоком уровне этот аспект дает

проникновение в принцип Планеты и развитие, кажущиеся современникам

невероятными, а следующим поколениям, наоборот, фундаментальными: то,

что открывает Хирон, через некоторое время становится основополагающим.

На низком уровне человек склонен эксплуатировать трин Хирона, не

напрягаясь, и, привыкая к тому, что разнообразные хаотические и

приводящие его самого в недоумение ситуации быстро и безболезненно

проходят сами, чаще всего разрешаясь как остроумная шутка судьбы. Однако

человек, полагающий, что он до конца понял юмор Хирона и, особенно,

думающий, что влияние этой планеты не коснется его лично, глубоко

заблуждается. Когда юмор судьбы касается существенных сторон его

собственной жизни (а принцип Планеты всегда относится к их числу),

человеку чаще всего бывает не до смеха, и он отчаянно пытается понять,

что же, собственно, с ним происходит, но непроработанный трин Хирона не

дает этого понимания, и хотя в конце концов обычно дает выход из тупика

развития Планетного принципа, но чаще всего не удовлетворяющий человека,

у которого возникает чувство, что он в чужой стране попал на эстрадный

концерт и, плохо зная язык, тщетно пытается понять каламбуры конферансье

- а весь зал умирает от смеха, неизвестно, почему.

 

 Aspect 180 Сатурн - Уран

 Оппозиция Сатурна

 Человек прекрасно слышит голос разума, но он ему противен.

 Оппозиция Планеты к Сатурну актуализирует проблему внутренней

дисциплины и внешних ограничений в сферах, с ней связанных. Вообще

мажорный аспект Планеты к Сатурну дает глубокое желание подробно

разобраться в ее принципе, который первоначально представлен у человека

в сильно замороженном и непроработанном виде. Для оппозиции характерно

сопротивление Планетного принципа своей проработке и углубленному

изучению, выражающееся в том, что как только человек внутренне

собирается, сосредотачивается и приступает к внимательному рассмотрению

проблемы, она тут же выхолащивается, делается плоской и совершенно

неинтересной. Непроработанный Сатурн убивает всякую жизнь в любой

материи, которой касается, и в данном случае эта жизнь уходит вовне, то

есть Планетный принцип неожиданно обнаруживается во внешнем мире и

кажется совершенно недосягаемым. В результате у человека создается

ложное впечатление, что Планетный принцип ему абсолютно недоступен, что

в варианте Плутона пережить можно, а в случаях Венеры или Луны гораздо

сложнее, и возможны фрустрации, неврозы и полное душевное окостенение. С

другой стороны, попытки акцентирования принципа Планеты и отождествления

с ней часто сопровождаются попытками полного игнорирования сатурновского

принципа, то есть углубления и тщательной проработки во внутренней

жизни, и в то же время ведут к усилению жестких сатурновских ограничений

в областях, управляемых Планетой. Здесь карма требует от человека

налаживания очень четкого взаимодействия принципов Планеты с принципами

Сатурна, то есть необходимого самоограничения и точности выбранного

направления. При плохой проработке и особенно неаккуратных силовых

приемах, чего Сатурн не переносит, Планету может буквально заклинить в

мертвой точке (то есть ее принцип окажется полностью замороженным низшей

октавой Сатурна) и вывести ее оттуда будет очень сложно; помогает

проработка Нептуна и Плутона и гармоничное влияние Юпитера или Хирона.

На высоком уровне эта оппозиция дает чрезвычайную точность, глубину и

эффективность проявлений Планеты и большую устойчивость в управляемых ею

сферах вследствие мудрости и предвидения.

 

 Aspect 120 Сатурн - Нептун

 Aspect 180 Сатурн - Плутон

 Aspect 000 Сатурн - Хирон

 Aspect 000 Уран - Плутон

 Aspect 180 Уран - Хирон

 Оппозиция Хирона

 Уходя в себя слишком глубоко, ты рискуешь выйти с противоположной

стороны.

 Оппозиция Хирона ставит для Планеты две основные задачи: качественное

расширение ее принципа и его материализацию в тех моментах, которые

ранее считались тонкими, тончайшими и вовсе неуловимыми.

 На низком уровне Хирон, однако, дает не расширение и не материализацию,

а хаос и тупики развития. Если в данный момент акцент в оппозиции стоит

на Планете, и человек идентифицируется с ее принципом, то Хирон

обнаруживает свое присутствие во внешнем мире, создавая в сферах,

связанных с Планетой, невероятную суету, беспорядок, немыслимые (часто

очень оригинальные) препятствия и тупики, смысл и причину которых

человеку понять очень трудно, ибо в конечном счете они заставляют его

расширить свои взгляды на принцип Планеты и освоить его в значительно

более широком варианте, то есть фактически перейти на следующий уровень

проработки Планеты. Если же он этого не делает, то внешние

обстоятельства складываются так, что человек теряет идентификацию с

принципом Планеты, последний экстериоризуется и оказывается во внешнем

мире, вне прежних пределов досягаемости (так летчик становится

работником аэродрома), и основной акцент в оппозиции переносится на

Хирон, который, утвердившись во внутреннем мире, вносит туда смуту,

хаос, ломку установившихся взглядов и часто ощущение внутреннего тупика,

сопровождающееся отчаянием.

 Проработка здесь идет по пути принятия и освоения Планетным принципом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.