Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми и педагогов в сети Интернет.



Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми и педагогов в сети Интернет.

Целевой возраст детей 6-7 лет.

Автор: Достова Екатерина Александровна, воспитатель.

Данный образовательный маршрут позволит в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий.

Среда.

Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте).

 Предложить ребенку представить, что он находится в лесу. Спросить, можно ли шуметь в лесу? (Нет). Представить с ребенком, кого можно увидеть, если спрятаться за дерево в лесу, понаблюдать за природой.

https://www.youtube.com/watch?v=nVG73_jsyw0

Остановить видео на любом насекомом. Спросить: «Кого мы увидели?». Составить предложение: «Мы увидели пчелу». Сколько слов в предложении? Назови первое слово, второе. Как пишутся слова в предложениях? (отдельно) Какие знаки ставят в конце предложений? Почему? С какой буквы пишутся слова в начале предложений? Какие ещё слова пишутся с заглавной буквы?

Прочитайте слова. Затем составите слова из слогов.

https://img2.labirint.ru/rcimg/d5530b4b46f26d804fca09f453a878fe/1920x1080/books49/484386/ph_1.jpg?1563817849

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ

 

Повторите звуковую модель слов

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/057e/00039b75-beb70c18/1/img9.jpg

Предложите ребенку самостоятельно разобрать слова на звуки (картинку можно распечатать).

https://pandia.ru/text/80/532/images/img25_19.png

Ознакомьтесь с картинкой. Назовите слова, начинающиеся с данных слогов. Предложите ребёнку самостоятельно придумать слова с этими слогами.

https://pandia.ru/text/80/532/images/img25_19.png

 

 

Изобразительная

Аппликация с элементами рисования «Букет с папоротником и одуванчиками.

Предварительная работа: Приготовить лист картона, расположить его лучше вертикально (цвет: голубой, серебристый, белый); распечатать предложенный трафарет папоротника или нарисовать от руки на размер листа А4; распечатать или нарисовать самостоятельно трафарет листа одуванчика; приготовить три ватных диска; акварель или гуашь; кисть; стаканчик с водой; клей; ножницы; зеленая бумага.

Отгадайте загадку. Ответ – одуванчик.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/05dc/00082fb3-e0365b02/img1.jpg

Предложите ребенку описать внешний вид одуванчика. Спросите ребенка, знает ли он, как выглядит папоротник. Рассмотрите

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA&lr=48

Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=0nmXX96_5Vk

 

Предлагаем перейти к изготовлению аппликации.

1. Раскрашиваем лист папоротника, пока краска не высохла, делаем отпечаток на лист картона.

2. Из ватных дисков будут цветки одуванчика. Два можно оставить круглыми, одному придать форм не распустившегося цветка. Раскрасить желтым цветом.

3. С помощью трафарета вырезать листья одуванчика из зеленой бумаги.

4. Наклеить цветки и листья на отпечаток листа папоротника.

5. Сфотографировать и прислать фото в беседу в вайбере. Ждем ваши работы!

Пятница.

Коммуникативная (развитие речи)

Скажите ребёнку, что сегодня ему предстоит знакомство с удивительным человеком. Больше всего он любил детей и природу. И сегодня произойдет знакомство с его произведение «Золотой луг». Взгляните на его портрет.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/251164/pub_5d08075d9b4ece00afe46400_5d080773c1d9e400aff8dc3f/scale_1200

В рассказе вам встретятся незнакомые слова. Выясните, что они означают, чтобы ребёнку все было понятно.

 

Промысел – добывание чего-нибудь. Каким промыслом могли занимать ребята в лесу, что могли добывать там?

Идти в пяту – идти друг за другом.

Фукать – дуть. Попробуйте сами дунуть, издавая при «фу».

Предлагаем прослушать рассказ М. М. Пришвина «Золотой луг».

https://www.youtube.com/watch?v=g9M5oWMDMeQ

Вопросы по содержанию рассказа:

 

1. Какая забава с одуванчиками была у братьев?

2. Где жили братья?

3. Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером?

4. С чем автор сравнивает лепестки одуванчика?

5. Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком?

6. Как по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ?

 

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ

Предлагаем ребенку пересказать произведение без наводящих вопросов. При необходимости помогаем.

 

Изобразительная

Рисование «Весенняя гроза»

Послушайте стихотворение

https://www.youtube.com/watch?v=ywG6nJDrHxQ

Посмотрите 28 секунд данного видео (далее идет снова стихотворение Тютчева, его вы уже прослушали).

https://www.youtube.com/watch?v=ZpmKLl4J9dw

Ознакомьтесь с рисунками весенней грозы

https://pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/thunderstormatmay/groza7.jpg

https://cs1.livemaster.ru/storage/bc/22/9479ef10529f87174b9860677eku--kartiny-panno-akvarel-vesennij-dozhd.jpg

https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/7109353d288c5f2aec21ac4e87d8243e.jpg

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=ZE9oBxARJCo

Предложите ребенку изобразить весеннюю грозу по своему желанию. Это может быть рисунок, выполненный в любой технике (гуашь, акварель, карандаш). Ждем фото ваших работ в нашей беседе в вайбере!

На этом наш образовательный маршрут завершён.

 До новых встреч!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.