Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





задание повышенной сложности, не является обязательным



 

ДЗ по теме«Объединение Германии».

!!!! Внимание: Все выполненные задания желательно выслать в формате Word, но если не получается, то можно прислать фото или скан.

 

Дата выдачи ДЗ Дата выполнения ДЗ (когда его необходимо прислать) Учебник (ориентируемся на название темы) Работа с картой учебника Письменные задания (выполняются и высылаются по адресу Emik53@yandex.ru) ПРИЛАГАЕТСЯ Видеоматериал Водеоконференция (консультация) zoom.ru время проведения: суббота (11.04.), в 10.00
9А - 06.04.2020 9Б,В,Г – 11.04.2020 9А -13.04.2020 9Б,В,Г – 17.04.2020 Прочитайте параграф и устно ответьте на вопросы: · В чём особенности промышленной революции в Пруссии? · Какой была главная задача революции 1848 г. в Германии? · Какой путь объединения Германии предложил Бисмарк? Используя текст параграфа и карту, выполните задания: · Покажите территорию Пруссии к 1864г. · Назовите и покажите на карте территории, вошедшие в состав Пруссии с 1864 – 1866гг. · Покажите границы Северо-Германского союза с 1866-1867гг. под главенством Пруссии. · Покажите границы Германской империи, образованной к 1871г. 1) Документ 2) Заполнение пропусков 3) Исправление ошибок в тексте 4) Определение значения*. *- задание повышенной сложности, не является обязательным https://www.youtube.com/watch?v=HkMndnOe1Tw Подключиться через браузер: Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/8439340725 Если программа установлена: Идентификатор конференции: 843 934 0725 Пароль: 835041

Письменные задания:

1.Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

Революции 1848—1849 гг. в Германии.Начавшаяся в 1848 г. волна революций охватила всю Европу. Февральская революция во Франции отозвалась в государствах Юго-Западной Германии. Под давлением оппозиции ушли в отставку реакционные правительства, а в состав новых вошли либералы. В ходе этих событий впервые была выдвинута идея создания общегерманского представительного органа, который должен был решить вопрос об объединении Германии.

В марте 1848 г. началась революция в Пруссии. Участники начавшейся 18 марта в Берлине демонстрации были обстреляны войсками, что привело к кровопролитным столкновениям армии с населением. Король Фридрих Вильгельм IV был вынужден дать обещание даровать конституцию, созвать Учредительное собрание, отменить цензуру печати. Созванное Учредительное собрание отменило феодальные повинности прусских крестьян.

В мае 1848 г. во Франкфурте-на-Майне начал работу первый общегерманский парламент. В марте 1849 г. Франкфуртский парламент принял Конституцию объединенной Германии. Страна становилась империей федераций существовавших тогда монархий. Императорскую корону было решено предложить королю Пруссии. Фридрих Вильгельм IV ответил отказом, заявив, что может принятькорону из рук германских монархов, а не парламента,созданного революцией. Это был удар по парламенту. Вскореон потерял значение и в июне был разогнан.

По всей Германии власти перешли в наступление против революции. В декабре 1848 г. прусский король распустил Учредительное собрание и “даровал” свою конституцию. В мае 1849 г. опубликовал новый избирательный закон, по которому ликвидировалось всеобщее избирательное право.

Объединение Германии парламентским путем оказалось невозможным, и страна осталась раздробленной.

Задания:

1) Составьте план текста (не менее трех пунктов, один из которых должен быть детализован в подпунктах).

2) Дайте определение понятий, выделенных в тексте курсивом.

3) Составьте два «тонких» и два «толстых» вопроса к тексту («тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) вопрос требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализа информации).

2.Заполните пропуски в тексте.

Предпосылки революции. В начале XIX в. в германских государствах господствовали _________ (А) отношения, дворянство сохраняло свои привилегии и наиболее прочно удерживало свои позиции прусское ________ (Б). Главным препятствием на пути дальнейшего развития германских государств оставалась политическая раздробленного. В рамках _________ (В) союза, созданного в ______ (Г) г., практически самостоятельно существовали 35 государств и четыре «вольных города». Создание в ________ (Д) г. под главенством _____ (Е) Таможенного союза способствовало развитию промышленности, особенно металлургии, машиностроения, горного дела, строительству железных дорог. Борьба за объединение германских государств в единое государство, в чем была заинтересована немецкая буржуазия, стало основной задачей революции.

Ответ оформите в виде таблицы:

А Б В Г Д Е
           

3.Прочитайте текст, в котором имеются две ошибки. Найдите и исправьте их.

В 1864 г. премьер-министром страны был назначен О. Бисмарк. В 1864 г. Пруссия и Австрия объявили войну Франции. Предлогом стало ущемление прав немцев в провинциях Шлезвиги Гольштейн. Ни одно из государств не вмешалось в конфликт.

Ответ оформите в виде таблицы:

Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста
1)  
2)  

4*. Победы Пруссии привели к тому, что монархи германских государств обратились к прусскому королю с просьбой принять императорскую корону. 18 января 1871 г. в Зеркальном зале Версальского дворца было провозглашено создание Германской империи. Первым канцлером нового государства стал Бисмарк. В чем заключалось значение объединения Германской империи? Укажите не менее двух значений.

*- задание повышенной сложности, не является обязательным



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.