Тема: Буква П, п
Тема: Буква П, п
- Вспомни, с какой буквой мы познакомились на занятии. Распиши буквами П, п пилу и пространство рядом с ней, в надписи на картинке найди букву П и подчеркни ее синим карандашом, раскрась одну половинку букв П синим, а другую половинку зеленым карандашом. Подумай и объясни маме, почему одна половинка буквы П синего цвета, а вторая – зеленого (буква П обозначает сразу два звука (П) – твердый и (Пь) – мягкий).
- Вспомни и расскажи маме, что такое звук, а что такое буква (звуки мы слышим и произносим, а буквы можем увидеть и написать)!
- Пропиши в тетрадке в крупную клеточку по целой строке букв П и п.
- Наклейте на лист любой (русский) печатный текст (примерный размер – 10 на 10 см). Шрифт текста должен быть крупным. Ребенок должен найти в нем и вычеркнуть синим карандашом все буквы п.
- Напечатай здесь букву Пипдо конца строки по образцу:
7. Прочитай маме слитно все сочетания = слоги из букв (читаем, четко артикулируя губами каждую гласную, звук (П) произносим отчетливо, коротко, без призвука Э!!!!!!).
Продиктуйте несколько слогов (из двух и из тех букв, любые на данной страничке) ребенку, а он пусть запишет их самостоятельно на нелинованном листе бумаги (формат А4) под Вашу диктовку.
|