Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Буква М, м



                                                Тема: Буква М, м           

     

                                                                                                                                                                       

  1. Вспомни, с какой буквой мы познакомились на занятии. Распиши буквами М, ммаску и пространство рядом с ней, раскрась одну половинку букв М синим, а другую половинку зеленым карандашом. Подумай и объясни маме, почему одна половинка буквы М синего цвета, а вторая – зеленого (буква М обозначает сразу два звука (М) – твердый и (Мь) – мягкий).
  2. Вспомни и расскажи маме, что такое звук, а что такое буква (звуки мы слышим и произносим, а буквы можем увидеть и написать)!
  3. Пропиши в тетрадке в крупную клеточку по целой строке букв М и м.
  4. Наклейте на лист любой (русский) печатный текст (примерный размер – 10 на 10 см). Шрифт текста должен быть крупным. Ребенок должен найти в нем и вычеркнуть синим карандашом все буквы М, м. 
  5. Напечатай здесь букву Мимдо конца строки по образцу:

 

  1. Прочитай маме слитно все сочетания = слоги из букв (читаем, четко артикулируя губами каждую гласную, звук (М) произносим отчетливо, коротко, без призвука Э!!!!!!). Далее, прочитав все слоги и сочетания букв по порядку, можно дать чтение этих же слогов в разнобой.

 

                      

                                    

  1. Продиктуйте несколько слогов, слов (из двух и из тех букв, любые на данной страничке) ребенку, а он пусть запишет их самостоятельно на нелинованном листе бумаги (формат А4) под Вашу диктовку.

 

  1. Рассмотри буквы в строчке, там буква М в разном виде, возьми черный карандаш, аккуратно обведи все буквы М!

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.