Тема: Буква М, м
Тема: Буква М, м
- Вспомни, с какой буквой мы познакомились на занятии. Распиши буквами М, ммаску и пространство рядом с ней, раскрась одну половинку букв М синим, а другую половинку зеленым карандашом. Подумай и объясни маме, почему одна половинка буквы М синего цвета, а вторая – зеленого (буква М обозначает сразу два звука (М) – твердый и (Мь) – мягкий).
- Вспомни и расскажи маме, что такое звук, а что такое буква (звуки мы слышим и произносим, а буквы можем увидеть и написать)!
- Пропиши в тетрадке в крупную клеточку по целой строке букв М и м.
- Наклейте на лист любой (русский) печатный текст (примерный размер – 10 на 10 см). Шрифт текста должен быть крупным. Ребенок должен найти в нем и вычеркнуть синим карандашом все буквы М, м.
- Напечатай здесь букву Мимдо конца строки по образцу:
- Прочитай маме слитно все сочетания = слоги из букв (читаем, четко артикулируя губами каждую гласную, звук (М) произносим отчетливо, коротко, без призвука Э!!!!!!). Далее, прочитав все слоги и сочетания букв по порядку, можно дать чтение этих же слогов в разнобой.
- Продиктуйте несколько слогов, слов (из двух и из тех букв, любые на данной страничке) ребенку, а он пусть запишет их самостоятельно на нелинованном листе бумаги (формат А4) под Вашу диктовку.
- Рассмотри буквы в строчке, там буква М в разном виде, возьми черный карандаш, аккуратно обведи все буквы М!
|