![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИКЗадания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК Литература Группа ПК-197 Тема: «А.К. Толстой. Жизненный и творческий путь. Художественные особенности лирики». 1. Познакомьтесь с материалами о жизни и творчестве А.К. Толстого по презентациям. 2. Выполните задания по данной теме. 1) Составьте хронологическую таблицу жизни и творчества писателя. 2) Заполните таблицу по лирике А.К. Толстого.
3. Ответьте на вопросы по теме (не менее 2-3 предложений). 1) Кому посвящено стихотворение «Средь шумного бала»? 2) Какой месяц был любимым для поэта, и с чем он у него ассоциировался? 3) Кто такой Козьма Прутков, и как этот образ связан с А.К. Толстым? 4) Какие 2 периода русской истории выделял А.К. Толстой и как относился к каждому из них? 5) Какими словами заканчивается характеристика каждого исторического этапа в сатирическом стихотворении –хронике «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева»? О чем это свидетельствует? 6) Назовите трилогию драматических произведений писателя, посвященных историческому прошлому России. Какая проблема объединяет эти произведения? 7) Какой поэтический образ из стихотворения «Край ты мой, родимый край!» мы встречаем в стихах Блока, посвященных России, и в поэме Н.В. Гоголя? Какие ассоциации он вызывает?
Работу выполнить к 25.06.20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|