|
|||
Демонтаж рулевого управления. Выполнил Зайцев Михаил. Ремонт и техническое обслуживаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Демонтаж рулевого управления Выполнил Зайцев Михаил Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2107 состоит из: 1 рулевой механизм; 2 болт крепления картера рулевого механизма к кузову; 3 шайба регулировочная; 4 плоская шайба; 5 гайка; 6 -11 стопорная шайба; 7-12 болт; 8 уплотнитель рулевого вала; 9 болт крепления уплотнителя; 10 вал рулевого управления; 13 кронштейн переключателя указателя поворотов; 14 - шайба; 15 - рулевое колесо; 16 гайка крепления рулевого колеса; А винт для регулировки зазора в зацеплении ролика вала сошки с червяком; В - прокладки для регулировки зазоров в подшипниках червяка
К неисправностям рулевого управления относятся: · износ передающей пары («шестерня-рейка»); · нарушение герметичности рулевого механизма; · износ или разрушение подшипника рулевого вала; · износ шарнира наконечника рулевой тяги.
Ремонт и техническое обслуживание 1. При проведении технического обслуживания важно проверить увеличение люфта, а также повышенный износ шаровых шарниров. Для этого нужно повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно своего начального положения, это говорит о сильном износе. Здесь потребуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107. 2. Чтобы не потребовался срочный и достаточно дорогой ремонт рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо менять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тысяч километров. Через сальники может наблюдаться течь, потому их тщательно проверяют 2-3 раза за год. Это одно из слабых мест системы. 3. Маятниковый рычаг следует осмотреть путем медленного вращения рулевого колеса из стороны в сторону. Если детали перемещаются в вертикальной плоскости, значит, требуется оперативное вмешательство.
|
|||
|