Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонтаж рулевого управления. Выполнил Зайцев Михаил. Ремонт и техническое обслуживание



Демонтаж рулевого управления

Выполнил Зайцев Михаил

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

1 рулевой механизм;

2 болт крепления картера рулевого механизма к кузову;

3 шайба регулировочная;

4 плоская шайба;

5 гайка;

6 -11 стопорная шайба;

7-12 болт;

8 уплотнитель рулевого вала;

9 болт крепления уплотнителя;

10 вал рулевого управления;

13 кронштейн переключателя указателя поворотов;

14 - шайба;

15 - рулевое колесо;

16 гайка крепления рулевого колеса; А винт для регулировки зазора в зацеплении ролика вала сошки с червяком; В - прокладки для регулировки зазоров в подшипниках червяка

 

К неисправностям рулевого управления относятся:

· износ передающей пары («шестерня-рейка»);

· нарушение герметичности рулевого механизма;

· износ или разрушение подшипника рулевого вала;

· износ шарнира наконечника рулевой тяги.

 

Ремонт и техническое обслуживание

1. При проведении технического обслуживания важно проверить увеличение люфта, а также повышенный износ шаровых шарниров. Для этого нужно повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно своего начального положения, это говорит о сильном износе. Здесь потребуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.

2. Чтобы не потребовался срочный и достаточно дорогой ремонт рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо менять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тысяч километров. Через сальники может наблюдаться течь, потому их тщательно проверяют 2-3 раза за год. Это одно из слабых мест системы.

3. Маятниковый рычаг следует осмотреть путем медленного вращения рулевого колеса из стороны в сторону. Если детали перемещаются в вертикальной плоскости, значит, требуется оперативное вмешательство.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.