Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  «Научно-исследовательская практика» обучающегося                            Боранбаев Адилжан Досжанулы                  Группы 302-1 сдип  III курса факультета ВСО   ГКП на ПХВ «Онкологический центр»  г. Нур-Султан Руководитель практики, должность: Попова Л.В., асс., к.м.н., преподаватель кафедры «Сестринское дело»                          Непосредственный руководитель практики, должность: Мусабаева А.М. главная медицинская сестра                              Помощник руководителя по виду практики :   Павленко Т.Н. Время прохождения практики: с 01.06.2020 г. по 29.06.2020 г  

ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Дата проведения инструктажа Тема инструктажа ФИО, подпись проводившего инструктаж
01.06.2020 г.  Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности в больнице Боранбаев А.Д
03.06.2020 г. Первичный инструктаж: Безопасность труда медицинского персонала на рабочем месте Боранбаев А.Д
10.06.2020 г. Повторный инструктаж: Проверка знаний студента по правилам и инструкциям по охране труда Боранбаев А.Д

 

Виды работы

№ п/п Индивидуальные задания Количество академических часов
1. Выполнение задания 1 модуля 1. Получение темы и программы исследовательской практики. Выбор темы практики. Тема: « Особенности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер хирургического и терапевтическо-педиатрического отделений»). Ознакомление с темой, с программой исследовательской практики, ее целью, задачами и обсуждение ее содержания. 01.06. - 3.06.2020 г. 18 ч.
2. Выполнение задания 2 модуля 1. Подготовка к проведению исследования. 1. Была разработана, составлена и распечатана анкета для медицинских сестер стационара. 2. Перед проведением анкетирования было получено согласие медицинских сестер отделения на участие в проведение исследования.    04.06. - 05.06.2020г. 18 ч.
3. Проведение анкетирования . Проведение диагностики профессионального выгорания при помощи теста «Диагностика профессионального выгорания (К. Маслач, С.Джексон, в адаптации Н.Е.Водопьяновой)» с помощью онлайн-калькулятора для подсчета параметров по данному тесту - http://www.anna-usikova.ru/my_tests/go/?id=10. Обработка данных из анкет и получение итоговых результатов.   06.06 – 12.06.2020 г. 54 ч.
4. Подсчет итоговых результатов. Статистическая обработка и анализ собранного фактического материала. Проведение анализа и обобщение полученной информации с формулированием выводов.   13.06. – 17. 06.2020г. 36 ч.
5. Оформление и представление полученного научного результата в виде доклада и статьи. Корректировка и написание текста доклада и статьи. 18.06. – 25. 06.2020 г. 63 ч.
6. Оформление дневника практики, характеристики и отчета по практике 26.06. - 27.06.2020 г. 18 ч.
7. Заполнение формы отчета в информационной системе 28.06.2020 г. 9 ч.
  ИТОГО: 216 ч.

 

Руководитель практики ______________Попова Л.В

Непосредственный руководитель: __________ Мусабаева А.М.

 

Помощник руководителя по виду

практики:                                ___________ Павленко Т.Н.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Оренбургский государственный медицинский

университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ОТЧЕТ обучающегося по практике



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.