ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«Научно-исследовательская практика»
обучающегося
Боранбаев Адилжан Досжанулы
Группы 302-1 сдип III курса факультета ВСО
ГКП на ПХВ «Онкологический центр»
г. Нур-Султан
Руководитель практики, должность: Попова Л.В., асс., к.м.н., преподаватель кафедры «Сестринское дело» Непосредственный руководитель практики, должность: Мусабаева А.М. главная медицинская сестра
Помощник руководителя по виду практики : Павленко Т.Н.
Время прохождения практики: с 01.06.2020 г. по 29.06.2020 г
|
ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа
| Тема инструктажа
| ФИО, подпись проводившего инструктаж
| 01.06.2020 г.
| Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности в больнице
| Боранбаев А.Д
| 03.06.2020 г.
| Первичный инструктаж: Безопасность труда медицинского персонала на рабочем месте
| Боранбаев А.Д
| 10.06.2020 г.
| Повторный инструктаж: Проверка знаний студента по правилам и инструкциям по охране труда
| Боранбаев А.Д
|
Виды работы
№ п/п
| Индивидуальные задания
| Количество академических часов
| 1.
| Выполнение задания 1 модуля 1.
Получение темы и программы исследовательской практики. Выбор темы практики.
Тема: « Особенности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер хирургического и терапевтическо-педиатрического отделений»).
Ознакомление с темой, с программой исследовательской практики, ее целью, задачами и обсуждение ее содержания.
| 01.06. - 3.06.2020 г.
18 ч.
| 2.
| Выполнение задания 2 модуля 1.
Подготовка к проведению исследования.
1. Была разработана, составлена и распечатана анкета для медицинских сестер стационара.
2. Перед проведением анкетирования было получено согласие медицинских сестер отделения на участие в проведение исследования.
| 04.06. - 05.06.2020г.
18 ч.
| 3.
| Проведение анкетирования . Проведение диагностики профессионального выгорания при помощи теста «Диагностика профессионального выгорания (К. Маслач, С.Джексон, в адаптации Н.Е.Водопьяновой)» с помощью онлайн-калькулятора для подсчета параметров по данному тесту - http://www.anna-usikova.ru/my_tests/go/?id=10. Обработка данных из анкет и получение итоговых результатов.
| 06.06 – 12.06.2020 г.
54 ч.
| 4.
| Подсчет итоговых результатов. Статистическая обработка и анализ собранного фактического материала. Проведение анализа и обобщение полученной информации с формулированием выводов.
| 13.06. – 17. 06.2020г.
36 ч.
| 5.
| Оформление и представление полученного научного результата в виде доклада и статьи.
Корректировка и написание текста доклада и статьи.
| 18.06. – 25. 06.2020 г.
63 ч.
| 6.
| Оформление дневника практики, характеристики и отчета по практике
| 26.06. - 27.06.2020 г.
18 ч.
| 7.
| Заполнение формы отчета в информационной системе
| 28.06.2020 г.
9 ч.
| | ИТОГО:
| 216 ч.
|
Руководитель практики ______________Попова Л.В
Непосредственный руководитель: __________ Мусабаева А.М.
Помощник руководителя по виду
практики: ___________ Павленко Т.Н.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Оренбургский государственный медицинский
университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОТЧЕТ обучающегося по практике
|