|
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1 день Проверяемые компетенции: ПК 2.1-2.6,ОК 1-11 1. Инструктаж по Т.Б. и О.Т. на занятиях: на пересеченной местности, на воде. 2. Проведение подвижных игр на местности для детей школьного возраста: -определение расстояния, секретное донесение, снять часового. Схема написания подвижной игры: название игры, цель игры, содержание игры, правила игры, организация детей.
2 день Проверяемые компетенции: ПК 2.1-2.6,ОК 1-11
1. Изучить азбуку «Морзе», жесты сигнальщиков. 2. Расписать п/и «секретное донесение», «эстафета сигнальных постов» Схема написания подвижной игры: название игры, цель игры, содержание игры, правила игры, организация детей.
3 день Проверяемые компетенции: ПК 2.1-2.6,ОК 1-11
1. расписать п/и при ненастной погоде: тяни в круг, кто дольше продержит угол, самый внимательный, тропа альпинистов, проворные мотальщики, слепой художник, за двумя зайцами, падающая палка, неуловимый шнур. Схема написания подвижной игры: название игры, цель игры, содержание игры, правила игры, организация детей.
4 день Проверяемые компетенции: ПК 2.1-2.6,ОК 1-11
1. Расписать игры на воде: тритоны, торпеды, водолазы, салки на воде. 2. Расписать игру с использованием компаса и карты: «до скорой встречи», «раскрой тайник» 5 день Проверяемые компетенции: ПК 2.1-2.6,ОК 1-11
1. Игра «городки» 15 фигур, правила игра (размеры площадки, инвентарь, оборудование); - обучение технике выполнения соревновательного движения (метание биты); -техника безопасности при занятиях городошным спортом.
2.«русская лапта» Русская лапта: - правила игры (размеры площадки, инвентарь, оборудование); - обучение технике выполнения соревновательного движения - техника игры в нападении (удары по мячу, перебежка); - техника игры в защите (ловля и передача мяча, осаливание, перебежка);
6 день Проверяемые компетенции: ПК 2.1-2.6,ОК 1-11
Учебная практика: проведение веселых стартов и аттракционов. Для детей отдыхающих в лагерях отдыха.
|
|||
|