|
||||||||||||||||||||||||||||
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ. ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИСтр 1 из 2Следующая ⇒
СПб ГБПОУ Педагогический колледж № 8
ДНЕВНИК по производственной практике ПМ 04 «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ»
Студента(ки): _________________ _____________________________ Группа______________
Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Санкт-Петербург 2020 СОДЕРЖАНИЕ
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ
2. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
3. ПЛАН-СЕТКА НА СМЕНУ
4. ПЛАН ДНЯ
5.СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ 6. ПЕРЕЧЕНЬ МАСТЕР –КЛАССОВ ДЛЯ ОТРЯДА
7. ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ «Стань вожатым на лето, лидером на всю жизнь!» Она лагерная смена – всего 21 (14) дней, но для ребят – это целая жизнь, а для вожатого – эпоха. Эпоха познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям. Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом! Ведение этого дневника необходимо с целью систематизации знаний и умений, приобретенных в процессе подготовки и работы в лагере. Дневник – это отчетный документ! Мелочей в вожатском деле не бывает! Заповеди вожатого: Будь бдителен, разумен, рассудителен, ответственен и дисциплинирован! Включи воображение! Владей информацией! Воспринимай угрозу жизни и здоровья вверенных тебе детей как угрозу своей личной безопасности!!! Развивай наблюдательность! Объясни запрет на уровне, понятном ребенку! Запрет должен быть разумным, а угроза реальной! Запрет должен соблюдаться неукоснительно всеми без исключения! Творящие дети плохого не натворят!
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ Название отряда: ___________________________________________________________ Девиз: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
2. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
3. ПЛАН-СЕТКА НА СМЕНУ
|
||||||||||||||||||||||||||||
|