Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК/ОТЧЕТ. Учебной и производственной практики. ПМ.01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью. спортсменов в избранном виде спорта». специальность 49.02.01 «Физическая культура». План – отче



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Краснодарского края  «Сочинский колледж поликультурного образования» Гагарина ул., д. 10 А, г. Сочи, 354065, E-mail: sochicollege@pisem.net тел./факс: (862) 254-40-22         

 


ДНЕВНИК/ОТЧЕТ

Учебной и производственной практики

 ПМ.01. «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью

спортсменов в избранном виде спорта»

специальность 49.02.01 «Физическая культура»

 

 

Студента группы № 18 ФЗК (Ф.И.О) _________________________________

 

Руководитель практики от Колледжа В.С.Скрипка

 

Сроки прохождения практики: с ________________________

 

Критерии оценки итогов практики

Показатели оценки

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Полнота и уровень выполнения основных задач практики (согласно оценки руководителя от образовательного учреждения)      
Качество оформления отчетной документации      
Исполнительская дисциплина (посещение консультаций, сдача отчетной документации в указанные сроки)      
Степень выполнения заданий к отчету (наличие необходимых приложений)      

 

 

Итоговая оценка __________________ ________________________________

                                                                  подпись руководителя практики от колледжа


План – отчет прохождения практики

№ п/п дням практики Дата                                    Содержание задания Краткое описание выполненной работы

Производственная практика

1.   Подготовка и проведение учебных занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в группах начальной подготовки в роли помощника тренера (подбор спортивного оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, средств, методов и приемов обучения двигательным действиям, развития физических качеств).  
2.   Подготовка и проведение учебных занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в группах начальной подготовки в роли помощника тренера (подбор спортивного оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, средств, методов и приемов обучения двигательным действиям, развития физических качеств, разработка плана-конспекта учебного занятия).  
3.   Подготовка и проведение учебных занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в группах начальной подготовки в роли помощника тренера (подбор спортивного оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, средств, методов и приемов обучения двигательным действиям, развития физических качеств, разработка плана-конспекта учебного занятия).  
4.   Подготовка и проведение учебных занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в группах начальной подготовки в роли помощника тренера (подбор спортивного оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, средств, методов и приемов обучения двигательным действиям, развития физических качеств, разработка плана-конспекта учебного занятия).  
5.   Подготовка и проведение учебных занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в группах начальной подготовки в роли помощника тренера (подбор спортивного оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, средств, методов и приемов обучения двигательным действиям, развития физических качеств, разработка плана-конспекта учебного занятия).  
6.   Самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия с последующим анализом и обсуждением (подбор спортивного оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся, средств, методов и приемов обучения двигательным действиям, развития физических качеств, разработка плана-конспекта учебного занятия).  
7.   Определение уровня подготовленности занимающихся. Подготовка справки об использованных методах и методиках.  
8.   Подготовка пакета документов, регламентирующих организацию и проведение соревнований по избранному виду спорта.  
9.   Подготовка оборудования и инвентаря для проведения соревнований по избранному виду спорта.  
10.   Организация и проведение соревнований по избранному виду спорта, в том числе организация судейства. Подведение итогов и составление отчета.  
11.   Организация и проведение соревнований по избранному виду спорта, в том числе организация судейства. Подведение итогов и составление отчета.  
12.   Защита отчета (устная защита и предъявление дневника/отчета и прилагающихся документов и материалов в соответствии с тематическим планом и заданием руководителя.  

Оформление отчетной документации. Дифференцированный зачет по ПМ 01

 

Документы и материалы, разработанные студентом по заданию руководителя, прикладываются.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.