|
|||
Цели и задачи проекта. Описание проекта3.Цели и задачи проекта Цель: Повысить качество применения методов информирования управами жителей районов Москвы. Задачи: Организовать обход всех стендов в районе. Обработать данные, составив методические рекомендации по размещению информации на стендах для управы. Создать интерактивную карту стендов района на основе полученных данных. Составить методику для проведения данного мониторинга в других районах Москвы.
4.Описание проекта Реализация данного проекта представляет собой последовательность определенных действий, которые будут реализованы в течении 1 недели С… по ..сентября. Результаты работы будут направлены в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы для учета методических рекомендаций при работе с данной управой. Проект включает в себя следующие этапы:
1 этап: Руководитель проекта совместно с проектной группой составляют анкету мониторинга (приложение 1). После чего в Департаменте территориальных органов исполнительной власти получают информацию о расположении стендов в районе . 2 этап: После обработки информации ,проектной группе следует обойти места расположения информационных стендов и исследовать их, результаты исследования всех стендов занести в анкету, сфотографировать каждый исследованный стенд, обобщить результаты исследования и на их основе подготовить: аналитическую записку по результатам мониторинга, методические рекомендации для глав управ по работе со стендами(приложение 2), составить интерактивную карту информационных стендов района(приложение 3), разработать методику проведения мониторинга в других районах(приложение 4). 3 этап:
В обобщение результатов входит написание аналитической записки на основании выбранных критериев, которые указаны в анкете. При помощи фото, полученных в рамках мониторинга можно проконтролировать проведение мониторинга, а также использовать данный материал для составления интерактивной карты стендов, которая будет расположена на одном из картографических ресурсов сети (например, Google).
|
|||
|