Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Тестовое задание. Варианты ответов. ответа



 

Дифференцированный зачет по дисциплине «Основы проектной деятельности»Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они

 

имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

 

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает

 

у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

 

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.

 

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Время выполнения работы – 45 минут. Максимальный балл – 43.

 

Часть А:содержит задания с3вариантами ответов,причем верным является,толькоодин вариант. Выберите нужный вариант и поставьте соответствующую букву в таблицу. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

 

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Тестовое задание

  Номер

Варианты ответов

 

п/п

 

ответа

 
       

1.

Какие существуют типы

проектов по предметно-

содержательной

области?

  Монопредметные и межпредметные.  
  Внутриклассные и внутришкольные.  

Региональные и международные.

 
 

Какие существуют типы

проектов по характеру

контактов?

  Личные, парные, индивидуальные, групповые  
  Культуроведческие, спортивные, исторические,  
    музыкальные.  
  Внутриклассные, внутришкольные, регио-  
    нальные, международные.  

3.

Какие существуют типы

проектов по до-

минирующей

деятельности учащихся?

    Практико-ориентированные, исследовательские,  
  информационные, творческие, ролевые.  

Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные

 
 
  Материальные, действенные, письменные.  

4.

Какие существуют типы

проектов по виду

конечного продукта?

Спортивные, исторические, музыкальные.

 
 
Практико-ориентированные, приключенческие,  
игровые  
  Материальные, действенные, письменные.  

5.

Что такое «учебный

проект»?

Работа, связанная с иллюстрацией тех или иных

законов природы.

 
 

Деятельность по проектированию собственного

исследования, являющаяся организационной

рамкой исследования.

 
 
 

Работа, направленная на решение конкретной

проблемы, на достижение оптимальным спо-

собом заранее запланированного результата.

 
 
 

6.

Что такое «учебное

исследование»?

Деятельность учащихся, связанная с иллю-

страцией тех или иных законов природы.

 
 

Деятельность учащихся, связанная с решением

исследовательской задачи с заранее неизвестным

результатом.

 
 
 
           

    Деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний.

7.

Укажите преимущество

индивидуальных

проектов:

Автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;
У автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;
Формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели.
8. Укажите недостаток Не вырабатывается опыт группового сотруд-
  групповой работы над   ничества;
  проектами: Нет возможности распределить обязанности,
      чтобы каждый участник группы мог проявить
      свои сильные стороны в той работе, которая ему
      лучше всего удается;
    Нет возможности получить всесторонний опыт
      работы на всех этапах проекта для каждого
      участника группы.
9. В чем состоит суть Оно позволяет сравнить работу учащегося с
  критериального оце-   заранее известным эталоном.
  нивания? Оно позволяет сравнить работы учащихся между
      собой.
    Оно позволяет учителю выразить свое личное
      отношение к учащемуся.
10. Разделы Титульный лист, пояснительная записка,
  информационного   содержание, источники информации
  проекта Титульный лист, , содержание, источники
      информации, презентация
    Титульный лист, пояснительная записка,
      содержание, источники информации,
      презентация
11. Что такое «критерий Это описание уровней достижения учащегося по
  оценивания»?   каждому критерию, которое последовательно
      показывают все его шаги на пути к наилучшему
      результату.
      Это перечень различных видов деятельности
    учащегося, которую он осуществляет в ходе
      работы и должен в совершенстве освоить в
      результате работы.
    Это перечень критериев оценивания знаний
      учащихся по изученной теме, который определя-
      ется целями обучения.
12. Какие возможности Оно показывает ученику, какими знаниями и
  появляются у ученика   навыками он овладеет в результате изучения дан-
  при использовании   ной темы, и на что ему следует обратить особое
  критериального оцени-   внимание в ходе изучения этой темы.
  вания? Оно показывает ученику, как к нему относится
      учитель.
    Оно показывает ученику, насколько его работа
      лучше или хуже работ других учеников.
       

13. Проект как Сбор и представление исчерпывающей ин-
  самостоятельная   формации по заданной теме из различных источ-
  творческая работа   ников, представление различных точек зрения по
  учащегося - это:   этому вопросу, приведение статистических дан-
      ных, интересных фактов;
    Работа, направленная на решение конкретной
      проблемы, на достижение оптимальным
      способом заранее запланированного результата
    Работа, связанная с решением творческой,
      исследовательской задачи с заранее известным
      результатом.
14. Основные этапы работы Введение, проблематизация, основная часть,
  над проектом - это:   реализация, заключение
    Проблематизация, целеполагание, планирование,
      реализация, анализ и рефлексия
    Завязка, целеполагание, кульминация, развязка,
      анализ и рефлексия.
15. Как связаны между Это практически одно и то же
  собой проблема и цель Целью проекта всегда является решение
  проекта?   проблемы проекта
    Иногда цель работы бывает не связана с
      проблемой проекта
16. Какова связь между Проектный продукт - это способ воплощения
  целью проекта и про-   цели проекта
  ектным продуктом?   Цель и проектный продукт - это одно и то же.
     
      Цель и проектный продукт в некоторых случаях
    не связаны между собой.
       
17. В чем состоит механизм План работы - это распределение времени,
  связи между проектным   необходимого для создания проектного продукта.
  продуктом и планом План работы — это распределение материальных
  работы?   ресурсов, необходимых для создания проектного
      продукта.
    План работы - это перечень всех основных
      этапов и более мелких шагов, ведущих от
      проблемы проекта к проектному продукту.
18. Почему необходим Это способствует общему развитию учащегося.
  анализ хода проектной Это помогает описать, как шла работа.
  работы? Это дает возможность понять, когда и почему
      были допущены ошибки или доказать, что
      ошибок не было.
19. Почему необходим Это дает возможность понять, почему реальный
  анализ результата про-   результат работы отличается от запланирован-
  ектной работы?   ного (ожидаемого) результата, насколько эти
      изменения обоснованы, или доказать, что
      реальный результат соответствует ожидаемому
      результату.
    Это дает возможность описать, как был до-
      стигнут результат работы, как был создан проект-
      ный продукт
    Это дает возможность рассказать об усилиях,
      затраченных на достижение результата проекта,
      создание проектного продукта.
       

20.   Автор метода проектов  

Макаренко

       

Снедзен

       

Килпатрик

  Проектный продукт -  

моделирование, наблюдение, планирование,

    это...дать определение  

Результат проектной деятельности

       

Модель, письмо, акция

  Целью  

решение практических задач заказчика

    информационного  

сбор информации о каком-либо объекте или

    проекта является...    

явлении

       

привлечение интереса людей к проблеме проекта

  В творческом проекте  

общение с людьми, как источниками

    деятельность студента    

информации

    связана с этим:  

экспериментированием, логическими

         

мыслительными операциями

       

получением обратной связи от публики,

         

работодателя, граждан

  Это не является  

Мнение преподавателя

    критерием  

Знание предмета

    оценивания….  

Самостоятельность работы

       

Умение общаться

  Проект - это....  

реальное дело

       

реальное видение мира

       

реальный объект



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.