![]()
|
||||||
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Тестовое задание. Варианты ответов. ответаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дифференцированный зачет по дисциплине «Основы проектной деятельности»Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они
имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает
у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Время выполнения работы – 45 минут. Максимальный балл – 43.
Часть А:содержит задания с3вариантами ответов,причем верным является,толькоодин вариант. Выберите нужный вариант и поставьте соответствующую букву в таблицу. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Тестовое задание | Номер |
Варианты ответов | ||||
п/п |
ответа | |||||
1. | Какие существуют типы проектов по предметно- содержательной области? | Монопредметные и межпредметные. | ||||
Внутриклассные и внутришкольные. | ||||||
Региональные и международные. | ||||||
Какие существуют типы проектов по характеру контактов? | Личные, парные, индивидуальные, групповые | |||||
Культуроведческие, спортивные, исторические, | ||||||
музыкальные. | ||||||
Внутриклассные, внутришкольные, регио- | ||||||
нальные, международные. | ||||||
3. | Какие существуют типы проектов по до- минирующей деятельности учащихся? | Практико-ориентированные, исследовательские, | ||||
информационные, творческие, ролевые. | ||||||
Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные | ||||||
Материальные, действенные, письменные. | ||||||
4. | Какие существуют типы проектов по виду конечного продукта? | Спортивные, исторические, музыкальные. | ||||
Практико-ориентированные, приключенческие, | ||||||
игровые | ||||||
Материальные, действенные, письменные. | ||||||
5. | Что такое «учебный проект»? | Работа, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы. | ||||
Деятельность по проектированию собственного исследования, являющаяся организационной рамкой исследования. | ||||||
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным спо- собом заранее запланированного результата. | ||||||
6. | Что такое «учебное исследование»? | Деятельность учащихся, связанная с иллю- страцией тех или иных законов природы. | ||||
Деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. | ||||||
Деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний. | |||
7. | Укажите преимущество индивидуальных проектов: | Автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы; | |
У автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы; | |||
Формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели. | |||
8. | Укажите недостаток | Не вырабатывается опыт группового сотруд- | |
групповой работы над | ничества; | ||
проектами: | Нет возможности распределить обязанности, | ||
чтобы каждый участник группы мог проявить | |||
свои сильные стороны в той работе, которая ему | |||
лучше всего удается; | |||
Нет возможности получить всесторонний опыт | |||
работы на всех этапах проекта для каждого | |||
участника группы. | |||
9. | В чем состоит суть | Оно позволяет сравнить работу учащегося с | |
критериального оце- | заранее известным эталоном. | ||
нивания? | Оно позволяет сравнить работы учащихся между | ||
собой. | |||
Оно позволяет учителю выразить свое личное | |||
отношение к учащемуся. | |||
10. | Разделы | Титульный лист, пояснительная записка, | |
информационного | содержание, источники информации | ||
проекта | Титульный лист, , содержание, источники | ||
информации, презентация | |||
Титульный лист, пояснительная записка, | |||
содержание, источники информации, | |||
презентация | |||
11. | Что такое «критерий | Это описание уровней достижения учащегося по | |
оценивания»? | каждому критерию, которое последовательно | ||
показывают все его шаги на пути к наилучшему | |||
результату. | |||
Это перечень различных видов деятельности | |||
учащегося, которую он осуществляет в ходе | |||
работы и должен в совершенстве освоить в | |||
результате работы. | |||
Это перечень критериев оценивания знаний | |||
учащихся по изученной теме, который определя- | |||
ется целями обучения. | |||
12. | Какие возможности | Оно показывает ученику, какими знаниями и | |
появляются у ученика | навыками он овладеет в результате изучения дан- | ||
при использовании | ной темы, и на что ему следует обратить особое | ||
критериального оцени- | внимание в ходе изучения этой темы. | ||
вания? | Оно показывает ученику, как к нему относится | ||
учитель. | |||
Оно показывает ученику, насколько его работа | |||
лучше или хуже работ других учеников. | |||
13. | Проект как | Сбор и представление исчерпывающей ин- | |
самостоятельная | формации по заданной теме из различных источ- | ||
творческая работа | ников, представление различных точек зрения по | ||
учащегося - это: | этому вопросу, приведение статистических дан- | ||
ных, интересных фактов; | |||
Работа, направленная на решение конкретной | |||
проблемы, на достижение оптимальным | |||
способом заранее запланированного результата | |||
Работа, связанная с решением творческой, | |||
исследовательской задачи с заранее известным | |||
результатом. | |||
14. | Основные этапы работы | Введение, проблематизация, основная часть, | |
над проектом - это: | реализация, заключение | ||
Проблематизация, целеполагание, планирование, | |||
реализация, анализ и рефлексия | |||
Завязка, целеполагание, кульминация, развязка, | |||
анализ и рефлексия. | |||
15. | Как связаны между | Это практически одно и то же | |
собой проблема и цель | Целью проекта всегда является решение | ||
проекта? | проблемы проекта | ||
Иногда цель работы бывает не связана с | |||
проблемой проекта | |||
16. | Какова связь между | Проектный продукт - это способ воплощения | |
целью проекта и про- | цели проекта | ||
ектным продуктом? | Цель и проектный продукт - это одно и то же. | ||
Цель и проектный продукт в некоторых случаях | |||
не связаны между собой. | |||
17. | В чем состоит механизм | План работы - это распределение времени, | |
связи между проектным | необходимого для создания проектного продукта. | ||
продуктом и планом | План работы — это распределение материальных | ||
работы? | ресурсов, необходимых для создания проектного | ||
продукта. | |||
План работы - это перечень всех основных | |||
этапов и более мелких шагов, ведущих от | |||
проблемы проекта к проектному продукту. | |||
18. | Почему необходим | Это способствует общему развитию учащегося. | |
анализ хода проектной | Это помогает описать, как шла работа. | ||
работы? | Это дает возможность понять, когда и почему | ||
были допущены ошибки или доказать, что | |||
ошибок не было. | |||
19. | Почему необходим | Это дает возможность понять, почему реальный | |
анализ результата про- | результат работы отличается от запланирован- | ||
ектной работы? | ного (ожидаемого) результата, насколько эти | ||
изменения обоснованы, или доказать, что | |||
реальный результат соответствует ожидаемому | |||
результату. | |||
Это дает возможность описать, как был до- | |||
стигнут результат работы, как был создан проект- | |||
ный продукт | |||
Это дает возможность рассказать об усилиях, | |||
затраченных на достижение результата проекта, | |||
создание проектного продукта. | |||
20. | Автор метода проектов | Макаренко | ||||||||||||
Снедзен | ||||||||||||||
Килпатрик | ||||||||||||||
Проектный продукт - | моделирование, наблюдение, планирование, | |||||||||||||
это...дать определение | Результат проектной деятельности | |||||||||||||
Модель, письмо, акция | ||||||||||||||
Целью | решение практических задач заказчика | |||||||||||||
информационного | сбор информации о каком-либо объекте или | |||||||||||||
проекта является... | явлении | |||||||||||||
привлечение интереса людей к проблеме проекта | ||||||||||||||
В творческом проекте | общение с людьми, как источниками | |||||||||||||
деятельность студента | информации | |||||||||||||
связана с этим: | экспериментированием, логическими | |||||||||||||
мыслительными операциями | ||||||||||||||
получением обратной связи от публики, | ||||||||||||||
работодателя, граждан | ||||||||||||||
Это не является | Мнение преподавателя | |||||||||||||
критерием | Знание предмета | |||||||||||||
оценивания…. | Самостоятельность работы | |||||||||||||
Умение общаться | ||||||||||||||
Проект - это.... | реальное дело | |||||||||||||
реальное видение мира | ||||||||||||||
реальный объект | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|