![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ш Ж К Ш Г Ж П Ш Д Ц Ж Х Щ У К Ш Х Ж КСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дифференциация звуков и букв «Ж» «Ш»
1. Назвать картинки, определить место звука в слове, провести линию к нужной букве; сосчитать количество слогов, соединить с соответствующей цифрой; соединить слово «мой» («моя», «мои») с подходящей картинкой.
2. Обвести все буквы «Ж», подчеркнуть все буквы «Ш». Ш Ж К Ш Г Ж П Ш Д Ц Ж Х Щ У К Ш Х Ж К
2. Читать слоги и слова. Внимание: звуки [ж] и [ш] – всегда твёрдые. Это нужно запомнить.
Запомни:- ЖИ-, -ШИ- всегда пишем с буквой И 3. Прочитать слова, вставить буквы Ш или Ж вместо точек. . АР, . АР, . АРФ, . УК, . УМ, . КАФ, ЛУ . А, ЛЯГУ . КА, ПРЫ . ОК. 4. Прочитать слоги, поменять их местами так, чтобы получились слова.
5. Читать предложения, определить несоответствие, зачеркнуть «лишнее» слово, соединить с соответствующей картинкой.
6. Прочитать написанное, определить границы слов, составить схему предложения. Бабушкаживётнашестомэтаже.
7. Из слов, данных в беспорядке, составить предложение, начертить его схему.
ЗАПОМНИ! Звук [д] в конце слова оглушается и звучит, как звук [т]. Чтобы не ошибиться в написании, нужно подобрать проверочное слово, в котором после сомнительного согласного звука должен стоять гласный звук.
Закрепление материала занятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|