Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пальчиковая гимнастика «Музыканты»



 

ГАПОУ СМПК

 

 

План – конспект

организации музыкально-дидактической игры на тему «Угадай на чем играю?»

в средней группе МАДОУ «Детский сад № «11»

студентки 37 группы 44.02.01

Дошкольное образование

Мардановой Алсу Ильвировны

 

Дата проведения: ________

Преподаватель: ______/Ряхина Т.Г./

Руководитель практики: ______/ Быковская А.П.

Воспитатель:______/……………/

Оценка за проведение__________

 

г. Стерлитамак, 2019г.

Тема:«Угадай, на чём играю?»

Возрастная группа: средняя группа.

Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

Задачи:

Развивающие: развивать устойчивое слуховое внимание.

Образовательные: умение различать музыкальные инструменты на слух по их звучанию.

Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

Развивающая предметно-пространственная среда:5 карточек на каждого ребенка с изображением музыкальных инструментов, фонограммы со звучанием музыкальных инструментов.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну музыкальных инструментов. Путь туда очень длинный и трудный. Под музыку мы с вами будем преодолевать различные препятствия. Ну, что готовы?

Ходьба: «По дорожке» (дети выполняют движения по тексту)

Друг за другом мы идем, ножки поднимаем,

И в страну волшебную весело шагаем. (идут высоко поднимая колени)

Вдруг тропинка узкая, встанем на носочки

Аккуратно мы пойдем, не задев цветочки. (идут на носочках)

Вдруг поднялся сильный ветер, он деревья крутит.

Он сбивает нас с пути: «Хватит ветер, не шуми». (вращение туловищем вправо и влево)

По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке (Поскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. (Поскоки на левой ноге)

По тропинке мы, легко весело бежали. (Бег на месте)

Вот страна волшебная, мы тебя узнали! (бегут и машут руками)

Дети садятся на места.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах.

На земле у каждого есть родимый дом.

Хорошо и весело, и уютно в нем.

У собаки — конура, у лисы — нора,

А у птичек дом — гнездо, у совы — дупло.

Отгадай загадку, маленький мой друг,

Где живет, по-твоему, музыкальный звук?

Где же, ребята живет музыкальный звук?

Дети: Музыкальный звук живет в музыкальных инструментах.

Воспитатель: Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах, и звучать музыкальные инструменты тогда, когда на них заиграют, кто?

Дети: Музыканты.

Воспитатель: Ребята, а теперь я буду ставить музыку звучания инструментов, а вы отгадайте какие эти инструменты и показывайте карточки с изображением данного инструмента и к какой группе он относится. Хотите их отгадать?

Дети: Да!

(За ширмой находится ноутбук, дети по звуку должны показать карточку с изображением данного инструмента и сказать к какой группе он относится)

Воспитатель: Молодцы, все отгадали. Сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Музыканты»

(дети показывают движения в соответствии с текстом)

Балалайка, балалайка нам сегодня поиграй-ка.

Разверни бока баян. Барабань наш барабан.

Ты рояль, сыграй нам песни, чтобы стало интересней.

Бубен звонкий и тугой, ты звени, стучи и пой.

Заиграй-ка скрипка в лад, всех развесели ребят!

Воспитатель: К сожалению, ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться обратно в детский сад, ну что, готовы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.