|
|||
о проведении конкурса творческих работСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о проведении конкурса творческих работ «Сказки и легенды народов Алтая» 1. Цели и задачи конкурса Конкурс творческих работ «Сказки и легенды народов Алтая» проводится с целью формирования у детей позитивного эмоционального отношения к культуре народов Алтая. Задачи конкурса: · участие детей в создании героев/персонажей мультфильмов, посвященных традиционной культуре народов Алтая; · формирование интереса к изучению фольклора (сказок, легенд, эпосов) и традиционных видов хозяйствования народов, проживающих на территории республики и края; · развитие воображения, фантазии, выявление талантов в области изобразительного искусства. 2. Организатором конкурса являетсяМежрегиональная общественная организация «Информационно-образовательная сеть коренных народов «Льыоравэтльан» в рамках проекта «Секрет успеха быть собой! Твой родной язык – это новый тренд!». Проект реализуется при поддержке Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям. 3. Участники конкурса Для участия в конкурсе приглашаются школьники 1-11 классов. Конкурс проводится по трем возрастным группам: 1) учащиеся 1-4 классов; 2) учащиеся 5-7 классов. 3) учащиеся 8-11 классов 4. Место проведения:Конкурс творческих работ проводится на территории Алтайского края и Республики Алтай. 5. Номинации конкурса: 5.1 Изобразительное искусство; На конкурс принимаются работы, выполненные в различных видах и жанрах изобразительного искусства в разнообразных техниках и материалах (гуашь, акварель, пастель, масляные мелки, цветные карандаши, тушь и др.) согласно заявленной теме. Формат работы А4, расположение любое. Бумага плотная. На обратной стороне работы печатными буквами обязательно указывается фамилия и имя ребенка, его возраст, название образовательного учреждения, ФИО преподавателя (родителя), город (поселок), телефон, высказывание ребенка по содержанию рисунка (2-4 предложения).
|
|||
|