Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дети и сети: 5 «родительских» мифов об интернете[1]



 Дети и сети: 5 «родительских» мифов об интернете[1]

Ситуация с коронавирусом значительно увеличила количество времени, которое наши дети проводят в сети интернет. На этом фоне «обострились» родительские тревоги о негативном влиянии мировой паутины на наших чад. В рамках информационной акции «Народный Родительский Антивирус» НРА начинает публикацию рекомендаций наших экспертов относительно здорового восприятия и формирования правильных отношений вокруг темы «родители-интернет-дети». Главное, не пытайтесь внезапно стать «примерным» родителем и отнять гаджеты у вашего ребёнка, чтобы якобы защитить его. Во всём нужна гармония и чувство меры. Ведь хотим мы того или нет, но гаджеты занимают очень большую часть жизни детей. Мы, отнимая что-то, должны предложить достойную альтернативу, а главное, общаться с ребёнком! Какого бы возраста он ни был!!!

Сегодня предлагаем вашему вниманию мысли относительно 5 родительских мифов, сформулированные экспертами из Екатеринбурга Анастасией и Максимом Береновыми.

Миф № 1. Вред от бессмысленного времяпрепровождения

Многих взрослых сильно раздражают бессмысленные развлекушки и компьютерные игры, пусть ребенок лучше книжки читает.

Увы, бессмысленных и плохих книжек масса. А подавляющее большинство игр и развлечений детей в реальной жизни ненамного более осмысленно.

Из жизни:

Мой старший сын тратил много времени на просмотр различных «приколов». Это помогло ему в детском лагере стать душой компании. О его отъезде после первой смены жалел весь лагерь. Даже спустя год о нем вспоминали как о человеке, с которым было очень весело.

Точно также, мгновенно находят общий язык те, кто играл в одни и те же компьютерные игры. Кто подписан на одни и те же группы ВКонтакте. Это часто становится маркером, по которому дети объединяются в реале по интересам, ценностям, уровню интеллекта. Выводы ряда исследований прямо противоположны общественному мнению: дети, которых не ограничивали в Интернете и те, которых ограничивали, проводили в сети примерно одинаковое время. Что особенно интересно – первые играли меньше всех и, что очень важно, жили без чувства вины за свои действия.

Что делать, если кажется, что ребенок тратит время зря?

Проанализируйте, какая мотивация у него при этом, что его интересует?

Предложите соразмерную альтернативу в офф-лайне.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.