|
|||
Разминка «Маршрут следования».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цель: Развивать чувство коллективизма, духа соперничества в получении знаний. Настроить детей на логическое мышление и уважительное бережное отношение к школе одноклассникам. План:
По одежке встречают, по уму провожают. «Неуч похож на барабан, который производит большой шум благодаря своей пустоте». Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Наша школа – это храм науки, Дом уюта, светлый огонек, Добрые учительские руки Первый и последний наш звонок. Добрый день, ребята и уважаемые гости! Первое сентября наша страна отмечает «День знаний». День знаний – это праздник добра и радости, это праздник не только детей, но и их родителей, учителей, воспитателей. Сегодня все студенты, школьники, дошкольники будут говорить о мире, о родине. Мир – это утро полное света и надежды, Мир – это цветущие сады, и колосящиеся нивы. Мир – это гул тракторов и комбайнов. Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах, которых солнце. Вы все выросли, похорошели, повзрослели, вам хочется пообщаться о прошедшем лете, о прочитанных книга, о новой музыке, о новых увлечениях, у вас все впереди. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в страну знаний. Есть два разряда путешествий, Один – пускать с места в даль, Другой – сидеть себе на месте, Листать обратно календарь. На доске рисунок старинной карты найденной старателями – отработчиками на пришкольном участке. Карта рассказывает; - «В океане тихом остров «Победа» находится. На нем и расположена страна знаний». Пунктиром указано нахождение клада «пятерок». Отыскать его смогут только любознательные, отважные, имеющие отличные знания ребята. Итак, в путь! Класс – «корабль Отличник». Я капитан корабля, вы – матросы. Разбейтесь на две команды и выберете капитанов. Обязанности капитанов:
(Вопросы задаю по очереди, если команда не отвечает, право ответа переходит другой команде). Разминка «Маршрут следования».
|
|||
|