|
|||
Ход игры. Заключение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход игры Задания 1. После завтрака разделиться на два племени, придумайте название, выберите вождя.Дети придумают себе настоящие индейские прозвища и объяснят, почему их так зовут. 2. Племена наносят гримом боевую раскраску, надевают костюмы, фотографируются. 3. Посвящение в индейцы, принятие законов краснокожих 4. Игры по станциям Племена собираются в зале,после чего им дается путевой лист. Станция 1 «Знания о племенах» 1. Как называлось жильё индейцев? (вигвам, хоган) 2. В какой части света жили индейцы? (в Америке) 3. Перечислите названия индейских племён. (сиу, сиксики, апачи, чироки, команчи, гуроны, ирокезы и другие) 4. Как называлась обувь индейца? (мокасины) 5. На кого охотились индейцы? (на бизонов, лосей, медведей, бобров) 6. Как общались индейцы? (с помощью жестов, дыма, боевой раскраски) 7. Как называлась лодка у индейцев? (пирОга, каноэ) 8. Кто назвал индейцев «индейцами»? (Христофор Колумб) 9. Что такое «тотем»? (религиозный символ рода) 10. Как индейцы хоронили умерших? (на высоких помостах, чтобы их тела не тронули дикие животные) 11. Какое оружие было у индейцев? (томагавк, копьё, лук, боевая палица, нож) 12. Кто такой шаман? (человек, общающийся с духами) 13. Что значит «ступить на тропу войны»? (начать войну с соседним племенем) Станция 2 «Выход на тропу войны» Кличем оповестить соседнее племя о выходе на тропу войны. Станция 3 «Скачки на резвом скакуне» Из каждого племени выбирается скакун и всадник. Задача всадника – «проскакать дистанцию на резвом скакуне из другого племени. Задача скакуна – сбросить чужого всадника. Побеждает то племя, чей всадник дольше продержался в седле.
Станция 4 «Сети» Племена выстраиваются напротив друг друга держась за руки, образуя сеть Красных и сеть Зелёных. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников. Станция 5 «Побег из плена» Одно племя находится в плену у другого и должно сбежать так, чтобы противники не услышали. Племени-захватчику завязываются глаза. Для племени, которое находится в плену, выстраивается полоса препятствий. Индеец, который не смог бесшумно пройти дистанцию, возвращается в плен. Побеждает то племя, в котором из плена удалось бежать большему количеству людей.
Станция 6 «Меткий стрелок» Срельба дротиками ( командная сумма баллов)
Станция 7 « Рыбалка» На земле нарисована река. По обе её стороны стоят племена с «удочками» (к палке привязана верёвка с магнитом на конце). В реке лежат перевёрнутые магнитные цифры. Племена ловят рыбу и улов складывают на берегу. Когда рыба выловлена, карточки с цифрами переворачиваются и подсчитываются баллы. Побеждает племя, набравшее большее их количество. Чем больше число на карточке, тем ценнее рыба!
Станция 8 «Следопыты» (поиски клада по 2 запискам) 1. Посчитай сколько окон в школе, скажи об этом инструктору и получи следующее задание. 2. Узнай меню на понедельник у повара и расскажи об этом начальнику лагеря, получи у него схему – карту, где спрятан клад
1. Сосчитай количество учителей школы и получи задание у директора школы. 2. Узнай у Ларисы Александровны количество посаженных в огороде помидоров и получи карту-схему расположения клада.
16 Трубка мира Команды танцует танец индейцев
Заключение. Награждение команд.
|
|||
|