Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Буквы под водой



Буквы под водой

Для начала создайте файл произвольных размеров в цветовой модели RGB или CMYK. Создание этого изображения, в отличие от предыдущих, начнется не с написания текста, а с подготовки фона.

Сначала воспользуйтесь фильтром Clouds (Облака) из раздела Render (Освещение). Обратите внимание на то, что данный фильтр строит градиентные переходы неправильной формы, используя цвет переднего плана и фона. Для удобства и предсказуемости результата рекомендуется установить их светло-серым и темно-серым, это упростит вам работу со следующим фильтром.

Рисунок 4.86 иллюстрирует результат применения фильтра Clouds (Облака). В данном случае переходы между цветами выглядят расплывчатыми. Этот недостаток мы устраним, применив следующий фильтр: Filter ► Sketch ► Chrome (Фильтр ► Эскиз ► Хром). Параметры – Сhrome, detail – 8,Smoothness – 0.

Данный фильтр имеет только две настройки. Первая — Detail (Детали) — определяет размеры пятен и контрастность. Чем больше значение этого параметра, больше нюансов исходного рисунка останется после применения фильтра. Вторая настройка — Smoothness (Сглаживание) — определяет, насколько выразителен будет эффект хромирования на получившемся изображении. Мы применили фильтр задав значения Detail = 8 и Smoothness = 0, и получили результат, представлен на рис. 4.88.

У вас должно получиться изображение, похожее на поверхность воды, по в черно-белом варианте. Чтобы раскрасить ее, можно воспользоваться командой Balance (Цветовой баланс): Image ► Adjustments ► Color Balance (Изображение ► Настройки ► Цветовой баланс). Подберите цвет, подходящий для вашего изображения. Передвигая маркеры в диалоговом окне Color Balance (Цветовой баланс), вы можете получить любой цвет. Вы можете создать лаву извергающегося вулкана или зеленую болотную поверхность. Однако мы выбрали классическийпример и применили следующие настройки: Cyan-Red - -67; Magenta-Green - 26; Yellow-Blue = 74.

Для большей реалистичности необходимо увеличить «глубину» цветов водной поверхности. Перейдите в палитру Layers (Слои) и создайте новый слой, щелкнув на кнопке, изображающей чистый лист, либо вызовите команду Layer ► New ► Layer (Слой ► Создать ► Слой).

Установите цвет фона и переднего плана черным и белым соответственно и повторите применение фильтров Clouds (Облака) и Chrome (Хром). Результат вы можете видеть на рис. 4.90.

Теперь необходимо раскрасить этот слой. Рекомендуем сделать его несколько темнее, чем предыдущий. Для этого можно воспользоваться командой Color Balance. Результат представлен на рис. 4.91.

Обратите внимание, что при использовании темных цветов данный эффект очень напоминает брошенную шелковую ткань. Этим можно при случае воспользоваться.

После того как вы определились с цветом, поменяйте два слоя местами, так чтоб светлый оказался наверху, а темный внизу. Второй слой перестанет быть видимым. Чтобы это исправить, измените прозрачность верхнего слоя. Результат, который получили мы, изображен на рис. 4.92.

И, наконец, о тексте. Между двумя слоями создайте еще один. Напишите на нем текст либо вставьте любое изображение.

После того как создан текст, его надо перевести в растр, щелкнув правой кнопкой мыши по слою с текстом и выбрав из раскрывшегося меню пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).

Далее мы применили фильтр Wave (Волна) из раздела Distort (Деформация), способный очень качественно передать искажение текста под водой.

Этот фильтр имеет огромное количество различных настроек (рис.), описывать которые не имеет смысла из-за их интуитивной ясности. В любом случае не стоит ограничиваться только приведенными настройками и фильтром.

Вы можете изменять свой текст так, как это вам необходимо. На рис. 4.94 вы вид те итоговое изображение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.