|
|||
ЗВУК И БУКВА – Ж –.
ЗВУК И БУКВА – Ж –.
1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в этом двустишии он слышит чаще других: Жора и Женя в роще гуляли, Жёлтые жёлуди в травке искали. 2. Попросите ребёнка произнести слова со звуком [Ж] из этого двустишья (Жора, Женя, жёлтые, жёлуди).
3. Помогите ребёнку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звука [Ж] (жук, жёлудь, жираф,жаворонок, жаба, желток).
4. Вместе с ребёнком подберите или нарисуйте картинки, названия которых начинаются со звука [Ж].
5. Предложите ребёнку вырезать из цветной бумаги букву – Ж –. Объясните, что она обозначает только один, всегда твёрдый звук [Ж].
6. Поупражняйте ребёнка в рисовании буквы – Ж – на бумаге и в воздухе.
7. Напомните ребёнку, что звук [Ж] нельзя петь, он согласный.
8. Крупно напишите фломастером и поупражняйте ребёнка в чтении:
ЖА,ЖО, ЖУ, ЖИ.
ЖУК, НОЖ, ЖАБА, КОЖА,
БАГАЖ, ДОЖДИ, НОЖИК.
ЗА ОКНОМ ДОЖДИК.
ЖУК ЖУЖЖИТ.
С уважением Любовь Викторовна
|
|||
|