Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗВУК И БУКВА – Д –.



 

 

ЗВУК И БУКВА – Д –.

 

1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в этом двустишьи он слышит чаще других:                                      

                                          Даня делом очень занят,

                                          Дом для Даши строит Даня.

 

2. Попросите ребёнка произнести слова со звуками [Д] и [ДЬ] в начале из этого двустишья  (Даня, дом, для, Даша; делом).

 

3. Помогите ребёнку вспомнить имена, начинающиеся со звуков [Д] и [ДЬ],

(Дора; Дима).

 

4. Помогите ребёнку подобрать как можно больше слов, начинающихся со звуков [Д] и [ДЬ], (дом, дым, душ, дуб, дрова, доски; дятел, дети, дельфин).

 

5. Вместе с ребёнком подберите или нарисуйте картинки, названия которых начинаются со звуков [Д] и [ДЬ].  

6. Вырежьте пять полосок цветной бумаги и сложите из них букву – Д –. Объясните, что она обозначает звуки [Д] и [ДЬ].  

7. Поупражняйте ребёнка в выкладывании буквы – Д – из палочек, карандашей, спичек, в рисовании буквы – Д– на бумаге и в воздухе, в лепке из пластилина.

 

8. Напомните ребёнку, что звуки [Д] и [ДЬ] нельзя петь, они согласные.

 

9.   Пусть ребёнок покажет и подчеркнёт букву – Д – в словах любого текста, а потом покажет другие пройденные буквы, прочитает слоги и слова, которые сможет.

 

10. Крупно напишите фломастером и поупражняйте ребёнка в чтении: 

ДА, ДУ, ДО, ДИ.

 ДОМ, ДУБ, ДИК, ДИМА,

 ДОМА, ДИНА, МОДА,

 КУДА, ТУДА

ТУТ ДОМ. ТАМ ДУБ.

 У ДУБА ДИМА И ДИК

 

 

С уважением Любовь Викторовна

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.